Current time: 27.11.2024, 07:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион от NТG
» Команда возобновила работу над городом - дата выход намечена на 2022 год
Author Message
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #31

Новый город это значительное событие. Как с ним - увеличение спроса и интереса игре, это добавляет больше разнообразия в игру, контента и механик. Если бы было в игре 2-4 города - не интересно было бы и играть. Каждый новый город - это одно из лучшего что можно добавить в игру. Например в хоту играют огромное число людей и только за счёт нового города.
Спасибо вам за ваш труд. По материалам очень близко к духу фентези.
Это именно то чего ждёт большинство из сообщества


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 23.04.2021 12:10 by Suft.)
22.04.2021 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #32

Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.

Image: y1jn0.png


(18.04.2021 14:31)StasPV Wrote:  Потрясающая новость для всех фанатов третьих героев132! Желаю сил, времени и энтузиазма командеAb!
Спасибо за теплые слова! 132

Quote:Raistlin, а с какой платформой работаете? WOG 3.58? 3.59? ERA?
В данный момент ERA, но в будущем допустим переход и на другие. Если многострадальный WоG 3.59 будет доделан, я собственноручно займусь портированием.

Quote:Касательно слонов (параллельно перечитываю DF2), если уж не найдешь утерянное, может обратишься к Mod Design Team? Ребята за много лет хорошо прокачали скилл в модостроении, графическая часть у них на высоте.
Спасибо за совет! По счастью, мне удалось найти хотя бы их модели (мне повезло, они у создателя остались, хотя я думал, что уже не найду), а заодно и человека, который готов перерендерить кадры. Также по-прежнему существует вероятность, что они остались где-то у Корвина или у Д'якона.

(22.04.2021 22:25)suftfree Wrote:  Новый город это значительное событие. Как с ним - увеличение спроса и интереса игре, это добавляет больше разнообразия в игру, контента и механик. Если бы было в игре 2-4 города - не интересно было бы и играть. Каждый новый город - это одно из лучшего что можно добавить в игру. Например в хоту играют огромное число людей и только за счёт нового города.
Спасибо вам за ваш труд. По материалам очень близко к духу фентези.
Это именно то чего ждёт большинство из сообщества
Когда я был простым игроком, я тоже больше всего ждал именно этого... Спасибо за поддержку!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
23.04.2021 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #33

Покопался по интернету для своего мода нашёл картинок на эту тематику
Примеры подменю (Click to View)
Примеры Главного меню (Click to View)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 24.04.2021 22:56 by Suft.)
24.04.2021 13:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #34

Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:

Image: Tehrnell-demonstrazione.png


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 22.05.2021 20:38 by Grossmaster.)
22.05.2021 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #35

Круто! Мне очень нравится.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.05.2021 20:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #36

Grossmaster, молодец.
В целом меня такой Бастион уже визуально полностью устраивает. Он выглядит красивее многих других городов.

Ну разве что добавил бы по одной бойнице на нижних башнях (как на верхних двух стенах) и цвет стен чуть в более теплый (желтее). Но это чисто персональная вкусовщина, и не факт, что станет лучше.
(This post was last modified: 22.05.2021 20:35 by Sandris.)
22.05.2021 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #37

Красиво смотрится, в стилистике героев.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
22.05.2021 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Erase Offline

Posts: 4
Post: #38

Grossmaster, все лучше и лучше. Это конечный вариант? По-моему, чего-то еще не хватает, какой-нибудь характерной детальки. Например, зубцы башен можно сделать в форме "рогов", которые были в кносском дворце
Image: 98bgUO-8bX0.jpg?size=341x512&qua...type=album
и/или раскрасить ворота на манер Ворот Иштар, только без животных
Image: 1024px-Ishtar_gate_in_Pergamon_museum_in_Berlin..jpg
(This post was last modified: 30.05.2021 01:36 by Erase.)
23.05.2021 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #39

Image: Babylon-Egypt-buildings.jpg

Правда, размеры мелковаты, чтобы помочь в декоре.
Увеличение Топазом врядли сохранит качество.
(This post was last modified: 23.05.2021 01:02 by Sandris.)
23.05.2021 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #40

(23.05.2021 01:01)Sandris Wrote:  Правда, размеры мелковаты, чтобы помочь в декоре.
Увеличение Топазом врядли сохранит качество.

Не недооценивай топазAb
При обработке отдельного объекта с нужным фильтром будет еще лучше. В идеале без деревьев, их топаз из низкого качества улучшить нормально не может (пробовал деревья из героев улучшить - облом)
Это х2 размер:
Image: Babylon-Egypt-buildings-compressed-scale-2-00x.png


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.05.2021 03:35 by Elmore.)
23.05.2021 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #41

Erase, вариант не финальный. Красить замок под Вавилон пока не буду.

Sandris, из какой игры эти объекты? Я в последнее время помешан на Египте, поэтому интересно.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 23.05.2021 07:37 by Grossmaster.)
23.05.2021 07:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #42

Grossmaster, насколько я помню, какая-то из древних стратегических игр от Slitherine Software из конца 90-х - начала 2000-х.
Я тогда для Цивилизации 3 моддил и собирал материал.
23.05.2021 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #43

(22.05.2021 19:00)Grossmaster Wrote:  Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:

Image: Tehrnell-demonstrazione.png
Очень даже хорошо выглядит, не чуствую даже каких то "зловещих долин" на фоне геройского окружения. В общем вписывается приятно. Хотелось бы ещё посмотреть в окружении других террейнов.
24.05.2021 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #44

Grossmaster, что-то я тупанул, надо было тебе кампанию скинуть, чтобы ты действительно "в боевых условиях" новые модели тестил. Приберусь у себя в файлах и пошлю.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
26.05.2021 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #45

Raistlin, Да, это будет крайне полезно


Новая графика для WoG
26.05.2021 18:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group