Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Master of Puppets 2.2 - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193)
+---- Thread: Master of Puppets 2.2 (/showthread.php?tid=6313)


Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 18.12.2019 18:37

Image: 1452025053_2bcf42cefa671.png

Обсуждение MoP неофициальной версии 2.2 "Глаз Созерцателя"

Таково получившееся население 10-го и 11-го городов в MoP




RE: Мод "Master of puppets" - PerryR - 18.12.2019 19:12

cool!


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 18.12.2019 21:55

XEPOMAHT, красотень!


RE: Мод "Master of puppets" - AuAu - 19.12.2019 01:23

кибер-контроллеры? А дуалшоки будут?
Image: 7F7ccdEm24g.jpg


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 19.12.2019 01:30

(18.12.2019 21:55)Berserker Wrote:  красотень!

Спасибо. На ERA+ это появилось быстрее, сейчас и до MoP очередь дошла.

(19.12.2019 01:23)AuAu Wrote:  А дуалшоки будут?

Нет. По монстрам/городам ничего нового не планируется (да и вряд ли будет - игра этим уже перегружена).


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 19.12.2019 03:10

XEPOMAHT, я уже забыл, когда-то играл в Герои. Больше как работа )


RE: Мод "Master of puppets" - Algor - 19.12.2019 10:04

XEPOMAHT, 132


RE: Мод "Master of puppets" - planetavril - 20.12.2019 11:19

how to make mop 2.16 work with "new" cities with mop 3.07 battery?
or rather where to find all mop 2.16, I found only the patch, the other link posted on the previous page has expired


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 20.12.2019 12:42

(20.12.2019 11:19)planetavril Wrote:  how to make mop 2.16 work with "new" cities with mop 3.07 battery?

Mop 3.07 battery not support new cities.

(20.12.2019 11:19)planetavril Wrote:  or rather where to find all mop 2.16, I found only the patch, the other link posted on the previous page has expired

https://vk.com/doc-118013293_499431062


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 31.12.2019 05:40

Доступна тестовая версия MoP 2.17: https://vk.com/doc-118013293_530554578


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 31.03.2020 02:43

Новый безумный вариант интерфейса карты приключений в MoP 2.18




RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 31.03.2020 02:59

Ещё место под две кнопки пустует, нехорошо!


RE: Мод "Master of puppets" - Bes - 31.03.2020 04:11

Или 4 квадратные Spiteful


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 31.03.2020 06:05

XEPOMAHT, There are uncovered spaces and that doesn't look good in the interface, you still have time to fix it, you just need to put more slots that show heroes and cities.
Image: Screenshot-1.png


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 31.03.2020 18:26

(31.03.2020 02:59)Berserker Wrote:  Ещё место под две кнопки пустует, нехорошо!

Там скорее всего будет месяц/неделя/день.

(31.03.2020 06:05)V_Maiko Wrote:  you just need to put more slots that show heroes and cities.

Это слишком затратно по времени - ради одного слота героя и одного слота города придётся изменять много мест в коде игры.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 20.04.2020 19:06

Добавлены новые герои в количестве 32 штук. В каждом из 11 городов теперь есть собственные герои. Код на новых героев старый, взятый ещё с WoG 3.59, показал свою полную работоспособность в MoP в течении 1,5 года, поэтому в версии 2.18 игроки смогут протестировать уже 32 новых героя.

Image: 28EzBabvjfc.jpg
Image: MaL_kJ3lUow.jpg


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 20.04.2020 19:20

XEPOMAHT, In the previous version there was a crash when clicking the "High Score" button and when you finish a game also because you entered that interface and then got a crash, does this work in this version?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 20.04.2020 20:39

"High Score" working without errors. Send me your MOPCRASHLOG.TXT.


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 20.04.2020 20:52

These are the warnings that it shows me when I click on version 2.17.

Image: Screenshot-1.png
Image: Screenshot-2.png

Full Crashlog is this:

Quote:Time Stamp: Mon Apr 20 15:49:02 2020


Map Saved with:

MoP Version: 2 . 17 Built on 30 12 2019



EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}

   The Latest Executed ERM Receiver:

VRv2000:S0; сумма атефактов, подлежащих замене

!?FU30000&v9006=1; каждый день опции скрипта Перес

Register Context:


EAX = 0x00000220
EBX = 0x02D2999C
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x02D2999C
EDI = 0x00000000
EBP = 0x02D29838
ESP = 0x02D29818

SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" TO {VK.COM/CLUB118013293}}

Another question, will Stack Experience be enabled in 2.18?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 21.04.2020 01:05

(20.04.2020 20:52)V_Maiko Wrote:  These are the warnings that it shows me when I click on version 2.17.

Strange, there happens rep stosd, going beyond the allocated memory. I can’t repeat it at home.

(20.04.2020 20:52)V_Maiko Wrote:  Another question, will Stack Experience be enabled in 2.18?

No, Stack Experience will be rewritten for MoP after the release of version 2.20.


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 21.04.2020 02:20

I'm using the original game of GOG, could it be something from some specific version of Heroes 3?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 21.04.2020 02:38

(21.04.2020 02:20)V_Maiko Wrote:  could it be something from some specific version of Heroes 3?

MoP 2.xx tested on this version HoMM3: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26917


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 29.05.2020 01:18

MoP 2.18 доступен для скачивания: https://vk.com/doc-118013293_552892569
Патч для версии 2.18: https://vk.com/doc-118013293_553065387


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 29.05.2020 02:02

Have you tested with Heroes 3 GOG edition? I really want to play without downloading a ripped version of the game Bad

Ps: Thank you! although I don't know Russian I really enjoy it! 96


RE: Мод "Master of puppets" - Elmore - 29.05.2020 03:13

MoP 2.18 имеет только русскую локализацию?


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 29.05.2020 03:20

Mr.S, Yes.


RE: Мод "Master of puppets" - planetavril - 29.05.2020 03:21

thanks even if the mod is not also in english


RE: Мод "Master of puppets" - Elmore - 29.05.2020 03:45

XEPOMAHT, возможно ли сделать так, чтобы 2.18 и v. 3 Battery устанавливались в одну папку, не мешая друг другу?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 29.05.2020 11:29

(29.05.2020 02:02)V_Maiko Wrote:  Have you tested with Heroes 3 GOG edition? I really want to play without downloading a ripped version of the game Bad

No, I do not have this version of the HoMM3. If you find out its differences from the 2000 version, then you can make compatibility.

(29.05.2020 03:45)Mr.S Wrote:  возможно ли сделать так, чтобы 2.18 и v. 3 Battery устанавливались в одну папку, не мешая друг другу?

Теоретически можно, но там всё содержимое папки MoP переименовывать придётся, что делать не хочу я. Всё-таки это две разные версии одного мода.


RE: Мод "Master of puppets" - planetavril - 29.05.2020 12:14

beautiful 2.18 version hopefully in english one day


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 11.06.2020 04:39

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=46357
Человек в одиночку почти перевёл мод, но пишет, что в ряде мест перевод не видно.


RE: Мод "Master of puppets" - MOP - 11.06.2020 15:44

Похоже, он не пролистал до конца MoPSpec.txt и поэтому думает, что тексты из главного меню упрятаны где-то в dll, хотя я противник упаковывания игровых строк в программные файлы.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 11.06.2020 19:35

(11.06.2020 15:44)MOP Wrote:  упаковывания игровых строк в программные файлы.

Там либо так, либо никак. Вынужденная мера. Если бы игра не сыпала ошибками при перезагрузке строк из памяти, тогда можно было бы грузить с текстовиков. И то, для перезагрузки имён героев из текстовика мне пришлось ставить кастыль, чтобы игра их не выгружала (ну а про мегакостыль вога на принудительную невыгружаемость игровых портретов - отдельная песня 148 ). Без костылей - только хранение строк в готовом виде без перезагрузок, что я и сделал.


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 12.06.2020 02:12

XEPOMAHT, ну какие могут быть ошибки? Один раз загрузить в память данные, один раз или в обработчике событиянастроить ссылки. Ничего и никогда не будет сыпать.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 12.06.2020 04:00

(12.06.2020 02:12)Berserker Wrote:  Один раз загрузить в память данные, один раз или в обработчике события настроить ссылки. Ничего и никогда не будет сыпать.

Сложно. Загрузить-то оно загружается и даже работает, только в ассемблере нет никакого обработчика событий, в котором надо настраивать ссылки. Но когда игра пытается перезагрузить все строки - ловим падение игры 148 , т.к. по какому принципу она определяет, что строка загружена или выгружена и необходимо очистить память - мне не известно, где это прописывается - не известно тоже.


RE: Мод "Master of puppets" - MOP - 12.06.2020 09:39

Всяко не сложнее, чем добавить в игру новый город. Ab


RE: Мод "Master of puppets" - Elmore - 14.07.2020 22:57

MOP 2.18
Отсутствует иконка при выборе бонуса у новых городов, как и в ERA+

Image: V23WGra.png


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 14.07.2020 23:12

(14.07.2020 22:57)Mr.S Wrote:  Отсутствует иконка при выборе бонуса у новых городов, как и в ERA+

Там SCNRSTAR.def не пересобран. В каком-нибудь обновлении добавлю спрайты для новых городов.


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 01.09.2020 03:24

XEPOMAHT, I recently noticed that in MOP 2.19 you added loop sounds to the new objects, are they completely new sounds or are they recycled from the original game?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 01.09.2020 10:44

(01.09.2020 03:24)V_Maiko Wrote:  are they completely new sounds or are they recycled from the original game?

30 new loop sounds.


RE: Мод "Master of puppets" - Drake - 17.02.2021 20:55

XEPOMAHT, I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 18.02.2021 00:02

(17.02.2021 20:55)Drake Wrote:  I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.

После релиза версии 2.19 её можно сразу переводить на английский. Версия 2.18 уже слишком устарела.


RE: Мод "Master of puppets" - Drake - 20.02.2021 02:02

(18.02.2021 00:02)XEPOMAHT Wrote:  
(17.02.2021 20:55)Drake Wrote:  I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.

После релиза версии 2.19 её можно сразу переводить на английский. Версия 2.18 уже слишком устарела.
Спасибо за ответ. Я буду ждать 2.19 обновление, и я буду переводить, когда готов. На стороне записки, как я смотрел на все, я заметил, есть некоторые вещи, нуждающиеся в переводе в werd.dll. Есть ли способ, как я могу попасть в это? Или вы можете внести изменения для него, если я предоставю переводы?


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 20.02.2021 02:40

(20.02.2021 02:02)Drake Wrote:  На стороне записки, как я смотрел на все, я заметил, есть некоторые вещи, нуждающиеся в переводе в werd.dll. Есть ли способ, как я могу попасть в это? Или вы можете внести изменения для него, если я предоставю переводы?

Да, вот тексты из WERD:




RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 16.05.2021 15:29

MoP 2.19 доступен для скачивания: https://vk.com/doc-118013293_599808185


RE: Мод "Master of puppets" - Raistlin - 16.05.2021 19:35

Это же сенсация! С выхода прошлой версии целый год прошел как-никак... Спасибо за Ваш труд! 132
А у Вас уже есть план на новую версию? Хотя, после подобного релиза самый лучший план - это отдохнуть от разработки и позаниматься своими делами...

К сожалению, у меня почему-то не создается новая игра... А в логе стоит, что это версия 2.18...

В кампаниях, к слову, этой проблемы нет.

Хм...

Кстати, мне было очень приятно увидеть кое-что из моей собственной графики в игре Ab
Ура, для первой проблемы нашлось решение! Надо было просто убрать папку Maps...

Впрочем, нет - любое действие в главном меню заканчивается вылетом...
Нужно прислать что-нибудь?

Заново поставил мод на чистое полное собрание, и все заработало. Красота Ab


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 16.05.2021 22:35

XEPOMAHT, MOP keeps crashing when I click the "High Score" button, I'm using Heroes 3 GoG with Win10. Image: werew.png




RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 16.05.2021 23:17

(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote:  Это же сенсация! С выхода прошлой версии целый год прошел как-никак... Спасибо за Ваш труд! 132

Вам спасибо.

(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote:  А у Вас уже есть план на новую версию? Хотя, после подобного релиза самый лучший план - это отдохнуть от разработки и позаниматься своими делами...

План разработки у меня продуман вплоть до последней версии MoP 2.XX. Если интересно, то в MoP 2.2 работа над объектами карты будет полностью завершена (остались только декоративные объекты), после чего MoP 2.XX перейдёт на последнюю стадию. На следующей наделе буду обновлять ERA+, после чего - опять MoP.


(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote:  К сожалению, у меня почему-то не создается новая игра...

На картах, формат которых не поддерживается, игра будет вылетать. Пока что так и не добрался по коду до исправления соответствующей функции.


(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote:  А в логе стоит, что это версия 2.18...

Поторопился. Для MoP 2.2 надо будет не забыть - сменить версию заранее.

(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote:  Кстати, мне было очень приятно увидеть кое-что из моей собственной графики в игре Ab

Там только несколько портретов монстров, которым были нужны задники на портретах согласно их фракции.

(16.05.2021 21:00)Raistlin Wrote:  Заново поставил мод на чистое полное собрание, и все заработало.

Да, на каких-то версиях Третьих Героях мод работает, на каких-то нет. На всех проверять - просто нет такой возможности. Рекомендую оригинальный SoD. Тестирую MoP ещё и на максимально обрезанной версии от Чёрного Фантома.

(16.05.2021 22:35)V_Maiko Wrote:  MOP keeps crashing when I click the "High Score" button, I'm using Heroes 3 GoG with Win10.

На GoG-версии возможно что формат данных к "High Score" поменян. Вы уже когда-то обращались с этой ошибкой, я пока не знаю как сделать поддержку и GoG-версии игры. Возможно, что в будущих версиях MoP получится.


RE: Мод "Master of puppets" - Panda - 17.05.2021 09:56

Ну, у меня этот MOP поставился только на оригинальный SOD. На ERA и ГОГ не работает.


RE: Мод "Master of puppets" - V_Maiko - 17.05.2021 17:43

I don't find original SoD for sale online, nor is it pleasant to have to download a portable version of the pirate game for MOP if I have the GoG version Bad


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 17.05.2021 18:22

(17.05.2021 17:43)V_Maiko Wrote:  I don't find original SoD for sale online, nor is it pleasant to have to download a portable version of the pirate game for MOP if I have the GoG version Bad

Да, оригинальный SoD на лицензионном диске можно купить разве что на какой-нибудь барахолке. Выход только в поиске пиратской копии 105 .

Лично я купил 20 лет назад диск с SoD у Буки, поэтому покупать GoG-версию не вижу смысла (в моей дыре ещё и за доставку столько же сдерут, сколько и за саму игру, хотя я сомневаюсь, что GoG-версию вообще могут доставить в деревню гадюкино, где и дорог-то почти нет, тем более нормального интернета 148 Ну а покупку GoG-версии игры за бумажные рубли вообще молчу - ради этого оформлять в банке электронную карту абсолютно бессмысленно).


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 17.05.2021 18:43

XEPOMAHT, если МОР не ставится на продаваемую версию игры, то его аудитория будет меньше. Там не бог весть сколько адаптации нужно, раз исполняемый файл от Эры. Буквально включить какой текстовик лишний.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 17.05.2021 19:02

(17.05.2021 18:43)Berserker Wrote:  Буквально включить какой текстовик лишний.

Где бы ещё раздобыть эти текстовики от GoG-версии. Ещё и сам формат HiScore.dat от GoG проверить нужно. Ни того, ни другого у меня нету. 105


RE: Мод "Master of puppets" - Panda - 17.05.2021 19:04

Berserker, так ведь в новом лаунчере МОП есть, только что проверил, или он там не работает? 36
PS: Проверить это ещё не скоро смогу, проц пока занят, а вертуха на нем скоро походу улетит к космос 148

XEPOMAHT, я тебе потом скину, как проц освободится, если нужно. Только мне нужно знать что вытаскивать: как минимум имя файла, как максимум где его искать Rolleyes


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 17.05.2021 19:15

Если hiscore.dat нужен содовский, не проблема его включить, но я уже давно ставлю Эру на купленную Complete и hiscore.dat ни разу не мешал.


RE: Мод "Master of puppets" - Grossmaster - 17.05.2021 19:56

Интересное обновление вышло. Особенно, Кузня.


RE: Мод "Master of puppets" - Raistlin - 18.05.2021 02:23

(16.05.2021 23:17)XEPOMAHT Wrote:  План разработки у меня продуман вплоть до последней версии MoP 2.XX. Если интересно, то в MoP 2.2 работа над объектами карты будет полностью завершена (остались только декоративные объекты), после чего MoP 2.XX перейдёт на последнюю стадию. На следующей наделе буду обновлять ERA+, после чего - опять MoP.
Круто! Вот правда, круто! Я про план неспроста спросил, я сам на самом деле не только разработчик, но и музыкант, и при написании музыки идея - это чуть ли не самое главное. Разумеется, что-то классное можно и наимпровизировать, но в моих глазах такая вот неосознанно написанная музыка смысла иметь не будет. Поэтому, когда я сам что-то пишу, я сначала решаю, что это вообще будет и чего я в итоге хочу получить. В разработке тоже стараюсь придерживаться этого принципа.

Quote:На картах, формат которых не поддерживается, игра будет вылетать. Пока что так и не добрался по коду до исправления соответствующей функции.
Хорошо, буду знать теперь. Спасибо!

Quote:Поторопился. Для MoP 2.2 надо будет не забыть - сменить версию заранее.
20

Quote:Там только несколько портретов монстров, которым были нужны задники на портретах согласно их фракции.
Конечно, но хоть их и не много, я все равно порадовался. Кстати, портрет Кошмара с того момента немного обновился Ab

Помните, я у Вас когда-то спрашивал о том, как победить проблему снижения качества иконок? В конечном счете мне это удалось сделать, и теперь все иконки лежат в отдельном файле и с политрой в 24 бита, а потому переносить их куда-либо можно будет без распаковки TwCrPort и вообще без потери качества.

Quote:Да, на каких-то версиях Третьих Героях мод работает, на каких-то нет. На всех проверять - просто нет такой возможности. Рекомендую оригинальный SoD. Тестирую MoP ещё и на максимально обрезанной версии от Чёрного Фантома.
Благодарю за информацию!


RE: Мод "Master of puppets" - Berserker - 18.05.2021 14:14

Quote:Помните, я у Вас когда-то спрашивал о том, как победить проблему снижения качества иконок? В конечном счете мне это удалось сделать, и теперь все иконки лежат в отдельном файле и с политрой в 24 бита, а потому переносить их куда-либо можно будет без распаковки TwCrPort и вообще без потери качества.
В Эре это последний механизм замены def-кадров на png. Ровно для этого.


RE: Мод "Master of puppets" - Raistlin - 18.05.2021 16:10

За это мы Эру и любим 132 Просто в то время, когда я занимался этой проблемой, поддержки png еще не было.


RE: Мод "Master of puppets" - XEPOMAHT - 19.05.2021 01:37

Хотфикс для MoP 2.19: https://vk.com/doc-118013293_600130729

Исправляет вылет при использовании Крыльев Ангела.


Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 21.07.2021 12:27

Раз уж для платформы MoP был выделен целый подфорум, то и для обсуждения неофициальной версии MoP 2.2 выделена отдельная тема.

Теперь здесь можно обсуждать конкретно будущий MoP 2.2.

Ну и сами ссылки на MoP 2.19 с патчами, если кто-то их потерял:

https://vk.com/doc-118013293_599808185
https://vk.com/doc-118013293_600130729
https://vk.com/doc-118013293_601104807
https://vk.com/doc-118013293_608042056
https://vk.com/doc-118013293_608132570
https://vk.com/doc-118013293_622224941
https://vk.com/doc-118013293_622932003


RE: Master of Puppets 2.2 - slawa10 - 26.07.2021 23:19

Вылетает при ходе компьютера

Версия 2.19 с фиксами.

Time Stamp: Mon Jul 26 18:12:15 2021


Map Saved with:

MoP Version: 2 . 18 Built on 30 05 2020



EIP = {0x0076B3AB}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x54D8F368}

   The Latest Executed ERM Receiver:

VRv2000:S0; сумма атефактов, подлежащих замене

!?FU30000&v9006=1; каждый день опции скрипта Перес

Register Context:


EAX = 0x02860910
EBX = 0x0398E33E
ECX = 0xFFFFFFFF
EDX = 0x54D8F368
ESI = 0x0398E33E
EDI = 0x0202B1F0
EBP = 0x00229D10
ESP = 0x00229D00

SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" TO {VK.COM/CLUB118013293}


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 27.07.2021 00:10

(26.07.2021 23:19)slawa10 Wrote:  Вылетает при ходе компьютера

Версия 2.19 с фиксами.

Опция командиров из WoG ещё не адаптирована под MoP. Играйте пока без неё. В обновлении после 2.2 должен буду уже заняться этим древним воговским кодом.


RE: Master of Puppets 2.2 - slawa10 - 27.07.2021 00:46

(27.07.2021 00:10)XEPOMAHT Wrote:  Опция командиров из WoG ещё не адаптирована под MoP. Играйте пока без неё. В обновлении после 2.2 должен буду уже заняться этим древним воговским кодом.

Командиры не включены


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 27.07.2021 01:06

(27.07.2021 00:46)slawa10 Wrote:  Командиры не включены

По адресу из дебагга - кто-то или что-то пытается дать опыт командиру нового героя. Код опыта монстров к сожалению не поддерживает новых героев. 105


RE: Master of Puppets 2.2 - slawa10 - 27.07.2021 01:23

(27.07.2021 01:06)XEPOMAHT Wrote:  По адресу из дебагга - кто-то или что-то пытается дать опыт командиру нового героя. Код опыта монстров к сожалению не поддерживает новых героев. 105

Сохранение

https://disk.yandex.ru/d/2X6DeCX3rH9UdQ


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 27.07.2021 02:20

(27.07.2021 01:23)slawa10 Wrote:  Сохранение

https://disk.yandex.ru/d/2X6DeCX3rH9UdQ

Сразу бы так. Ab

Вот патч, исправляющий ошибку (скопировать в data/mop/lib): https://vk.com/doc-118013293_608042056

Спасибо за найденную ошибку. 119


RE: Master of Puppets 2.2 - slawa10 - 27.07.2021 13:44

(27.07.2021 02:20)XEPOMAHT Wrote:  Спасибо за найденную ошибку. 119

Не за что.

Вылетает при высадке компьютерного игрока.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/bqsYm40jkXMh2g


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 28.07.2021 00:41

(27.07.2021 13:44)slawa10 Wrote:  Вылетает при высадке компьютерного игрока.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/bqsYm40jkXMh2g

Исправлено: https://vk.com/doc-118013293_608132570

Спасибо за найденную ошибку. 119


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 25.08.2021 12:57

(25.08.2021 02:53)Raistlin Wrote:  Кстати, а как к Форджу относится аудитория МоР?

Положительно. Т.к. MoP - мод изначально далеко не для консерваторов. После Далеков и Дроидов, появившихся в MoP в 2012 году, к Форджу относятся в основном как просто к новому городу.

(25.08.2021 04:00)Elmore Wrote:  Например тот же набор "сборка(daemon_n)+ACM+TUM" дают огромное кол-во контента и совместимы с другими модами и потому обретает все больший интерес.

Как по мне, то это тянет только на 2 большие воговские опции, равносильные, например, опыту монстров или командирам (только в ERA опциональность проявляется не в самих вог-опциях, а уже конкретно в модах). Энное количество опций-модов уже превращается в сборку. В среде игроков в WoG/ERA как раз опциональность на первом месте, поэтому рулят такие вещи как ACM+TUM, так же как лет 5 назад рулил WoG Scripts+ERA Scripts, пока Алгор не положил болт на это дело. Да и сама ERA заточена именно под небольшие и совместимые друг с другом моды.

Лично для меня добавление новых опций - давно пройденный этап, сборки не интересны, т.к. нового игрового контента там крохи по сравнению с глобальными модами. Именно развитие глобального моддинга на ERA для меня номер один из того, чего не хватает Эре, но... игроки в этом отношении по-прежнему консервативны, большой новый игровой контент по-прежнему непопулярен (стандартная концепция игрового аддона по принципу "тех же щей, но гуще влей" для ERA вообще не работает 148 ) в силу невозможности сразу выпустить готовый продукт, т.к. для этого банально нет команды и времени. MoP и ERA PLUS - это всё ранние доступы к альфа-версиям глобальных модов, в бета-версиях они уже должны будут начать набирать популярность, т.к. там уже будет и совместимость с большим количеством опций, да и сам весь контент должен будет полностью готов, без полуфабрикатов.

(25.08.2021 04:00)Elmore Wrote:  Мне со стороны жаль видеть, как вложенные силы и время опытных людей через какое-то время уже никому не интересны (вспоминая Феникс мод например).

Увы, о самих Третьих Героях тоже многие забывают, не то что о модах к ней. Поддерживать интерес сейчас может разве что онлайн-версия. Но и у самой ЭРЫ в чистом виде с онлайном так же всё не очень - в этом направлении всецело рулит HD-мод. А у MoP и ERA+ по развитию сетевого режима не сделано абсолютно ничего, поэтому данные моды - по-прежнему андеграунд, без попсы. Если разработка прекратится, то так же все благополучно забудут, поэтому стараюсь не останавливаться на достигнутом и продвигаться ближе к цели - финальным версиям данных модов.


RE: Master of Puppets 2.2 - Bes - 25.08.2021 19:33

XEPOMAHT, почитал я твой анализ ситуации будущего моддинга и почему-то удивился.

Скажи, а самим авторам что в первую очередь главное - получать кайф от процесса (как это было у меня с Феникс-модом) и делиться своей радостью с фанатами? (попутно получая удовольствия и от самой игры в своём же моде/проекте)

или более глобально, постараться своей работой поднять/вернуть былой интерес к потихоньку забывающейся для нового поколения игре? (и потому трудиться скорее не для себя, а для восполнения чувства справедливости)

или соревноваться с другими авторами, показывая им кто тут самый крутой моддер, и тем самым самоудовлетворяться, что кому-то такое что смог ты не посилам (или не успели)

или просто автору нужно внимание других, и он всячески своими идеями/работами привлекает к себе взоры других, и потому получает позитив от всей этой тусе?

да, многие эти причины/факторы могут комбинироваться, но в любом случае, рано или поздно придёт понимание того, что всё зря, или нет нужды улучшать и без того завершённое, или появятся другие интересы, или ты проиграешь в споре у кого больше в конкуренции... и пр. и пр.
Короче, к чему я тут всё... твои взгляды на ситуацию мне не по душе.
Если сейчас популярны сборки с кучей опций/модов - значит это и есть то, что нужно игрокам в данное время. Если завтра им захочется играть в один глобальный вариант игры - как MoP - значит он станет чаще мелькать в популярных темах форума.
Да, если автор не стремится поднять армию фанатов, кто разделял бы его интерес к изменениям игры, и он просто будет дома у себя менять игру и никому особо не станет этим "хвастать" - то этот "моддинг" так и останется нам неизвестным. спору нет.
автор поделился готовым - игроки попробовали, подхватили, рассказали друзьям и пошло поехало... или им не зашло и они вернулись туда, что заходило. Я за такую эволюцию моддинга.

во блин понаписал Ab



RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 25.08.2021 20:46

(25.08.2021 19:33)Bes Wrote:  да, многие эти причины/факторы могут комбинироваться, но в любом случае, рано или поздно придёт понимание того, что всё зря, или нет нужды улучшать и без того завершённое, или появятся другие интересы, или ты проиграешь в споре у кого больше в конкуренции... и пр. и пр.

Как раз я и пытаюсь дойти до точки полной готовности MoP, после чего можно будет с чистой совестью плюнуть и уйти просто играть в MoP, ничего в нём уже не меняя. Но чем больше модифицируешь Третьих Героев, тем понимаешь, что модифицировать нужно ещё больше и масштабнее: сама игра настолько несовершенна, что в ней ещё нужно много чего дополнять, чтобы можно было с уверенностью сказать: "вот, они, идеальные Третьи Герои", но, похоже, этот идеал уже будет другими Третьими Героями, многие, очень многие игроки этого не разделяют (для них идеал = оригинал или что-то очень близкое к нему). В погоне за идеальными Третьими Героями, не могу сказать "что всё это зря": вижу, как шаг за шагом становлюсь всё ближе к результату, к тому, что хочу. Да, многие игроки скажут "что это за убожество" и "зачем так испортили игру", но, увы, я фанат франкенштейнов. 148 Таких единицы, для них MoP, обречённый на вечный андеграунд.

(25.08.2021 19:33)Bes Wrote:  Если сейчас популярны сборки с кучей опций/модов - значит это и есть то, что нужно игрокам в данное время. Если завтра им захочется играть в один глобальный вариант игры - как MoP - значит он станет чаще мелькать в популярных темах форума.

Посмотрим, если из обновляющихся модов останется только MoP, то MoP и будет править балом. 148 Но это вряд ли будет, т.к. любой может сделать небольшой скриптовой мод для ERА, распиарить его и вуаля, пять копеек славы в кармане. Тут только нужно угадать желания серых масс. MoP сильно изменяет игру, при том он всё ещё недоделан, пока что больше минусов, чем плюсов.


RE: Master of Puppets 2.2 - slawa10 - 25.08.2021 20:48

Всем привет.

1) Очередной вылет при ходе компьютера - сейв https://disk.yandex.ru/d/sdhG-BFdhQbd5w.

2) При одетой Тунике Марафонца появляется возможность ходить катапультой. При попытке походить вылетает.

И еще заметил:

3) При ответном выстреле личами ( артефакт Быстрый Лук ) анимация проходит, а ущерб не наносит.
4) В лавке артефактов и на черном рынке, артефакты перестают обновляться со 2 недели 6 месяца, при еженедельном обновлении.
5) При ограничении на карте по уровню героя, не выдает никаких сообщений о достижении максимального уровня.


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 26.08.2021 00:28

(25.08.2021 20:48)slawa10 Wrote:  1) Очередной вылет при ходе компьютера - сейв https://disk.yandex.ru/d/sdhG-BFdhQbd5w.

Там какая-то странная теоретическая битва ИИ, очень похоже на утечку памяти, т.к. сам ИИ при этом просто стоит на месте. Причины вылета найти не получается. Но, то, что в MoP 2 удалось доиграть почти до 11 месяца на гигантской карте - уже рекорд.

(25.08.2021 20:48)slawa10 Wrote:  2) При одетой Тунике Марафонца появляется возможность ходить катапультой. При попытке походить вылетает.

Исправлено. Добавил проверку на катапульту при начислении бонусов от артефактов, заодно на нулевую скорость тоже. Спасибо за найденную ошибку.

(25.08.2021 20:48)slawa10 Wrote:  3) При ответном выстреле личами ( артефакт Быстрый Лук ) анимация проходит, а ущерб не наносит.

Они стреляют облаком смерти, может быть на нём урон наносится по-другому. Артефакт Быстрый Лук просто вызывает содовскую функцию стрельбы, больше он ничего не делает.

(25.08.2021 20:48)slawa10 Wrote:  4) В лавке артефактов и на черном рынке, артефакты перестают обновляться со 2 недели 6 месяца, при еженедельном обновлении.

Должно генерироваться на 100 недель. Почему получилось 26 - не ясно, возможно ошибки в коде Мастера.

(25.08.2021 20:48)slawa10 Wrote:  5) При ограничении на карте по уровню героя, не выдает никаких сообщений о достижении максимального уровня.

Возможно, Мастер затёр соответствующее сообщение в игре. Лично я это не изменял.


RE: Master of Puppets 2.2 - MOP - 26.08.2021 20:09

Затёр. Иначе оно выскакивает потом при любом получении опыта. Тупо же.


RE: Master of Puppets 2.2 - Bes - 26.08.2021 20:36

надо было в лог игровой просто увести... и не мешало бы, и вроде напоминало, что уже харэ сундуки для опыта собирать Yes


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 28.08.2021 03:26

Потстепенно пересобирается экран Форджа в MoP. Обновлённую катушку Теслы с нефтекачкой завезли. Ну и саму Кузницу тоже.

Image: cb3fcfe6fe45.jpg


RE: Master of Puppets 2.2 - Bes - 28.08.2021 14:17

неплохо 132
а что с муз.темой города? есть такая вообще, или кто что добавляет у себя?

P.S.ох уж эти стрелочки переброса войск FieDry


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 28.08.2021 22:38

(28.08.2021 14:17)Bes Wrote:  а что с муз.темой города? есть такая вообще, или кто что добавляет у себя?

Она есть в текущей версии MoP 2, вряд ли поменяется.


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 30.08.2021 03:30

В итоге, Фордж получился таким:

Image: efeb5e9df931.jpg


RE: Master of Puppets 2.2 - V_Maiko - 30.08.2021 04:36

XEPOMAHT, You have done what is so far, the best version of the city interface, you have my support! 132 (Although I don't how you have managed to merge the graphics of HotA with the legacy version, but it has been more complete and better seen than any other 96-copy )
But I'm curious about your Dreadnought/Juggernout... why use Drake/Dragon Golem, instead of the quadruped Machine Dragon? Why do they look better? It's not very faithful to the original concept 102


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 30.08.2021 11:29

(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote:  Although I don't how you have managed to merge the graphics of HotA with the legacy version, but it has been more complete and better seen than any other 96-copy

1. В хотовской концепции была заменена половина жилищ монстров, при этом самих монстров никто так и не сделал, поэтому я оставил наиболее близкий к классическому варианту набор жилищ, для которого все монстры есть в готовом виде.

2. Хотовский концепт сделан полностью ориентируясь на артах к Форджу, которые были использованы для E3-версии города лишь частично. От реализации многих строений с артов игры разработчики в NWC давным давно отказались, не оставив на экране города никакого свободного места. Считаю, что стоит использовать для Форджа именно E3-вариант. Здания, которые присутствовали в E3 и которые были улучшены Лентяем, используются в Фордже на MoP/ERA+.

3. Хотовские материалы от Форджа недоделанные, в команде MoP просто отсутствуют художники для их доработки (как и самой команды никакой нет, брать на себя ещё и это - оочень дорого и накладно)

(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote:  But I'm curious about your Dreadnought/Juggernout... why use Drake/Dragon Golem, instead of the quadruped Machine Dragon? Why do they look better? It's not very faithful to the original concept 102

Это вынужденная мера, т.к. драконов-киборгов, соответствующих Форджу, никто за 20 лет так и не сделал. Dreadnought/Juggernout - альтернативы Drake/Dragon Golem в MoP. Т.е. игрок сам будет выбирать, какие ему нужны в городе. Но того, что там должно быть согласно концепции, увы нет и наверное не будет, т.к. никто не хочет согласно концепции, второго Alex-ander'а уже никогда не найти для Форджа. 105


RE: Master of Puppets 2.2 - Bes - 30.08.2021 19:51

так или иначе, полная застройка города визуально перегружена большими зданиями на переднем правом плане
но, как говорится, за неимением другого и это неплохо Yes
респект тебе, XEPOMAHT, за проделанную работу и неугасаемый напор


RE: Master of Puppets 2.2 - Berserker - 30.08.2021 21:26

Присоединяюсь. Отличная работа.


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 01.09.2021 02:06

(30.08.2021 19:51)Bes Wrote:  так или иначе, полная застройка города визуально перегружена большими зданиями на переднем правом плане
но, как говорится, за неимением другого и это неплохо Yes

Да, Фордж больше походит на свалку, чем на город. Из того, что есть в свободном доступе, собралось это (скорее всего, окончательный вариант размещения зданий города):

Image: 7394515ef36e.jpg

(30.08.2021 21:26)Berserker Wrote:  Присоединяюсь. Отличная работа.

Спасибо. Делаю всё что в моих силах.


RE: Master of Puppets 2.2 - XEPOMAHT - 09.09.2021 19:01

Доделал все картинки Таунхола:

Image: e1a16a8f559f.jpg


RE: Master of Puppets 2.2 - daemon_n - 09.09.2021 23:18

XEPOMAHT, супер!

я бы заменил "кибернизации" на "кибернитезации"


RE: Master of Puppets 2.2 - Bes - 09.09.2021 23:54

ага, или на кибернирирование, не говоря уже про кибергонитезация148
P.S. Цех кибернирования звучит интереснее, имхо


RE: Master of Puppets 2.2 - MaGoth - 16.09.2021 05:46

а что просто Киберцех → Ул. Киберцех, уже не канает, коротко и ясно ?! 4