Current time: 15.01.2025, 19:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #106

Нет я имел в виду через HE:C!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
03.04.2009 08:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #107

Цикл через 7 слотов армии. Где трабл?
03.04.2009 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #108

Вопрос по ERM.
Можно ли как-нибудь управлять "туманом войны"? Требуется сделать так, чтобы он не открывался перед героем в определённых участках карты. Реально ли?
04.04.2009 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #109

Pawo ты хочешь сделать так чтобы в некоторых местах карты она не открывалась?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
04.04.2009 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16695
Post: #110

Можно попробовать перехватывать событие !?HM и каждый раз затемнять часть карты. Но это может сделать игру тормознутой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.04.2009 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #111

Ещё можно повесить скриптом на героя проклятие от сфинкса, уменьшающее радиус его видимости до 2. А с помощью !!UN:C можно уменьшить его вообще до 0 (то есть герой вообще не будет открывать карту).Pawo, так сойдёт? Просто !!UN:C - это опасная штука, она меняет всю игру сразу, а не только конкретную карту...


Welcome!
04.04.2009 08:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #112

Вот такой незамысловатый скрипт закрывает территорию вокруг героя в начале следующего дня. Может, пригодится:

Code:
!?TM2$once$=1; таймер на каждый день
!!HE-1:P?v1/?v2/?v3; проверка текущих координат текущего героя
!!VRv300:Sv1; назначение переменной на координату x
!!VRv301:Sv2; назначение переменной на координату y
!!VRv302:Sv3; назначение переменной уровня карты (поверхность-подземелье)
!!UN:Hv300/v301/v302/-1/30; закрытие территории вокруг героя. -1 - цвет игрока, для которого закрыта территория, у меня, в данном случае, для всех (-1). 30 - это радиус закрытия территории, который можно изменять в большую или меньшую сторону.

Также можно через UN:H закрывать любые участки карты периодически (с таймером), с точными координатами (если объект статичен) или через проверку координат, по типу того, как я сделал с героем.
Других вариантов, исходя из данного движка - так, чтобы он работал стабильно и не тормозил, судя по всему нет. Т.е. карта в любом случае откроется, но ее можно тут же (на следующем же ходу) закрыть. Это оптимальный вариант.


Настрой имеет значение!
04.04.2009 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #113

Где я могу найти название всех звуков в героях Вог?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
05.04.2009 05:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #114

Наверное, имеется в виду содержимое звукового архива Героев Heroes3.snd с файлами озвучки игры. Потому что в ВоГ пока нет оригинальной озвучки (в новых городах будет).

Вот таблицы содержимого звукового архива Героев:

Таблица озвучек существ и жилищ существ:
...MOVE (...EXT1 - вход в телепорт, ...EXT2 - выход из телепорта) - озвучка передвижения существа
...ATTK - озвучка нанесения ближнего урона
...SHOT - озвучка нанесения дальнего урона
...WNCE - озвучка получения несмертельного урона
...DFND - озвучка срабатывания доп. защиты, если существо находится в Режиме обороны
...KILL - озвучка получения смертельного урона. (Click to View)
Таблица озвучки объектов (Click to View)
Таблица озвучки героев и битвы (Click to View)
Таблица озвучки интерфейса и игровых событий (Click to View)


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 05.04.2009 10:45 by Ganymed.)
05.04.2009 10:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #115

Таблица озвучки кампаний (SoD) (Click to View)
Таблица неиcпользуемых звуков (Click to View)


Настрой имеет значение!
05.04.2009 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #116

И заклинаний надо. . .


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
05.04.2009 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #117

* Можно ли в Кампанию включить внешнюю музыку (во время карты местности), а не заменять стандартную?
* Забыл постоянно случайную переменную. Мне нужно, чтобы при посещении объета могло появится 50 разных сообщений.
* Почему-то не работает !#MP...
(!#MP:1;
S1/^Rush^118


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
05.04.2009 16:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #118

Efrit Wrote:!!UN:C
можно по-подробнее про эту комманду? просто у меня наверное справочник старый, нет так этого

Вообще, необходимо, чтобы туман войны не открывался перед кораблем (на воде). Можно ли так сделать?

В принципе, можно так:
перехватывать !?HM; определять координаты героя !!HE-1:P?v...; определять тип поверхности !!TR:T; если вода, то ставим радиус разведки (!!UN:C) = 0, иначе радиус стандартный.
Но это очень громоздко, тормоза наверное будут. Есть еще варианты?
06.04.2009 04:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #119

Все звуки в героях вав или м82?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
06.04.2009 07:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #120

(06.04.2009 04:20)Pawo Wrote:  Вообще, необходимо, чтобы туман войны не открывался перед кораблем (на воде). Можно ли так сделать?
Туман войны в любом случае ДОЛЖЕН открываться, иначе как вы себе представляете игровой процесс в принципе? Но его можно сузить (через проклятье HE:Y8...) или можно закрывать ежедневно (см. выше). Все попытки воздействовать через адреса, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведут.


(06.04.2009 07:02)Wog master Wrote:  Все звуки в героях вав или м82?

Все звуки в WAV. Формат 82m используется для того, чтобы звуки читались игрой непосредственно из папки DATA. У файла формата WAV просто меняется разрешение.


Настрой имеет значение!
06.04.2009 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group