Berserker
Posts: 16648
|
|
03.01.2022 23:03 |
|
Bes
Posts: 5422
|
да, ты прав, вижу копипаст, когда добавлял эту команду в недавнем прошлом
(12.07.2020 02:21)XEPOMAHT Wrote: H#1/$2 #1 – игрок (-1 = текущий) #2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).
исправлю, спасибо
|
|
18.01.2022 23:49 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
ERM-Help Wrote:L3/$
Восстановить оригинальные портреты
Пример:
!!HE18:L3/d; вернуть Енове родной облик
Данный ресивер описан в хелпе неверно:
должно быть
L3^^
Пример:
!!HE18:L3^^;вернуть Енове родной облик[/quote]
В одиночной, вроде, проблем не замечал, но в МП игре 100% краш после вполне логичных операций.
P .S.: спасибо, igrik.
Новейший Heroes Launcher
|
|
29.01.2022 21:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
daemon_n, я на практике это перепроверял в одиночке... именно с портретами
после чего для команды обновил примеры
проверял на ERA2.9.14
|
|
29.01.2022 22:02 |
|
Bes
Posts: 5422
|
вот вылетает ошибка ЕРМ при L3^^
> ERA version: 2.9.14
с командой L3/d всё меняется без проблем
|
|
29.01.2022 22:16 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
29.01.2022 22:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ok, видимо для нынешней справки верну команду !!HE..:L3;
она корректна и для ERA2.46 (ТЕ),и для ERA2.9.14
|
|
29.01.2022 23:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(28.01.2022 06:20)igrik Wrote:
Bes, добавь этот пример в справку. Вопрос по отключеню определённого флага довольно частый (и желательно не использовать i-переменную)
добавил
|
|
30.01.2022 17:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
хорошая попытка но я остаюсь в прошлом
P.S. удобство ERM2 неоспоримо
(This post was last modified: 30.01.2022 19:45 by Bes.)
|
|
30.01.2022 19:44 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(03.02.2022 13:23)daemon_n Wrote: Bes, проверил - проверка по флагу работает, если тип 7. 1 - левая, 0 - правая.
Всё это именно так в справке и описано, хотя и не самым понятным образом, наверно
да,согласен, чутка там сделал понятнее...
+ привёл к единообразию наименования боевых машин
Никаких теперь тележек и санитарных палаток нет:
Баллиста,Подвода с боеприпасами, Палатка Первой помощи
|
|
04.02.2022 14:49 |
|
wessonsm
Posts: 789
|
Bes, хорошо бы для !!BM:P и !!BU:S добавить пояснение, что для двухгексовых монстров позиция на поле боя определяется по задней части монстра. Знаю, звучит смешно, но лучше не знаю как сказать)
Долго искал этот момент в справке, пока сам не проверил.
|
|
15.03.2022 14:18 |
|