Current time: 26.11.2024, 03:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скрипты. Стол заказов
» оплачиваемая работа по созданию скриптов
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #61

Hello PerryR
thank you for the great code..
I will be happy to contact you again with such help, but the code will be a little different, but just as difficult and of course for payment!
31.05.2021 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #62

Каждому цвету назначается свой тип города (кроме Конфлюкса).

Соответственно при старте игры стартовые города изменяются в соответствии со своим цветом.

Захват города своего типа происходит как обычно.

Если город другого типа, то:

1) Если игрока этого цвета нет в игре, то появляется новый игрок и захваченный город передаётся этому игроку, который становится союзником.

2) Если игрок этого цвета уже является союзником, то город передаётся под его контроль.

3) Если игрок этого цвета - противник, то город переходит под контроль игрока, но в городе блокируются все постройки (наём, строительство, обучение заклинаниям и т.д.), можно получать только доход в виде денег и ресурсов (и разрушать).
01.06.2021 01:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #63

ArKan, поясни второй пункт - логика отказывается его принимать. Речь о захвате нейтральных городов?
При старте игры город и так указывается вручную, что влияет на почву и объекты в той зоне, где город расположен.

Сформулируй ТЗ точнее и опираясь на возможную механику, пожалуйста.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
14.07.2021 06:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #64

daemon_n, городу соответствует цвет, например, Замок - это всегда красный игрок, если ты играешь синим, а красный твой враг, то при взятии нейтрального Замка в нем пропадают все постройки кроме доходных (вместе с возможностью строить).


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
14.07.2021 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #65

Здравствуйте...

Ребята, мне будет нужен один код сложный, как я считаю (пока не очень срочно, но позже понадобится он мне). Обязательно написать его на ЕРМ1 (можно пользоваться базами, но главное чтобы он работал именно на ЭРЕ 3.0.5 не выше). Соответственно я работу оплачу наличными. Тот кто возьмётся за его написание то, пожалуйста сначала (перед написанием этого скрипта) в личку напишите мне тот кто будет его писать, номер счёта для оплаты (код пока сам не пишите), а потом я напишу более подробно тоже в личку этому же человеку с о всеми мелкими деталями в коде, которые захочу там видеть и требования к нему (к скрипту)

Суть такая: мне нужен будет код, чтобы при надетом артефакте на героя, вся его армия могла ходить не по одному а по два раза за один ход (удача здесь не причём!)!
(This post was last modified: 17.07.2021 21:36 by fatsawhorse.)
17.07.2021 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #66

Сугубо для помощи демо-скрипт без учёта морали и фазы ожидания:


Так как порядок действий !?BG0 => !?BR => !?BG1, то последний отряд не получает второй ход. Тут нужно новое событие с перехватом функции BattleMgr_FindNextStackTurn (464C60).



moderator Wrote:Read // обсуждение будущих реализаций событий в ERA3 перекинуто в соответствующую тему


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.07.2021 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #67

Berserker здравствуйте..

Я Вам отправил сообщение по этому коду в личку.. Пожалуйста прочтите..
19.07.2021 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #68

Request: I want a hack that the damage of spell specialists is not dependant on the creature target level.

For example Adelaide Ice Ring: base damage * 0.03 * hero level / unit level
The unit-level should be fixed and always count as level 1 unit when calculating the damage of the spell. So the effective spell damage that is shown in the book will not be reduced when the spell hits a creature that has a higher level. This should only apply to all damage specialists and not specialists like Bless or Haste.

In my opinion, this will be less confusing when viewing the damage in the spellbook and makes these heroes comparable to a sorcery damage specialist.

Offer: 5€ via paypal
23.07.2021 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #69

Ok, seems I was able to make appropriate patch (yoiu may need corresponding OnLeaveGame with patch reverting code):



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.07.2021 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #70

Berserker, OnEnterGame? Кто-то явно готовиться позабыть всё связанное с ERMSpiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.07.2021 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #71

(23.07.2021 19:51)Berserker Wrote:  Ok, seems I was able to make appropriate patch (yoiu may need corresponding OnLeaveGame with patch reverting code):



Currently testing... so far looks like exactly what I wanted
Thank you Sir Ab

Will use the established way for payment 161
23.07.2021 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #72

daemon_n, OnGameEnter, точно )

PerryR, thanks.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.07.2021 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TBAPb_BOLNAYA Offline

Posts: 2
Post: #73

Добрый день. Интересует реализация следующих скриптов:
1. При наличии мудрости базовая можно использовать заклинания 3 уровня, продвинутая - 4 уровень эксперт -5 уровень. Без нее из фолианта или свитка 1 раз за ход можно использовать телепорт в замок и прыжок не важно эксперт магии воздуха или земли, но наличие этих магий обязательно(чтобы совершить 1 прыжок или телепорт). Полет использовать нельзя вообще, а так же любую другую магию в бою выше второго уровня при отсутствии мудрости.
2. При наличии трёх вторичных : грамотность + мудрость + интеллект. Если хоть один минимум базовый то +80% урон от боевой магии. Если хоть один минимум продвинутый +90% если все экспертные то +150%. Модификатор урона прибавляется после всех других модификаторов.
3. Наличие экспертных 3 любых магии у героев класса священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист +15 к первичным навыкам. Если хоть одна магия из трёх базовая то +5, продвинутая +10.Желательно чтобы была механика как с артефактом. Например если забыл навык то сразу же пропадает бонус.
4. Все герои классов : священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист при получении 5 уровня снижают скорость существ на которых нападают на 1 ( также скорость войск героя и капитана) на 10 уровне снижают на 2 на 15 уровне снижают на 3.
5. Артефакт сфера запрещения и плащ запрещения закрывают слот меча и щита.
Любое обсуждение пишите в личку.
29.07.2021 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lemman_Russ Offline

Posts: 20
Post: #74

Всем привет. Ок ну ладно. Каждый труд должен быть оплачен верно))
Вообще я лЮбитель ВОГа ага. Ладно вот условия:
Нужно что бы скрипт хранилище новых существ и внешние жилище новых существ учитывал тип местности на котором генерируются. При выборе типа местности учитывать мод на сложность
Итак поясняю:
Мод на сложность присваивает всем нейтралами замок когда стоит опция смешивание нейтралов, надо учитывать так как автор логически привязал нейтралов к замкам, поэтому руководствоваться надо именно этим. Смотрим если у нейтралов привязка к замку мертвецов то соответственно он должен заменить объект только если это ландшафт на котором генереруется замок мертвецов например найтмары.
Поясню момент что я незнаю, что проще привязать замену к замку или все же к типу местности. Можно ли сделать, что бы при замене скрипт смотрел есть ли рядом какой то замок. Просто в траве может быть оплот, замок, сопряжение. А юнит пожары считаются сопряжением и замена произойдет хотя в этой локации замок. Поэтому если есть возможно то привязать к замку, если нет то пусть хотя бы от територии зависит. Ну и конечно это должно быть логично например кочевники можно заменять и в пустыне и в грязи ну я как думаю. В этом плане даже можно дополнить скрипты по замене в том плане что бы жилища новых существ заменяли именно те здания которые есть только в том типе местности к которому они привязаны.
В том виде какие объекты сейчас заменятся все устраивает более или менее, но драколичи должны быть рядом с замком мертвецов как и кровавые драконы и мумии.
Вообще надо дополнить немного эти скрипты так как есть лазурные драконы, они менят только погреба которые регенятся с небольшой вероятностью в зиме и встречаешь их ооочень редко. Можно добавить ещё пару объектов которые они будут заменять. Так же есть такой объект фабрика галемов где продаются 4 вида големов или место где можно нанять мумий. Надо добавить то что жилище будет заменять.
В общем и целом требуется расширить и улучшить эти два скрипта, упорядочить замены сделать логику, добавить недостающие хранилища новых существ (фабрику галемов например)
Исключение сделать для подземного мира пускай там заменяется все на все этакий пусть будет кавардак
Второй скрипт наверное проще, нужно дополнить скрипт который заселяет банки существ и ресурсов через некоторое время. Нужно улучшить баки существ давали намного больше существ а то денешься с 1000 грифонами а дают 13 ангелов всего то...
По оплате скажу что я даже не знаю сколько это может стоить так что я ваши предложения рассмотрю честно. спасибо
(This post was last modified: 27.11.2021 14:30 by Lemman_Russ.)
27.11.2021 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #75

Lemman_Russ, в оригинальне - 50 грифонов - 1 ангел.
Со скриптом на усиление там 100+ становится за 2.
Так что 13 за 1000 выглядит вполне логично


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.11.2021 16:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group