Появляются новые города и вместе с ними новые проблемы. Это бесконечный цикл. Предлагаю идею. Сколько нужно разных городов для одиночного сценария? 8-9 МАКСИМУМ! Даже для довольно продолжительной компании это значение 12-15. Однако уже сейчас их общее количество уже перевалило за 20, это только действительно разных, а если добавить модификации и различные версии одного и того-же? Излишки делают игру более хаотичной, заторможенной и теряется интерес к ней. Решение есть и оно частично реализовано даже в оригинале. Выбирая игру по сценарию ко-во городов может быть меньше максимального. Развивает идею мод "принадлежность нейтралов". Нейтральные монстры не возникают из неоткуда! Все эти войны когда-то принадлежали какому-то замку, но сейчас их замок находится далеко за пределами карты сценария, все связи разорваны, они готовы пойти на службу к любому герою. Как реализовать? Полуавтоматическое редактирование списков городов и монстров перед запуском карты. Ограниченное редактирование при запуске второй и последующих карт компании (только города нулевого типа и независимые нейтралы). Идентификаторы: 1) Города типа 1-9 Оригинальные или полноценные замены на которые действуют все скрипты и бонусы в соответствии с номером 2) Города типа 0 Дополнительные, наличие и очерёдность не на что не влияют. 3) Нейтралы определённой фракции 4) Независимые нейтралы Например: Допустим вас в списке городов кроме стандартных есть Замок-2, Замок-3, Замок-5, Замок-0, Оплот-1, Оплот-3, Кузница-6, Кузница-8. Кузница-0 и ещё несколько городов-0. Вы выбрали Оплот-1, Оплот-3, Кузница-8, Замок-0 а общее ко-во 12. В итоге получаем: - Список городов - Оплот-1, Оплот-2, Оплот-3, Инферно-4, Некрополис-5, Темница-6, Цитадель-7, Кузница-8, Сопряжение-9, Замок-0, ещё 2 случайных города-0. -Список монстров- - Существа из списка городов типа 1-9 = нейтралы определённой фракции; - Замок-0 и 2 случайных = нейтралы определённой фракции; - Кузница-6, Кузница-0 = нейтралы определённой фракции; - Замок-1, Замок-2, Замок-3, Замок-5 = независимые нейтралы; - Башня-3, Крепость-8 = независимые нейтралы; - Города-0 не вошедшие в список городов = независимые нейтралы;
|