Current time: 25.11.2024, 22:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2476

suftfree, Тиран -это всего лишь доп игрок, которому в начале игры передаются ничейные объекты, не более. Так что вряд ли эта опция как-то связана с кастами, ищите проблемы в других местах.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.05.2021 02:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex_Novosti Offline

Posts: 10
Post: #2477

Здравствуйте. Возможно, снова не туда пишу. Но есть несколько вопросов.
Касательно ошибки сохранения WOG опций уже отписались в основной теме лаунчера/сборки. (не видно всплывающего меню). Пока что, просто, не сохраняю опции, пока не будет исправлен этот баг.
Но есть ещё пара косяков.
Пару дней назад, запустил обновление игры (WOG самой верхней из 3х в лаунчере)
Самое интересное, что до этой обновы, была создана очередная рандомная карта ранее. И так сказать, в процессе её прохождения.
Но после обновы, в уже созданной карте с выбранным набором WOG правил и скриптов. Обнаружились, интересные, ранее не замеченные мной особенности. А их, в правилах, WOG, вроде бы, и не замечал раньше. И не включил бы, если бы конкретно знал, что эта опция делает.
А именно, обнаружилось, что в захваченных городах при постройке хранилищ ресурсов - закрывается доступ к постройке продвинутого здания одного из 7 бараков наёмников в городе. Или наоборот, если строить бараки, то хранилище ресурсов становиться недоступным для постройки. А раньше такого не было, и не включил бы эту опцию намеренно.
Возможно, я совсем невнимательно читал описания опций WOG. Но подскажите Пожалуйста, какая опция WOG/скрипт отвечает за включение/отключение этой особенности выбора построек в городе?
И 2й вопрос. Столкнулся на большой карте с ситуацией, что невозможно продать артефакты за деньги, и просто, стал их складывать рядами в пустых местах на карте. (особенно, много скапливается свитков и самых слабых артов 1-го уровня.(если включена опция выпадения артефактов с существ после победы над ними)
Насколько помню, в предыдущих версиях, ненужные артефакты, кроме жертвования их на алтаре на опыт, продавал в городе Темнице, в лавке артефактов(не хватало золота обычно на закупку существ). Получается, что если нет города темницы на карте с построенной лавкой в нём, то артефакты нельзя продать в обмен на золото/ресурсы? Или есть какая-то опция/скрипт, что можно продавать артефакты на любом рынке на карте , а не только в городе Темнице?
Это проблема механики игры на больших картах с активированными опциями на доп артефакты, дропающиеся с мобов, +за получение нового уровня героями(а их 8шт и по 50 уровней, что равно 50 артефактов, если качать до упора каждого героя. а слотов у каждого 64, + надеты на "тело героя"). Так ещё и на большой карте, артефактов, тоже "очень-очень много раскидано", а исследовать карту, тоже, желательно всю - ибо это же, сам процесс/часть механики игры.(исследование, собирательство сетов)
Было бы просто отлично, чтобы во всех лавках на карте, где продаются артефакты/меняются ресурсы - можно было бы их продавать.
17.05.2021 08:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #2478

Alex_Novosti, по поводу настроек скриптов, в мануале по сборке всё давно разжевано - есть 2 пути решения этой проблемы: поставить режим в HD-моде Stretchable 32-bit GDI или сохранять и загружать настройки скриптов в Менеджере модов.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
17.05.2021 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2479

(17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote:  Но подскажите Пожалуйста, какая опция WOG/скрипт отвечает за включение/отключение этой особенности выбора построек в городе?
В ES есть только одна опция запрещающая постройки - Рандомизатор. Но работает она не так, как у вас описано - там на старте в зависимости от выбранного игроком уровня сложности для каждого города выбирается от 0 до 3х зданий из числа герйженных жилищ, последнего уровня ГМ и хранилища ресурсов. И выбранные здания в данном конкретном городе становятся недоступными. Но это никак не связано с действиями игрока по отстройке города - запрещенные здания предопределены на старте карты. Возможно, ошибка появилась при переходе на новую платформу (последний раз я тестировал ES еще на 2.9.12) или из-за каких-то несовместимостей в вашей сборке. Возможно, не связанна с данной опцией.
Опция Рандомизатор - комплексная, она меняет не долько доступность зданий но и еще ряд аспектов игры, разнообразя геймплей, но у нее есть настроечный ini-файл в каталоге Mods\ERA Scripts Rus\Data\s\ в котором, если я правильно помню, можно отключить отдельные механики, например, тот же запрет зданий. Попробуйте сделать это и проверить.

(17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote:  Столкнулся на большой карте с ситуацией, что невозможно продать артефакты за деньги
Не припоминаю в моде опций, как-либо запрещающих продажу артефактов. Если пара опций повышающих ценность артефактов (только тех, которые усиливаются этими опциями), но это никак не должно влиять на саму возможность продажи и точно не распространяется на все артефакты. Тут ищите проблему в другом месте.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.05.2021 10:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex_Novosti Offline

Posts: 10
Post: #2480

(17.05.2021 10:55)Algor Wrote:  
(17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote:  Но подскажите Пожалуйста, какая опция WOG/скрипт отвечает за включение/отключение этой особенности выбора построек в городе?
В ES есть только одна опция запрещающая постройки - Рандомизатор. Но работает она не так, как у вас описано ...
... Возможно, ошибка появилась при переходе на новую платформу ...
... Опция Рандомизатор - комплексная, она меняет не только доступность зданий но и еще ряд аспектов игры, разнообразя геймплей, но у нее есть настроечный ini-файл в каталоге Mods\ERA Scripts Rus\Data\s\ в котором, если я правильно помню, можно отключить отдельные механики, например, тот же запрет зданий. Попробуйте сделать это и проверить.

(17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote:  Столкнулся на большой карте с ситуацией, что невозможно продать артефакты за деньги
Не припоминаю в моде опций, как-либо запрещающих продажу артефактов. Если пара опций повышающих ценность артефактов (только тех, которые усиливаются этими опциями), но это никак не должно влиять на саму возможность продажи и точно не распространяется на все артефакты. Тут ищите проблему в другом месте.

Спасибо за пояснения.
Возможно, косяк с запретом зданий, и возник после обновления версии игры. Как я и написал в комментарии, что после обновы это и произошло. Буду, заново начинать карту. Если не найду настройки опции "рандомизатор, то выключу её перед началом нового прохождения карты.

По 2-му вопросу. Немного не верно, описал ситуацию.
Но суть в том, что играя за все иные замки, кроме темницы, не имел возможности продать артефакты. Всё, снова, "на этой же карте" , где и проблема с запретом здания появилась после обновы.
Кнопка "продать артефакты" не появлялась ни на одном рынке захваченных городов, и на рынках, случайно расставленных генератором карт при её создании. И только после захвата города "Темницы" и постройки там здания "торговец артефактов", стала возможна продажа за деньги и ресурсы. Возможно, отсутствие кнопки (продать/обменять на ресурсы) артефакты в рынках на карте и в других городах, это тоже баг, связанный с обновлением игры. Если это так. То заново прохождение исправит ситуацию. Благо в начале игры на этой карте, могу выбрать Темницу в качестве стартового города. Частично, это решит проблему.

P.S. понять что либо в строчках ERM скриптов опции "рандомизатор" мне не удалось. Сорри, для несведущего человека это тёмные дебри!

"!?FU7902; [На старте каждый город получает ограничение на улучшенное жилище или уровень гильдии магов]
!!UN:U98/-1/-1/1; [получаем координаты города в v1-v3]
!!CA1:O?y1; [y1 - хозяин города (-1 - нет)]
!!FU7900:Px1/x2/x3/y1/?y2; [y2 - шанс срабатывания]
!!VRy1:S0 R999; [y1 - случайное число (0..999)]
!!FU&y1>=y2:E; [выход, если событие не случилось]
!!VRy1:S0 R8; [y1 - случайное число (0..8)]
!!CA1:T?y2; [y2 - тип города]
** 0 - запрет последнего уровня магии
** 1 - запрет хранилища ресурсов (для Крепости - Кровавый обелиск)
** 2-8 - запрет улучшенного жилища существ соотв. уровня
!!VRy1:+35; [улучшенное жилище 1-7 уровня]
!!VRy1&y1=35/y2=0:S3; [4й уровень гильдии для Замка]
!!VRy1&y1=35/y2=6:S2; [3й уровень гильдии для Цитадели]
!!VRy1&y1=35/y2=7:S2; [3й уровень гильдии для Крепости]
!!VRy1&y1=35/y2<>0/y2<>6/y2<>7:S4; [5й уровень гильдии для остальных городов]
!!VRy1&y1=36/y2=7:S22; [Кровавый обелиск для Крепости, вместо хранилища ресурсов]
!!VRy1&y1=36:S15; [Хранилище ресурсов, для замков кроме Крепости]
!!CA1:B5/y1; [Запрет отстройки здания]

Понять в какой из строчек отключается запрет, сменой значений с 1 на 0, или на другие значения, нереально для несведущего в теме человека. Может надо выпилить весь блок текста "!?FU7902" ?
(This post was last modified: 18.05.2021 02:44 by Alex_Novosti.)
18.05.2021 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2481

(18.05.2021 02:26)Alex_Novosti Wrote:  Понять в какой из строчек отключается запрет, сменой значений с 1 на 0, или на другие значения, нереально для несведущего в теме человека. Может надо выпилить весь блок текста "!?FU7902" ?
Не-не. Не надо лезть в код, я же написал - "в ini-файле".
Файл - Mods\ERA Scripts Rus\Data\s\option 771 - randomizer.ini

там есть строки:
Quote:; 4: На старте каждый нейтральный/ИИ город получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов (300 = 30.0%)
4=300

Просто поставьте там 4=0, т.е. шанс запрета здания равен 0.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.05.2021 18:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2482

Algor, рад тебя видеть)

Небольшая просьба для скриптов с текстовиками:

Каждый раз, когда игра к ним обращается, можешь добавить проверку на их наличие или pac файла. Скажем, пусть выдаёт сообщение, что мод не был включен или что-то подобное, а то игра крашится в таком случае. Некритично.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.05.2021 09:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2483

(24.05.2021 09:51)daemon_n Wrote:  Каждый раз, когда игра к ним обращается, можешь добавить проверку на их наличие или pac файла.
Проверка активности мода не так делается.
Сделаю, когда/если сяду за скриптописание.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.05.2021 17:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Goponfs Offline

Posts: 21
Post: #2484

Hey, is there a mod, or scripts who adds the artifacts from hota to era?
04.06.2021 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2485

Never heard about such a mod.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2021 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2486

Hota expressed little to none enthusiasm about anyone using their graphics, so ..
04.06.2021 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2487

Goponfs, Berserker, Valery, Third Upgrades Mod adds a lot of artifacts and creature banks from HotA, so check it out please)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.06.2021 21:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2488

Непонятный глюк в скрипте высокоуровневых нейтралов
option 745 - hi-level monsters.erm
Обратил внимание, что при использовании опции на карте получается как-то непропорционально много алебардщиков и арбалетчиков.
Начал проверять в редакторе карту и увидел
Image: 1map.jpg
В игре там
Image: 2game.jpg

Вроде бы мои изменения, которые я внес в скрипт, не должны были так повлиять.
!!VRy4:S0 Ry3 *2; [y4 - кол-во "номеров" для повышения (0/2/4/6)]
Я всего лишь пытался уменьшить уровень поднятия, иначе слишком много 7-уровневиков получалось на карте.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.12.2021 09:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2489

Ivor, сам код написан странновато, на мой взгляд:

Но скрипт просто прыгает на 2/4/6 существ по списку.

Так понимаю, просто необходимо указать ограничение по номеру существ, скажем, до 96.

Остальные там переписаны вручную.

Или вообще переписать скрипт, чтобы он проверял и фракции, и уровни, и количества существ и до, и после.

На данный момент дело именно в том, что у тебя добавлены новые номера существ, поведение для которых скриптом не предусмотрено, потому просто происходит по образцу RoE существ.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2021 11:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #2490

Here I can also suggest to take a look at the "Uptier Neutrals" function from Dif-mod. It does the same, however it will not generate level 7 units because I also found it problematic when there are to many.
13.12.2021 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group