Berserker
Posts: 16657
|
(27.05.2021 17:12)XEPOMAHT Wrote: (27.05.2021 17:02)Berserker Wrote: Поделись микропатчем, тоже применю.
Там просто 2 хука - первый сохраняет координаты, второй применяет их в воговском коде:
Code:
Hook 415AD2h, WoG_PlaceCreature, TJump; замена концовки функции SoD_HintMessage
Hook 7575A3h, Fix_PlaceCreature, TJump; исправить функцию WoG_PlaceCreature
Code:
proc WoG_PlaceCreature
mov [HintWindowX], eax ; сохранить
mov [HintWindowY], ecx ; координаты
pushad
mov eax, 7570D9h
mov ecx, 697428h
call eax
popad
push 415AF3h
ret
endp
proc Fix_PlaceCreature
push 0
push -1
push 0
push -1
push 0
push -1
push 0
push -1
push [HintWindowY]
push [HintWindowX]
mov eax, 4F6C00h
mov edx, 4
mov ecx, [ebp-38h]
call eax
push 7575B3h
ret
endp
Обошёлся одним перехватчиком (координаты из стека взять можно):
Code:
function Hook_ZvsPlaceCreature_End (Context: ApiJack.PHookContext): longbool; stdcall;
begin
PatchApi.Call(FASTCALL_, Ptr($4F6C00), [pinteger(Context.EBP - $38)^, 4, pinteger(Context.EBP + 60)^, pinteger(Context.EBP + 64)^, -1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0]);
result := false;
Context.RetAddr := Ptr($7575B3);
end;
(* Fix adventure map RMB popup coordinates: use tile coordinates, not centering *)
ApiJack.HookCode(Ptr($7575A3), @Hook_ZvsPlaceCreature_End);
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
17.09.2021 01:27 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.09.2021 14:32)Berserker Wrote: Да тут в любом случае не идеально выходит.
Идеально - подменить всю воговскую функцию целиком вместе с её вызовом, на который уже напрямую пускать координаты подсказки прямо из содовской функции. Но это вряд ли кто-то будет делать (в MoP 2, насколько помню, эта функция вообще стёрта, т.к. все подсказки для карты выводятся родным для игры содовским кодом без костылей).
(17.09.2021 14:32)Berserker Wrote: Хотя я бы не считал функцию PlaceCreature самостоятельной, так как она обращается к ECX и EDI, а последний нарушает все соглашения о вызовах.
Лично я не держусь за соглашения о вызовах на жестко привязанных "к месту" функциях, которые с 1% вероятностью могут вызываться сторонним кодом. Например в MoP сотни, если уже не тысячи, функций с нестандартными соглашениями, как непосредственно моповские, так и модифицированные содовские. Часто приходится избавляться от соглашения ради снижения размера кода игры, чтобы новый код влез в содовское пространство функции. В Тифоне такая роскошь конечно непозволительна.
|
|
17.09.2021 15:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.09.2021 17:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.09.2021 18:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.09.2021 19:49 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.09.2021 19:49)Berserker Wrote: XEPOMAHT, в Эра плюс все DL-диалоги по координатам последнего щелчка отображаются?
ERM-функция 99 в ERA+ это делает.
(17.09.2021 19:49)Berserker Wrote: Про перехват по какому именно адресу идёт речь в Эре?
Извини, спутал с эровским хуком на хинт.
А хук на кастомные подсказки к объектам лучше ставить сразу после соотвествующего хука в Тифоне:
Code:
; Использование реального подтипа для подсказок по ПКМ:
Hook 0x413912, MouseHintControl0, TJump; запоминание истинного подтипа в Temp
Там сразу пишешь в edi адрес на текст подсказки (ну или z-переменной, в которой эта подсказка записана) и возвращаешь код в 4159A0 - игра сама скопирует текст в буфер и выведет подсказку без всяких костылей.
Экраны Форджа и Бастиона в ERA+
Графика пока 8-битная, но в будущем оба города будут использовать 32-битную графику, т.е. станет непосредственно использоваться оригинальные PNG-файлы вместо def (т.к. и Фордж и Бастион делались изначально в 32-битном виде, а потом уже конвертировались в 8-битные def).
|
|
17.09.2021 20:09 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
23.09.2021 06:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.09.2021 10:29 |
|