Current time: 29.11.2024, 08:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Шаблоны для карт
» Релизы, вопросы, обсуждение
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #121

slater777, есть редактор шаблонов. Там эти значения прописываются


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.04.2021 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #122

daemon_n, работал раньше с TEditor. Максимум нашёл там диапазон генерируемых объектов по вэлью. Но я немного другое хотел узнать: где заложена информация, допустим, что водяные мельницы генерируются только на траве\грязи\болоте\снегу? Или, допустим, что конюшня может быть только одна на зону?
26.04.2021 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #123

slater777, All this data is read by the random map generator system through the object texts (zobjcts, zeobjcts, and mainly zaobjcts, which is responsible for generating them on the map). Specifying a generation of objects is not at all easy, since the RMG algorithm is hardcoded deep in the core of H3 and any alteration will be irreversible. It is for this main reason that Third Upgrades mod not even Wake of Gods in their time had the courage to alter the generation of objects for their own benefit or else we would not be using scripts for replacement of objects.
(This post was last modified: 27.04.2021 01:04 by V_Maiko.)
27.04.2021 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #124

V_Maiko, thanks for clarification!
27.04.2021 08:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
HeqpuJIuM Offline

Posts: 1
Post: #125

народ, подскажите, есть ли шаблоны без порталов кроме джебуса?
19.09.2021 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #126

Задам такой вопрос немного крамольный. Шаблоны. Перепробовал все шаблоны. Они все скучные какие то. Во первых всегда все герои, или почти все - онли на поверхности ( это при том, что половина героев - Некрополис и Темница ), в итоге вся территория карты - это по сути места обитания 7 из 8 героев и ресурсы и лоу существа. Ну а под землей редко вообще что то стоящее.
Нет ли шаблона такого плана:
Всегда хотя бы 3 героя расположены под землей, остальные сверху. Кроме территорий, что сверху замковых с ресурсами есть обширные территории между ними с высокими существами и плюшками, вроде артефактов и сундуков пандоры.

Отдаленно это все дает шаблон 6ML, но он плохо обрабатывает площади карты G формата, наибольшего, снизу делает под землей много пустоты, а сверху очень много все закрывает горами или лавой, места много пропадает.
13.02.2022 12:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #127

За время моего отсутствия никто не делал на Эре аналог Jebus Outcast?
Ключевое условие - игра одним героем, через запрет таверн или через запрет всех героев, кроме стартовых.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.06.2022 20:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #128

Нет, это шаблон?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2022 04:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #129

Berserker, да, это шаблон.

Ivor, ключевая проблема — генерация самой карты.
Ограничить всё ненужное и расставить всё нужное можно и скриптом, а вот сделать карту ровной не получится.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.06.2022 10:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #130

daemon_n,
не понял, какие там проблемы с генерацией карты? Это ж просто обычный Jebus cross, но с тремя основными изменениями:
- Запрет всех героев, кроме стартовых
- Запрет генерации ульев и консерв
- В пандорках только войска


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.06.2022 13:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #131

(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote:  - Запрет всех героев, кроме стартовых

Таблицу доступности героев для найма редактируй после загрузки карты, чтобы игра думала, что все герои сидят в тюрьмах или ещё где-нибудь...

(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote:  - Запрет генерации ульев и консерв

Бинарным патчем удаляешь запись этих объектов из таблицы рамдомных объектов и они больше не будут генерироваться (антипод добавления новых объектов в генератор случайных карт).

(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote:  - В пандорках только войска

Так же можно отредактировать саму функцию, обрабатывающую пандоры, либо настроить пандоры уже в момент загрузки карты.

Естественно, для всего этого потребуются навыки реверс инжеринга, так что стоит этому всё же научиться.
06.06.2022 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #132

Ivor, так а ты посмотри, как этот Jebus Cross генерируется - всё остальное-то сделать легко - XEPOMAHT, спасибо, расписал шаги.

Но карта всё равно останется кривой.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.06.2022 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group