XEPOMAHT, архивов пока не планируется вообще. Файлы и папки играют их роль. PNG файлы уже используют ZLIB-сжатие.
Quote:I have a bad eye with details, could you tell me that other portraits look bad in my mod so that I can remake them in .png?
Nope, sorry. It's a pity if you have no bmp/png frames for all creatures. Because when you pack them in DEF, you lose all the quality. 256 colors for all frames.
Transparency is fully supported. But currently PNG support is implemented for interface def/pcx only. Adventure map objects are planned.
-------------------------------------
Sandris, проблему с HD курсорами в виде артефактов при использовании опции «Системные курсоры» пока не решал, но буду решать. С поиском картинок в подпапках тоже.
Новое обновление:
-) Добавлена поддержка автоматической перекраски png картинок в цвета игрока (только для тех картинок, для которых игра вызывает функции перекраски). Требуется использовать фиксированную палитру в 32 цвета для пикселей, которые должны быть перекрашены в цвета игрока. Это не режим индексированных цветов, просто цвета нужно брать в точности из палитры или хранить один из слоёв в отдельном файле, где использовать индексированные цвета.
В архив по ссылке включён файл палитры и png помощник с палитрой. Для теста переделан (не 100% идеально) HD_townS от Sandris и ещё добавлена пара от меня.
-) Для отображения png больше не нужно существовать оригинальным pcx-файлам. В HD-версиях сборок оригинальные ресурсы можно удалять. В DL-диалогах нет нужды создавать pcx заглушки и указывать битность pcx-элементов.
https://dropmefiles.com/F6k3H