Привет, друзья!
Наконец-то у меня вышло очередное обновление
Я давно не выпускал ничего интересного, но в версии 2.4.3 снова появился реально новый и при этом совершенно необычный контент
Я полностью поменял роль Ифритов в игровом процессе, теперь они стали настоящими стрелками, что позволило поднять общую силу фракции Инферно на уровень остальных. Также я наконец-то сделал то, что давно уже хотел сделать, а именно, научил стрелять новых Бехолдеров (Смертельных Глаз) и добавил новую особенность для довольно сильных нейтралов - Волколаков: теперь они боятся
физического огня, то есть, получают существенно больше урона от всяких Огненных Элементалей, Гогов, Огненных Птиц и тд. Какие-то существа могут нанести больший урон только выстрелом, какие-то только в рукопашке. Список этих существ есть в
описании нововведений.
Помимо нового контента и привычного исправления багов в обновлении также присутствуют серьезно оптимизированные скрипты. В общем, мой путь к условному идеалу практически пройден. Когда-то мне показалось, что версия 1.3.5 идеальна и при тех условиях там уже нечему развиваться. Тогда я отложил свои идеи по 1.4 и занялся переносом мода на платформу Эра, что в итоге позволило моему проекту снова ожить. 2.4.3 - это уже 21 версия мода, выпущенная на этой платформе, и, осознав это, я сам удивился тому, как много всего изменилось. Несколько крупных обновлений еще по-любому выйдет, но, вероятно, я уже сейчас начну потихоньку готовить большой сюрприз, который покажу в WoG Ultra Edition 3.
Вот список изменений, а скачать новую версию можно как обычно в первом сообщении темы.
1) Полностью пересмотрена роль Ифритов в игровом процессе: теперь они являются стрелками без штрафа при рукопашной с боезапасами: 6 для простых Ифритов, 8 для Ифритов-Султанов и 12 для Ифритов-Раджей.
2) Смертельные Глаза стали стрелками как все остальные Бехолдеры.
3) Теперь, когда герой использует заклинание «Дверь Измерений», а оно не срабатывает (например, при случайном прыжке на воду), очки магии тратиться не будут. Счетчик использования заклинания также увеличен не будет.
4) Обновлена графика внешнего жилища Волколака.
5) Волколак теперь стал «бояться физического огня». Это означает, что когда его ударяет Огненный Элементаль, какой-либо Ифрит, Огненная Птица, Феникс, Дух Погребального Костра, Адский Конь или Огненная Кобра, а также когда в него стреляют Гоги, Магоги или Закаленные Снайперы, получаемый им урон возрастает на 60%.
6) Поднята цена Королев-Наг с 1300 до 1400.
7) Серьезно оптимизирован код, отвечающий за проигрывание дополнительной анимации выстрела у командира Инферно — Демонессы. Также исправлен баг, из-за которого при атаке на двухклеточных существ анимация проигрывалась только на одной клетке поля, а не между двух. Вместе с этим изменено время проигрывания звука анимации.
8) Оптимизирован код, отвечающий за начисление ресурсов героями Орис и Розик.
9) Оптимизирован код, отвечающий за повышение скорости существ в бою с помощью артефакта «Кольцо скорости». Также теперь больше не используется функция 15054.
10) Оптимизирован код, отвечающий за усиление Главаря Бандитов во время боя.
11) Оптимизирован код, отвечающий за снижение защиты цели при стрельбе Требушета.
12) Исправлен баг, из-за которого некорректно работала новая специализация героя Нагаш. Восстановлен портрет героя Нагаш.
13) Исправлен баг, из-за которого после обновления некоторых версий мода у новых артефактов пропадали бонусы к первичным навыкам.