(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote: Although I don't how you have managed to merge the graphics of HotA with the legacy version, but it has been more complete and better seen than any other
1. В хотовской концепции была заменена половина жилищ монстров, при этом самих монстров никто так и не сделал, поэтому я оставил наиболее близкий к классическому варианту набор жилищ, для которого все монстры есть в готовом виде.
2. Хотовский концепт сделан полностью ориентируясь на артах к Форджу, которые были использованы для E3-версии города лишь частично. От реализации многих строений с артов игры разработчики в NWC давным давно отказались, не оставив на экране города никакого свободного места. Считаю, что стоит использовать для Форджа именно E3-вариант. Здания, которые присутствовали в E3 и которые были улучшены Лентяем, используются в Фордже на MoP/ERA+.
3. Хотовские материалы от Форджа недоделанные, в команде MoP просто отсутствуют художники для их доработки (как и самой команды никакой нет, брать на себя ещё и это - оочень дорого и накладно)
(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote: But I'm curious about your Dreadnought/Juggernout... why use Drake/Dragon Golem, instead of the quadruped Machine Dragon? Why do they look better? It's not very faithful to the original concept
Это вынужденная мера, т.к. драконов-киборгов, соответствующих Форджу, никто за 20 лет так и не сделал. Dreadnought/Juggernout - альтернативы Drake/Dragon Golem в MoP. Т.е. игрок сам будет выбирать, какие ему нужны в городе. Но того, что там должно быть согласно концепции, увы нет и наверное не будет, т.к. никто не хочет согласно концепции, второго Alex-ander'а уже никогда не найти для Форджа.