Berserker
Posts: 16657
|
|
14.09.2021 01:28 |
|
Bes
Posts: 5422
|
да, тут серьёзный подвох получится, согласен.
полупрозрачный призрак с тенью темнее чем само существо так себе получится
раз нет возможности это как-то через текстовые маркеры помечать игроку (прописывать эдакий лист def-файлов, где надо отключать авторежим), то делай как будет максимально гибко для конечного моддера
|
|
14.09.2021 01:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.09.2021 02:27 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Тени создают нужную атмосферу. На них внимания не обращают по привычке, но без них точно будет хуже.
И так как в итоге вся игра, вероятнее всего, будет переведена на png - нельзя отказывать от теней png монстров (ответ на вопрос из дискорда).
Уточню. Возможно реализовать автотень и не добавлять её если у существа больше N% всех пикселей - из палитры ручной тени? Т.е. где нужна "нестандартная тень" - добавляют вручную спец цветом.
(This post was last modified: 14.09.2021 15:30 by Elmore.)
|
|
14.09.2021 14:59 |
|
Bes
Posts: 5422
|
согласен с Elmore, без теней восприятие потеряет мнимую 3Д сразу, хоть щас про это и не думаешь в силу привычности картинки... для новичков, кто только знакомится с игрой (а такие тоже есть и периодически прибывают), это сразу бросится в глаза
|
|
15.09.2021 01:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.09.2021 02:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.09.2021 04:22 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Berserker, I mean normal vanilla shadows or created in deftool can be used, but with animations in PNG, that's why I meant cutting the shadows connection with PNG, or maybe a BMP to PNG animation overlay would be ideal.
(This post was last modified: 15.09.2021 04:26 by V_Maiko.)
|
|
15.09.2021 04:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.09.2021 15:04 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
15.09.2021 16:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.09.2021 18:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.09.2021 02:32 |
|