Berserker, объясню подробнее как я писал коды.
При посещении героя/монстра/объекта, активирующих битву, после которой должны быть сообщения, инициализирую переменную !!VRi^endOfFight^:S#, чтобы выделить этот бой. Потом пишу так:
На ERA3.3.5, на которой сидел долго, этого было достаточно, чтобы при переигровке/загрузке из боя сообщения не появлялись.
Играя в STALKER, просто замучился скипать сообщения, должные идти по окончании боя, но "нагло вылазящие" при переигровках. Сложные бои можно переигрывать десятки раз и, сами понимаете, как достаёт такая игра. Спросил у Helgtla, почему он не ставит условия, а он ответил, что всё стоит (ну, в смысле условия установлены
) и такая ситуация появилась на ERA3.8.0, на которую он перешёл.
Сперва написал костыль на !?CM4; где отслеживал нажатие клавиши
L и клик на иконке "настройки боя". Костыль работал, но как-то не внушал доверия. Потом выяснилось, что достаточно дополнительной проверки через !!BU:C после чего и родился код
а после "лекции"
daemon_n'а этот код трансформировался в то, что Вы мне привели в пример, как костыль. За неимением свободного времени пробежался по некоторым боям и результат меня удовлетворил, но об тщательном тестировании пока речь не идёт. По сети вообще никогда не играю, потому здесь я... мои полномочия как бы всё...