Добрый день. Интересует реализация следующих скриптов:
1. При наличии мудрости базовая можно использовать заклинания 3 уровня, продвинутая - 4 уровень эксперт -5 уровень. Без нее из фолианта или свитка 1 раз за ход можно использовать телепорт в замок и прыжок не важно эксперт магии воздуха или земли, но наличие этих магий обязательно(чтобы совершить 1 прыжок или телепорт). Полет использовать нельзя вообще, а так же любую другую магию в бою выше второго уровня при отсутствии мудрости.
2. При наличии трёх вторичных : грамотность + мудрость + интеллект. Если хоть один минимум базовый то +80% урон от боевой магии. Если хоть один минимум продвинутый +90% если все экспертные то +150%. Модификатор урона прибавляется после всех других модификаторов.
3. Наличие экспертных 3 любых магии у героев класса священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист +15 к первичным навыкам. Если хоть одна магия из трёх базовая то +5, продвинутая +10.Желательно чтобы была механика как с артефактом. Например если забыл навык то сразу же пропадает бонус.
4. Все герои классов : священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист при получении 5 уровня снижают скорость существ на которых нападают на 1 ( также скорость войск героя и капитана) на 10 уровне снижают на 2 на 15 уровне снижают на 3.
5. Артефакт сфера запрещения и плащ запрещения закрывают слот меча и щита.
Любое обсуждение пишите в личку.
|