Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Скрипты. Стол заказов - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103)
+--- Thread: Скрипты. Стол заказов (/showthread.php?tid=5298)


Скрипты. Стол заказов - Igor - 16.05.2019 14:41

Предлагаю скидывать сюда предложения по скриптам с указанием вознаграждения за работу. Любой может выполнить заказ, выложить сюда и получить вознаграждение. Нубы в erm получают именно тот скрипт, который хотели, профи получают на пиво, считаю взаимовыгодные условия. Как идея?
- Если беретесь за выполнение, пишите за какой именно скрипт взялись.
- Если ктото заказывает очень тяжелый скрипт за 10р, можно указать на это и предложить поднять цену.
- Если ктото заказывает скрипт выполняемый за пару минут и предлагает 5000р, тоже желательно указать, мы же не звери.
Больше скриптов богу скриптов!


RE: Скрипты на заказ - Igor - 16.05.2019 15:25

К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта ). Цена 500.


RE: Скрипты на заказ - Igor - 16.05.2019 15:34

Изменить свойства навыка Зоркость, теперь навык называется кладоискатель, и раскопки грааля теперь стоят не все очки хода, а 1500/1000/750 очков хода, плюс сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота. Цена 300.


RE: Скрипты на заказ - igrik - 16.05.2019 16:11

Будет сегодня время - напишу скрипт


RE: Скрипты на заказ - Igor - 16.05.2019 16:24

Удача +. Если у героя есть два навыка: удача и волшебство, то боевые заклинания имеют шанс на двойной урон 5/10/15% если навык удачи, навык волшебства, текущая удача не ниже 1/2/3.
Если у героя имеются оба навыка: удача и защита, то у отряда есть шанс уклониться от атаки и избежать урона в 5/10/15% если навык удачи, навык защиты, текущая удача отряда не ниже 1/2/3. Цена 500.


RE: Скрипты на заказ - Algor - 17.05.2019 02:50

(16.05.2019 16:24)Igor Wrote:  Удача +. Если у героя есть два навыка: удача и волшебство, то боевые заклинания имеют шанс на двойной урон 5/10/15% если навык удачи, навык волшебства, текущая удача не ниже 1/2/3.
Если у героя имеются оба навыка: удача и защита, то у отряда есть шанс уклониться от атаки и избежать урона в 5/10/15% если навык удачи, навык защиты, текущая удача отряда не ниже 1/2/3. Цена 500.

Вот скрипт. Тестируй. Для теста рекомендую выставить бОльшие значения шансов срабатывания в секции "Настройки скрипта", т.к. отлавливать 5/10/15% неудобно.



RE: Скрипты на заказ - igrik - 20.05.2019 16:11

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). ̶П̶л̶ю̶с̶ ̶к̶ ̶э̶т̶о̶м̶у̶,̶ ̶п̶р̶и̶ ̶н̶а̶л̶и̶ч̶и̶и̶ ̶у̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶ ̶д̶в̶у̶х̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶о̶в̶ ̶-̶ ̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶и̶ ̶г̶р̶а̶м̶о̶т̶н̶о̶с̶т̶ь̶,̶ ̶о̶н̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶д̶н̶о̶к̶р̶а̶т̶н̶о̶ ̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶и̶ ̶о̶п̶ы̶т̶о̶м̶ ̶с̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶и̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶,̶ ̶о̶д̶н̶о̶к̶р̶а̶т̶н̶о̶ ̶с̶ ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶м̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶ ̶г̶е̶р̶о̶е̶м̶.̶ ̶К̶о̶л̶и̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶о̶п̶ы̶т̶а̶ ̶1̶0̶0̶/̶2̶5̶0̶/̶5̶0̶0̶ ̶*̶ ̶н̶а̶ ̶р̶а̶з̶н̶и̶ц̶у̶ ̶в̶ ̶у̶р̶о̶в̶н̶я̶х̶ ̶(̶1̶0̶0̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶о̶б̶а̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶б̶а̶з̶о̶в̶о̶г̶о̶,̶ ̶2̶5̶0̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶п̶р̶о̶д̶в̶и̶н̶у̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶и̶ ̶5̶0̶0̶ ̶о̶б̶а̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶э̶к̶с̶п̶е̶р̶т̶а̶ ̶)̶
Изменить свойства навыка Зоркость, теперь навык называется кладоискатель, и раскопки грааля теперь стоят не все очки хода, а 1500/1000/750 очков хода, плюс сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота. Цена 300.
Вот ссылка на мод. Устанавливать как любой мод на эру. Либо распаковать через архиватор 7z. (скачать)

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта )
Слишком адово это реализовывать на ERM. Не вижу ни одного вменяемого способа, чтобы хранить массивы 156x156 в сейвах игры.


RE: Скрипты на заказ - Igor - 20.05.2019 19:21

Завтра протестирую.


RE: Скрипты на заказ - PerryR - 20.05.2019 23:46

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта ). Цена 500.

Igor
I just remembered that I wrote a script recently which could help you with your second part of your request. Your idea is to share the experience of heroes when they meet once right?
While currently, I don't have the time to write it for you maybe you can adapt.
My script restores Spell Points for Heroes when they meet if they have Scholar once per day and hero pair. So you only have to change to check for your desired skill and give experience to heroes. It has not been overly tested yet but it should work if you do it right. Good Luck Sm




RE: Скрипты на заказ - igrik - 21.05.2019 00:11

PerryR,
Не сложно сделать обмен опытом при встрече. Сложно сделать обмен опытом единожды (т.е. один раз за всю игру, и сохранить такие данные в сейве)
It is not difficult to make an exchange of experience at the meeting. It is difficult to make an exchange of experience once (i.e. once per game, and to keep such data in a save game)


RE: Скрипты на заказ - PerryR - 21.05.2019 00:30

(21.05.2019 00:11)igrik Wrote:  PerryR,
Не сложно сделать обмен опытом при встрече. Сложно сделать обмен опытом единожды (т.е. один раз за всю игру, и сохранить такие данные в сейве)
It is not difficult to make an exchange of experience at the meeting. It is difficult to make an exchange of experience once (i.e. once per game, and to keep such data in a save game)

Okay probably understood it wrong. My idea is you can set a variable which consists of both heroes numbers when the exchange has happened.
For the next meeting, you check that var and if it is set it will never happen again. at least that's how I do it in my script. To my understanding, such vars are stored in a saved game.

Edit: okay he never mentioned the heroes meeting, so probably thats a translation issue here ^^


RE: Скрипты на заказ - Berserker - 21.05.2019 15:33

!!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10;

That's definitely not the right way. Memory leaks. You don't need info about previous days. Instead, you need only combination of hero 1 and hero 2 as key and day as value.

igrik, никакой проблемы нет, ассоциативные массивы решают её.
SN:W ключ вроде ^Met_%Y1_%Y2^ с номерами героев. Значение — 1 в случае, если встречались. Если ключа нет, будет возвращён 0, то есть по умолчанию все пары героев не виделись.


RE: Скрипты на заказ - PerryR - 21.05.2019 16:09

(21.05.2019 15:33)Berserker Wrote:  !!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10;

That's definitely not the right way. Memory leaks. You don't need info about previous days. Instead, you need only combination of hero 1 and hero 2 as key and day as value.

igrik, никакой проблемы нет, ассоциативные массивы решают её.
SN:W ключ вроде ^Met_%Y1_%Y2^ с номерами героев. Значение — 1 в случае, если встречались. Если ключа нет, будет возвращён 0, то есть по умолчанию все пары героев не виделись.

I need the "day" for my scholar script because I want to limit the exchange to once per day! It was only an example I provided, how the problem might be solved.
What do you mean by memory leaks in regards to this line: !!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10; ?
what could happen?

thanks for answer Mail1


RE: Скрипты на заказ - Berserker - 22.05.2019 00:45

If you meat two heroes for 100 days each day, 100 variables will be created.
^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^
Y60 changes each day. Each time new SN:W variable is created and never set to 0 (destroyed).

Better you the following code:
!!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2^/?y61;
!!FU&y60=y61:E; current day is the day of last meeting, return
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2^/y60; remember the day of last meeting


RE: Скрипты на заказ - PerryR - 22.05.2019 01:14

Got it thanks!

Is there a limit for SN:W vars? or just less is better


RE: Скрипты на заказ - Igor - 22.05.2019 01:51

Можно ли реализовать заклинания "минное поле" и "зыбучие пески", чтобы можно было самостоятельно расставлять оные на поле? Кастуешь, кликаешь по полю и там появляется мина и так 2\2\3\4 раз в зависимости от уровня. Или после каста кликаешь 2\3\4 раза по полю и потом сразу появляюся 2\3\4 мины в отмеченых местах. 500р.


RE: Скрипты на заказ - Berserker - 22.05.2019 03:46

PerryR, no limit, it's a single self-balancing binary tree in memory. Each pair with non-empty/zero value is stored in saved game file. Thus zero/empty values are optimized during save/loading.
Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.


RE: Скрипты на заказ - Algor - 22.05.2019 22:17

(22.05.2019 03:46)Berserker Wrote:  Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.
...и мегачитерно... Но 500 рублей это 500 рублей Spiteful

Igor, тестируй. По сети ща проверить не могу, но, наверняка, без допилки работать не будет. Нужно?




RE: Скрипты на заказ - Igor - 23.05.2019 12:55

Algor, О, сегодня проверю. Сеть не надо. Читерно, надо урон цену отрегулировать, или какуюто контру придумать. Скажем заклинаниями урона можно было разминировать или стрелой, или чтоб мины становились видны на соседних клетках. Тут думать надо.


RE: Скрипты на заказ - daemon_n - 23.05.2019 13:19

Igor, "убрать преграду", например. А вообще, масс рассеивание убирает мины, кажись


RE: Скрипты на заказ - Algor - 23.05.2019 15:36

Все верно, "убрать преграду" и "масс-диспелл".

Урон мин балансится достаточно легко:
Количество размещаемых объектов устанавлиается в строке
где y5 - уровень максимальной соответствующей Школы с учетом магических почв.

При желании можно рассчитывать количество отдельно для песков и мин:



RE: Скрипты на заказ - Igor - 23.05.2019 16:44

daemon_n, либо расминировать стеком огненных элементалей, черных драков, и у кото там еще иммунитет до 3 уровня магии. Вобщем контра есть, читерстро отменяется.


RE: Скрипты на заказ - Algor - 23.05.2019 17:16

Igor, читерство в том, что это не использует ИИ.


RE: Скрипты на заказ - Igor - 12.06.2019 15:15

При наличии навыков мистицизм и первой помощи часть лечения палатки заменяется воскрешением. То есть навык мистицизма уменьшает лечение палатки на Х, но взамен после лечения идет воскрешение равное Х. Скажем при навыке первой помощи 3 палатка лечит 76-100, при наличии мистицизма 1 - лечит 51-75, а затем воскрешает 25, при мистицизме 2 - лечит 26-50, затем воскрешает 50. При первой помощи 2 и мистицизме 3 все лечение переходит в воскрешение. Принцип думаю понятен. Можно просто подсказать как поменять option 782 - medicine, чтоб заработало. 300р.

Сделал сам: При наличии 2 навыков: Первая помощь и Мистицизм палатка может воскрешать до 3 существ в зависимости от развития навыка Мистицизм. Без анимации правда.




RE: Скрипты на заказ - Igor - 15.06.2019 14:31

PerryR, thanks. I finally use your script.
Кому интересно: При встрече 2 героев, 1 раз в день, если одного из них есть навык обучения, герой с меньшим уровнем получает опыт в размере 50\100\150 * разницу в уровнях.



Скрипт наделяет вампиров и лордом вампиров уязвимостью перед огнем (урон от заклинаний огня увеличен в 2 раза), Плащ Короля Нежити и Мантия Вампира убирают уязвимость.




RE: Скрипты на заказ - Igor - 31.07.2019 21:04

Очередной заказ, навык обучение при повышении уровня дает возможность выбирать из 3, 4, 5 навыков , вместо стандартных двух. 500р


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 21.05.2021 21:57

Здравствуйте...

Я видел, что тут цены указывает заказчик, а если скриптописец больше времени потратит и указанная стоимость будет нерентабельной?

Я предлагаю (для себя): если я выставлю заказ на написание скрипта, то можно ли цену мне не указывать, а пусть стоимость работы сам человек укажет, который будет помогать с написанием кода? Я просто не знаю сколько времени и сил он потратит на его построение и думаю, справедливо будет, если мне цену будут сами писать.. (мне так удобнее)..

Хорошо?


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 22.05.2021 01:41

fatsawhorse, пробуйте )


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 22.05.2021 17:41

А ты загорел!



RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 24.05.2021 18:38

Здравствуйте.. У меня есть несколько задумок, но реализовать я их не могу и очень бы был благодарен, разумеется за указанную оплату (которую разработчик мне укажет).. Чуть позже я для пробы одну задумку выложу и оплачу её по таксе, что скажут, но мне нужен будет либо номер телефона, чтобы я деньги на него положил или в крайнем случае пусть будет номер банковской карты (я старомодный человек и с онлайн счетами не связываюсь), но рядом есть возле дома сбербанк если что Sm

Скажите, а как будет удобнее или лучше отправить оплату?


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 24.05.2021 18:51

Вот к примеру мне нужен будет такой скрипт: очень большая просьба на классическом ERM коде (пусть это будет как первый мой заказ) и если кто-то возьмётся, то сразу какая сумма и куда отправить (удобнее на сотовый телефон забросить для меня, если нет, то могу на счёт карты)..

Чтобы артефакт 162 (меч) если он находится у героя, то вся его армия могла производить по дополнительной атаке, ну то есть, если у героя находится этот артефакт 162 меч и топор свирепости лорда варваров и существо имеет атаку двойную, то оно смогло бы бить по 4 раза!

Давно хочу этот скрипт иметь...

Можно ли такой код вообще написать, если конечно это вообще возможно?


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 24.05.2021 19:26

ЕРМ 1 то бишь, без констант и библиотеки Эры 3, под Эра 2.9.14.


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 24.05.2021 19:34

Berserker, да если можно под ЭРУ 2.9.14..

Если этот код трудно производится, то Бог с ним и только ещё укажите куда и сколько перевести по оплате..


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 24.05.2021 20:33

fatsawhorse,
I can write you such a script/mod.
You probably have to write an Artifact Description. My Russian is a bit rusty 113


Needed time including testing and writing ~ 30min
Will work on all ERA versions. + you get lifetime support for all bugs :D

Payment:
Go to https://www.moddb.com/mods/advanced-classes-mod
and give my mod a 10 rating/review Mail1

Deal 96 ?

жирная лошадка,
Я могу написать вам такой скрипт/мод.
Вероятно, вам придется написать Описание артефакта. Мой русский немного заржавел 113


Необходимое время, включая тестирование и написание ~ 30 минут
Будет работать на всех версиях ERA. + вы получаете пожизненную поддержку для всех ошибок :D

Платеж:
Перейти к https://www.moddb.com/mods/advanced-classes-mod
и дать моему моду оценку 10/отзыв Mail1

Договорились 96 ?

Голосовать могут участники. Регистрация доступна по адресу: https://www.moddb.com/members/register


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 24.05.2021 21:22

PerryR hello ..

I looked at the mod and liked the additions in it. The registration went quickly and the confirmation came by mail in 8 minutes.

Did you do it all yourself? How long have you been creating all this?
There are new creatures (green crystal dragon), skills with additional pumping, artifacts, some new secondary skill

I left a comment there, and the rating in any case for this mod will be high. I definitely put 10 for ideas and their implementation ..

I will pay for the script and I need your account, to which I will transfer the payment (I will not take such a code for free) .. You can only pay in rubles! I just don't know how to send another currency!

I will need the requisites where I will transfer the payment tomorrow .. I will wait for the requisites now


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 24.05.2021 21:29

fatsawhorse,
risky to pay me in advance :P . I will start making your script now. You don't need to pay me, I don't care much about money/currently, I have enough to buy me whatever I want.

The work on ACM is roughly 4 years. Over the course of development, I had several people helping me.


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 24.05.2021 21:34

The colossal work has been done .. You are just great ..

I would still like to pay, otherwise it will not be calm in my soul! Every job is worth paying ..


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 24.05.2021 22:30

Delivery just in time:
https://dropmefiles.com/c25Cm
Tested on ERA 2.9.14

Image: swordl9jox.png

Test it please. If anything needed to be changed just write me. Misunderstandings because of the language barrier can always happen.
Probably a few more stats could be added to the sword Sm
And to no surprise, it cannot be equipped simultaneously with the Axe of Ferocity, but the position on the body can easily be changed by you.


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 24.05.2021 23:01

fatsawhorse, можешь пользоваться translate.yandex.ru сервисом. Если писать грамотные корректные предложения на русском/английском, то перевод выходит вполне сносным.


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 26.05.2021 19:25

Berserker хорошо, я понял..

Hello, Perry R

In any case, the mod is made very well!

What is this green crystal dragon? Can I try playing this mod? I'm interested in third grade and advanced magic?
Can I get a link to download this mod and play it? I didn't see the link on the site!

Thanks for the script. 119 The script works fine. I'll owe you one. 132

Can I pay for this script? The soul is restless!

Please specify the account number to which I will transfer the amount of money! 4


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 27.05.2021 12:09

fatsawhorse, I like your idea to support the ERA project Ab


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 27.05.2021 23:41

Dear PerryR, could you please help me with a script too? I can pay like fatsawhorse and also with a "special thanks" from NTG 96-copy


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 27.05.2021 23:45

Raistlin, maybe I can.
What do you need?


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 28.05.2021 00:16

I have to make a battle stack attack an other battle stack if it is reachable. There are some additional checks, but to make it as simple as possible for you I suggest you to check only the type of the creatures. For example, if there are some reachable Peasants curent stack attacks them. Shooters must attack normally even if they are able to shoot.

You will need this function to find out how long is the way from one position to another: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5972&pid=123555#pid123555


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 28.05.2021 00:33

It is difficult I might try.
But I need some more information. So when it is the stacks turn it should attack another stack with a specific ID. Without the player controlling the stack? And only attack enemy units or also friendly units?


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 28.05.2021 01:02

Thanks!
The player should not controll it, because it is a kind of Berserk. Some creatures of the Bastion town can cast this "Berserk" on enemies, and they will attack only them. During tests it does not matter which stack you attack, you can try to do it with your own stacks (for example, with the stack 0). In my code I get the stack ID this way:

I had some Ideas, but I could not finish this work... You need to find a reachable position nearly the target, than set it using BG:D and make the stack attack the target like this:

This code might be usefull too:



RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 28.05.2021 01:25

Okay I think I understand now.
One of these Bastion creatures casts "kind of Berserk" on enemy. And now all enemy creatures are forced to attack this stack if they can reach it. Correct?


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 28.05.2021 01:40

PerryR, no, this "spell" (the ability is called Provocation) can be casted only on single targets. The stack which has casted provocation on an enemy becomes its "provoker", and the enemy will always try to attack it, if it is not impossible. After "revenge" (the provoker should be striked at least once) the provoked stack starts to act normally, and the player will be able to control it. The player can also control the stack if the provoker is unreachable. If a stack has no provoker, the value of SN:W variable is -1.


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 28.05.2021 02:04

Okay understood.

Well I have a prototype of the script working. Now it would be time to fiddle out all the details like which stack cast which spell on the enemy and perform checks.
But what I can say already is that it will most likely work as you described.

Now I need to sleep
cya


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 28.05.2021 02:13

PerryR, wow thank you so much! I didn't want you to do the whole work right now, thank you again! 119 Good night!


RE: Скрипты. Стол заказов - ArKan - 28.05.2021 11:41

Нужен скрипт.

При захвате города этому городу назначается компьютерный игрок незанятого цвета, который становится союзником захватчика.


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 28.05.2021 16:38

ArKan, игроков всего 8, а городов до 48. Откуда брать столько союзников?


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 28.05.2021 19:17

Hello, Perry R

I sent an amount of 800 rubles to this account for your help in supporting and developing the 3.5 ERA https://hmm35.ru/donate.php and indicated there that it was your wish..Thanks again for the great code..


RE: Скрипты. Стол заказов - ArKan - 28.05.2021 22:42

Ок, каждому игроку назначается свой один союзник, который получает контроль над захваченным городом.


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 29.05.2021 02:59

ArKan, а что делать, если этот союзник тоже захватит город? 148 Кстати, если свободные цвета закончились, а игроки - нет, то что?


RE: Скрипты. Стол заказов - ArKan - 29.05.2021 11:38

(29.05.2021 02:59)Raistlin Wrote:  ArKan, а что делать, если этот союзник тоже захватит город? 148

Ничего не делать.


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 29.05.2021 15:24

ERA 3? ERM 2+? Действовать должно только на игрока-человека?


RE: Скрипты. Стол заказов - SergOz - 29.05.2021 17:59

ArKan, всеми этими уточняющими вопросами тебя подводят к тому, что если ты чётко не опишешь все условия
(когда; где; на кого; в каком случае... и т.д.) скрипта, который хочешь получить, то ты его никогда не получишь.


RE: Скрипты. Стол заказов - ArKan - 29.05.2021 18:10

(29.05.2021 15:24)Berserker Wrote:  ERA 3? ERM 2+? Действовать должно только на игрока-человека?

Играю этой сборкой, версия до ланчера
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 30.05.2021 13:21

(28.05.2021 19:17)fatsawhorse Wrote:  Hello, Perry R

I sent an amount of 800 rubles to this account for your help in supporting and developing the 3.5 ERA https://hmm35.ru/donate.php and indicated there that it was your wish..Thanks again for the great code..

Thanks 20


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 31.05.2021 18:59

Hello PerryR
thank you for the great code..
I will be happy to contact you again with such help, but the code will be a little different, but just as difficult and of course for payment!


RE: Скрипты. Стол заказов - ArKan - 01.06.2021 01:28

Каждому цвету назначается свой тип города (кроме Конфлюкса).

Соответственно при старте игры стартовые города изменяются в соответствии со своим цветом.

Захват города своего типа происходит как обычно.

Если город другого типа, то:

1) Если игрока этого цвета нет в игре, то появляется новый игрок и захваченный город передаётся этому игроку, который становится союзником.

2) Если игрок этого цвета уже является союзником, то город передаётся под его контроль.

3) Если игрок этого цвета - противник, то город переходит под контроль игрока, но в городе блокируются все постройки (наём, строительство, обучение заклинаниям и т.д.), можно получать только доход в виде денег и ресурсов (и разрушать).


RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 14.07.2021 06:39

ArKan, поясни второй пункт - логика отказывается его принимать. Речь о захвате нейтральных городов?
При старте игры город и так указывается вручную, что влияет на почву и объекты в той зоне, где город расположен.

Сформулируй ТЗ точнее и опираясь на возможную механику, пожалуйста.


RE: Скрипты. Стол заказов - Raistlin - 14.07.2021 17:56

daemon_n, городу соответствует цвет, например, Замок - это всегда красный игрок, если ты играешь синим, а красный твой враг, то при взятии нейтрального Замка в нем пропадают все постройки кроме доходных (вместе с возможностью строить).


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 17.07.2021 21:35

Здравствуйте...

Ребята, мне будет нужен один код сложный, как я считаю (пока не очень срочно, но позже понадобится он мне). Обязательно написать его на ЕРМ1 (можно пользоваться базами, но главное чтобы он работал именно на ЭРЕ 3.0.5 не выше). Соответственно я работу оплачу наличными. Тот кто возьмётся за его написание то, пожалуйста сначала (перед написанием этого скрипта) в личку напишите мне тот кто будет его писать, номер счёта для оплаты (код пока сам не пишите), а потом я напишу более подробно тоже в личку этому же человеку с о всеми мелкими деталями в коде, которые захочу там видеть и требования к нему (к скрипту)

Суть такая: мне нужен будет код, чтобы при надетом артефакте на героя, вся его армия могла ходить не по одному а по два раза за один ход (удача здесь не причём!)!


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 18.07.2021 01:23

Сугубо для помощи демо-скрипт без учёта морали и фазы ожидания:


Так как порядок действий !?BG0 => !?BR => !?BG1, то последний отряд не получает второй ход. Тут нужно новое событие с перехватом функции BattleMgr_FindNextStackTurn (464C60).



moderator Wrote:Read // обсуждение будущих реализаций событий в ERA3 перекинуто в соответствующую тему



RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 19.07.2021 18:35

Berserker здравствуйте..

Я Вам отправил сообщение по этому коду в личку.. Пожалуйста прочтите..


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 23.07.2021 15:22

Request: I want a hack that the damage of spell specialists is not dependant on the creature target level.

For example Adelaide Ice Ring: base damage * 0.03 * hero level / unit level
The unit-level should be fixed and always count as level 1 unit when calculating the damage of the spell. So the effective spell damage that is shown in the book will not be reduced when the spell hits a creature that has a higher level. This should only apply to all damage specialists and not specialists like Bless or Haste.

In my opinion, this will be less confusing when viewing the damage in the spellbook and makes these heroes comparable to a sorcery damage specialist.

Offer: 5€ via paypal


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 23.07.2021 19:51

Ok, seems I was able to make appropriate patch (yoiu may need corresponding OnLeaveGame with patch reverting code):




RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 23.07.2021 22:23

Berserker, OnEnterGame? Кто-то явно готовиться позабыть всё связанное с ERMSpiteful


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 23.07.2021 23:21

(23.07.2021 19:51)Berserker Wrote:  Ok, seems I was able to make appropriate patch (yoiu may need corresponding OnLeaveGame with patch reverting code):



Currently testing... so far looks like exactly what I wanted
Thank you Sir Ab

Will use the established way for payment 161


RE: Скрипты. Стол заказов - Berserker - 23.07.2021 23:55

daemon_n, OnGameEnter, точно )

PerryR, thanks.


RE: Скрипты. Стол заказов - TBAPb_BOLNAYA - 29.07.2021 22:59

Добрый день. Интересует реализация следующих скриптов:
1. При наличии мудрости базовая можно использовать заклинания 3 уровня, продвинутая - 4 уровень эксперт -5 уровень. Без нее из фолианта или свитка 1 раз за ход можно использовать телепорт в замок и прыжок не важно эксперт магии воздуха или земли, но наличие этих магий обязательно(чтобы совершить 1 прыжок или телепорт). Полет использовать нельзя вообще, а так же любую другую магию в бою выше второго уровня при отсутствии мудрости.
2. При наличии трёх вторичных : грамотность + мудрость + интеллект. Если хоть один минимум базовый то +80% урон от боевой магии. Если хоть один минимум продвинутый +90% если все экспертные то +150%. Модификатор урона прибавляется после всех других модификаторов.
3. Наличие экспертных 3 любых магии у героев класса священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист +15 к первичным навыкам. Если хоть одна магия из трёх базовая то +5, продвинутая +10.Желательно чтобы была механика как с артефактом. Например если забыл навык то сразу же пропадает бонус.
4. Все герои классов : священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист при получении 5 уровня снижают скорость существ на которых нападают на 1 ( также скорость войск героя и капитана) на 10 уровне снижают на 2 на 15 уровне снижают на 3.
5. Артефакт сфера запрещения и плащ запрещения закрывают слот меча и щита.
Любое обсуждение пишите в личку.


RE: Скрипты. Стол заказов - Lemman_Russ - 27.11.2021 14:24

Всем привет. Ок ну ладно. Каждый труд должен быть оплачен верно))
Вообще я лЮбитель ВОГа ага. Ладно вот условия:
Нужно что бы скрипт хранилище новых существ и внешние жилище новых существ учитывал тип местности на котором генерируются. При выборе типа местности учитывать мод на сложность
Итак поясняю:
Мод на сложность присваивает всем нейтралами замок когда стоит опция смешивание нейтралов, надо учитывать так как автор логически привязал нейтралов к замкам, поэтому руководствоваться надо именно этим. Смотрим если у нейтралов привязка к замку мертвецов то соответственно он должен заменить объект только если это ландшафт на котором генереруется замок мертвецов например найтмары.
Поясню момент что я незнаю, что проще привязать замену к замку или все же к типу местности. Можно ли сделать, что бы при замене скрипт смотрел есть ли рядом какой то замок. Просто в траве может быть оплот, замок, сопряжение. А юнит пожары считаются сопряжением и замена произойдет хотя в этой локации замок. Поэтому если есть возможно то привязать к замку, если нет то пусть хотя бы от територии зависит. Ну и конечно это должно быть логично например кочевники можно заменять и в пустыне и в грязи ну я как думаю. В этом плане даже можно дополнить скрипты по замене в том плане что бы жилища новых существ заменяли именно те здания которые есть только в том типе местности к которому они привязаны.
В том виде какие объекты сейчас заменятся все устраивает более или менее, но драколичи должны быть рядом с замком мертвецов как и кровавые драконы и мумии.
Вообще надо дополнить немного эти скрипты так как есть лазурные драконы, они менят только погреба которые регенятся с небольшой вероятностью в зиме и встречаешь их ооочень редко. Можно добавить ещё пару объектов которые они будут заменять. Так же есть такой объект фабрика галемов где продаются 4 вида големов или место где можно нанять мумий. Надо добавить то что жилище будет заменять.
В общем и целом требуется расширить и улучшить эти два скрипта, упорядочить замены сделать логику, добавить недостающие хранилища новых существ (фабрику галемов например)
Исключение сделать для подземного мира пускай там заменяется все на все этакий пусть будет кавардак
Второй скрипт наверное проще, нужно дополнить скрипт который заселяет банки существ и ресурсов через некоторое время. Нужно улучшить баки существ давали намного больше существ а то денешься с 1000 грифонами а дают 13 ангелов всего то...
По оплате скажу что я даже не знаю сколько это может стоить так что я ваши предложения рассмотрю честно. спасибо


RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 27.11.2021 16:03

Lemman_Russ, в оригинальне - 50 грифонов - 1 ангел.
Со скриптом на усиление там 100+ становится за 2.
Так что 13 за 1000 выглядит вполне логично


RE: Скрипты. Стол заказов - Lemman_Russ - 28.11.2021 07:46

Нет это мало. Считай у тебя армия для победы над 1000 нужна неплохая а награда не о чем


RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 28.11.2021 10:06

Lemman_Russ, замена объектов на местности тоже такая себе идея - так как объекты все имеют разные габариты и точку входа. Тут не объекты менять надо, а содержимое.


RE: Скрипты. Стол заказов - Lemman_Russ - 28.11.2021 13:37

С заменой все норм, так как непомню что бы я испытывал неудобство по поводу доступа к зданию смысл в том что бы домик снайперов заменялся в траве а не зиме


RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 28.11.2021 13:59

Lemman_Russ, тогда тут не скрипт нужен, а правленый текстовик, позволяющий/запрещающий появление объектов на определённой земле


RE: Скрипты. Стол заказов - Lemman_Russ - 29.11.2021 06:53

Daemon_n, да дружище я незнаю что лучше, текстовик так текстовик, я же не разработчик, я немного понимаю в этих скриптах , чтобы немного исправить небольшой касяк не больше,. я предложил небольшую работку для того что бы сделать Вог лучше, как я думаю, а как уж лучше это сделать пусть решает человек который возьмётся))


RE: Скрипты. Стол заказов - Elmore - 29.11.2021 11:25

Дело в том, что правленный текстовик в моде - отсутствие совместимости с другими модами, где будет так же правленный текстовик.


RE: Скрипты. Стол заказов - Lemman_Russ - 29.11.2021 11:59

Насколько я могу судить со своей точки зрения эти два скрипта не правили уже ооочень давно, потому что там не чего править)). Объекты заменяются и все, а как они будут работать за это уже отвечают другие скрипты и плагины, большинство косяков уже возникают при работе различных механиках например я помню ассасины постоянно глючали, а сдесь объект ты пришол армию забрал и ушел все. Ну да же и так, я не буду просить актуализировать я могу и сам это делать это не сложно.


RE: Скрипты. Стол заказов - Archer30 - 24.03.2022 10:20

Just wondering, do we have an existing function for playing a custom animation on a given position (similar to BM:V)?

Input: a custom position, filename of the animation
Output: play the animation on the battlefield


Think I made it.


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 11.05.2022 19:09

Приветствую всех..

Если у кого есть желание и время написать множество скриптов за оплату (на счёт оплаты не сомневайтесь. Уплачу оговоренную сумму. Оплата будет в любом случае на такой счёт который укажите), то пишите в личку (скриптов масса, а возможностей их написать нет).

Если конечно желающие найдутся вообще..


RE: Скрипты. Стол заказов - Nonsens - 02.11.2022 10:15

Есть предложение переделать малость артефакты командира=топор на урон изменить на бочонок пива , статы теже только под один из 5 слотов ; лук переделать в накидку снайпера , под слот на плечи и сделать возможность при сборе всех артефактов командира на герое слияние их в один , пусть будет кольцо прозрения , которое при надевании на героя открывало все 28 навыков на базовом уровне прибавка к основным статам думаю лучше оставить ту которую арт даёт в разобранном виде.
При надевании на командира открывает все 6 ннавыков на уровне гранд мастер+ удвоенная прибавка к росту статов и оставить эфект от шлема - воскрешение в случае смерти.
Еще стоило бы добавить сборные артефакты из хорна - мантия дипломата артефакты зоркости на скорость в бою и на увеличение хода.
    Стоило бы ещё сделать сборный артефакт для защитника города - золотая стрела уже есть , защитный барьер > создающий силовое поле на всех свободных клетках в стенах замка чтоб летающим юнитам некуда было встать(снимается убрать преграду или снятием заклинаний) ; перо феникса > создающее огненную стену на всех свободных слотах после рва или минного поля в случае с башней .
   И собрав все 3 на герое можно было обьеденить в 1 пускай будет непреступная крепость , дающая герою +50 к защите помимо того что они по отдельности дают.


RE: Скрипты. Стол заказов - Suft - 02.11.2022 10:30

Nonsens, Командиры и так очень сильны и без модов - я могу командиром и оруженосцем полностью пройти игру и убить ботов на XL
Насчёт замка - я думаю нужно создать препятствия на клетках в виде ежёй или баррикад - которые перед боем герой защитник выставляет в нужных местах вместе с армией.
И его должен давать навык искуство войны


RE: Скрипты. Стол заказов - Nonsens - 02.11.2022 10:53

Собрать все арты командира тот ещё гемор ...если ты до 3 4 месяца не вынес у ии армию то готовся принимать пачки под 10к примать ...
XL лофа есть время раскачать основного героя и защитника ....на эльке попробуй против 7 .
Сборный арт из комодовских больше для основного героя нужен в конце. Да и просто что бы был 118
Искуство войны я отключил , а то слишком уж легко начинать (со стартовой армией можно на автобое вокруг замка всё зачистить)


RE: Скрипты. Стол заказов - wessonsm - 02.11.2022 11:11

Nonsens, это тянет на отдельный мод. Если есть желание, можешь заняться.


RE: Скрипты. Стол заказов - Nonsens - 02.11.2022 11:11

suftfree, сдесь же тема о предложениях и не за бесплано ...я предложил добавить сборных артефактов.
28 навыков тоже отключено ...дозволенно 10+2 скрытых остальные можно открыть в школе войны за бабки.
Мне на таких настройках интересней...да и некоторые скрипты игру крашат ...самообучение при первом получении уровня героем который в замке сидит и с перерождением героев не всё понятно - второй герой с чародейством бонусным , забыл как его, помимт Видомины , кароч после его перерождения при попытке убить его или он на замок нападал(всяко пробывал) после боя выиграл он или сдох игра крашилась.

wessonsm, мне не потянуть...я любитель118


RE: Скрипты. Стол заказов - toranage - 05.01.2023 08:29

Доброго времени суток, всем мододелам-скриптописателям!!!!
Хочу заказать мод!
Поскольку я человек достаточно старый, не могу никак выиграть в игре против компьютера.
Мне нужен имба-герой, который имеет много специализаций.
а именно,
меня интересует герой Гуннар (темница)
ниже чьи специализации Гунар должен овладеть:

1) Гуннар(Темница) - Логистика (оставляем логистику)
2) Сильвия(Замок) Навигация
3) Сэр Мюллих(Замок) - Скорость
4) Лорд Хаард(Замок) - Поместья(Экономика)
5) Дамакон(Темница) +350 золотых (а лучше если сделать если возможно 350х3=1050)
6) Калид(Инферно) +1 сера
7) Сефинрот(Сепхинороф) +1 кристалл
8) Ризза(Башня) +1 ртути
9) Сауруг(Цитадель) +1 драг.камень

10) Шакти(Темница) - Троглодиты
11) Лорелей(Темница) - Гарпии
12) Аджит(Темница) - Созерцатели
13) Геката(Темница) - Медузы (из версии Heroes Master of Puppets)
14) Дас(Темница) - Минотавры
15) Синка(Темница) -Мантикоры
16) Мутаре(Темница) - Драконы

17) Арлаш(Темница) - Баллиста
18) Джем(Оплот) - Первая помощь
19) Оррин (Башня) - Точность
20) Крэг Хэк(Цитадель) - Нападение
21) Тазар(Крепость) - Оборона
22) Торгрим(Оплот) - Сопротивление
23) Ягер(Темница) - Мистицизм
24) Малекит(Темница) - Волшебство
25) Айден(Инферно) - Интеллект
26) Геон(Темница) - Орлиный глаз

27) Циэль(Сопряжение) - Волшебная стрела
28) Брисса(Сопряжение) - Ускорение
29) Ксарфакс(Инферно) - Огненный шар
30) Ксирон(Инферно) - Инферно
31) Демеер(Темница) - Метеоритный дождь
32) Аш(Инферно) Жажда крови
33) Дарксторн(Темница) - Каменная кожа

34) Чтоб имел книгу заклинаний
35) изученный вторичный навык "Эксперт обучаемость"

вот, если кто возьмётся, по усмотрению, от сложности скриптов, назовите свой гонорар.
отпишитесь мне, мы с вами всё обсудим.
очень надеюсь на наших профессионалов!!!


RE: Скрипты. Стол заказов - MichaelBen - 20.02.2023 15:20

Господа, приветствую!

Сразу сказу, по цене говорить не буду - можно будет обсудить в личном общении

Есть множество идей, которые хотелось бы увидеть в виде скриптов, но начну, так скажем, с базового

Есть желание переработать Сфинксов - ну вот как-то очень несущественно он действует, ещё и спамить можно заходами и тд

В общем, есть ли возможность выставить следующие настройки:
- Не более одного успеха для героя, либо игрока (флага). Ответил правильно - Сфинкс этого Героя отправит прочь. Либо вообще один успех на всю игру
- За правильный ответ Сфинкс предлагает несколько видов наград. Внутри этих видов также есть градация с определёнными прописанными вероятностями. Как пример, есть на выбор богатство, могущество, мудрость, мощь
Богатство - деньги, либо ресурсы (разное количество)
Могущество - Артефакты (от обычных до редких)
Мудрость - Опыт, либо заклинания
Мощь - Армия (Золотые големы, например)

- За неправильный ответ наказание также должно быть существенным. Будь-то бой с кем-то, проклятие или потеря какой-то части войск

Это не очень развернутое описание, но подробнее, как и вознаграждение, можно будет обсудить уже непосредственно с желающими попробовать это реализовать на практике
Заранее Спасибо!


RE: Скрипты. Стол заказов - Contonpon - 26.02.2023 21:12

Здравствуйте!
Нужно изменить картинку героя, описание, специализацию.
Отпишитесь пожалуйста в лс, кто может, желательно это сделать 27 или 28 февраля. Спасибо


RE: Скрипты. Стол заказов - Spamexecute - 25.03.2023 01:29

Вечер добрый.
1. Нужно подкорректировать скрипт - Дополнительные бонусы нейтральным воискам. Сейчас стоит 1 атака + 1 защита + 6 - 6.99% здоровья за каждые 4 дня.
Просто поменять 4 дня, скажем на 8 - 10 дней.
2. Нужен скрипт, или наверно даже плагин (я в этом не сильно разбираюсь), который будет записывать статистику (победы и поражения) и кнопку, если игрок досрочно хочет сдаться, чтоб статистика записалась.
По цене абсолютно не знаю, пишите в Л.С. договоримся )


RE: Скрипты. Стол заказов - PerryR - 25.03.2023 15:10

Spamexecute, maybe your first request can be fulfilled with the difficulty mod. The option "Neutral Stats" lets you set the interval in which the buff is applied to neutral stacks.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5355


RE: Скрипты. Стол заказов - Spamexecute - 26.03.2023 14:47

(25.03.2023 15:10)PerryR Wrote:  Spamexecute, maybe your first request can be fulfilled with the difficulty mod. The option "Neutral Stats" lets you set the interval in which the buff is applied to neutral stacks.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5355

Thank you very much my friend, you help me alot !


RE: Скрипты. Стол заказов - fatsawhorse - 03.04.2023 13:27

Здравствуйте..

Ищу желающих помочь в написании скриптов за неплохую оплату но для эры 3.0.5 (можно и без комментов и на ЕРМ2 главное чтобы на эре 3.0.5 работало всё). Если кто может взяться то буду несказанно благодарен за помощь. Очень жду ответа (скриптов много, торопить не буду, как сделаете). Оплата сразу после готовности.)

Пишем в личку или на почту ivan246890@yandex.ru


RE: Скрипты. Стол заказов - Spamexecute - 11.04.2023 22:32

1. Всё ещё нужен (Скрипт/Плагин) пишущий статистику игр.
2. Нужен плагин как в World Tornament, позволяющий одновременно ходить первую неделю. Возможно, что - нибудь ещё.

Update: Нужен скрипт для генерации случайной карты, чтоб замки игроков находились на большом удалении друг от друга.