Current time: 22.11.2024, 01:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1171

Archer30, thanks for testing and cinfirming the results. You are promoted with Bug Hunter badge 177


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.04.2021 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #1172

Здравствуйте я тут скачал последнюю сборку демона и по логам файлы Эра обновлены, но Unlimited Music Themes не работает хотя Era Erm Framework включён
Я боюсь заменять era.dll и Era.dbgmap ведь они старые очень


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 25.04.2021 19:44 by Suft.)
25.04.2021 19:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1173

suftfree, качайте последнюю сборку от Панды. Там версия точно актуальная.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.04.2021 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1174

suftfree, ещё раз обнови сборку Димона через лаунчер, эта ошибка уже давно исправлена (ранее действительно была старая версия Эры), сейчас через лаунчер доступна последняя версия Эры и HD мода.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
25.04.2021 22:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1175

H3 Nude Mod
(в архиве спец. версия Эры на основе 3.5.0, не 3.5.1. Мод включать через менеджер)
https://dropmefiles.com/enm3f


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.04.2021 07:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #1176

I just want to ask... why? H3 is not made for that
(This post was last modified: 26.04.2021 07:58 by V_Maiko.)
26.04.2021 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1177

Berserker, да ладно!!! 32 бит картинки в любом месте!!!

НЕВЕРОЯТНО!!! Даже с прозрачность, даже в этом гадском главном меню!

УРА!!! Прощай, H3Deftool96-copy

Я так понимаю, png грузится вместо кадра из def'a? А в какой момент происходит подмена? А? А? А?148

"Def'ы" монстров будут иметь имена картинок с номером блока, как в сделано в анимированных def'ax для DL -- 10000/20004/40013?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.04.2021 09:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1178

(26.04.2021 07:16)Berserker Wrote:  H3 Nude Mod

Круто, надеюсь, что работает быстро, чтобы можно было использовать, скажем, для боевых спрайтов монстров.

(26.04.2021 09:52)daemon_n Wrote:  Я так понимаю, png грузится вместо кадра из def'a?

Наверное так же как и до этого. Т.е. def-болванка всё равно будет нужна. В идеале бы текстовик, в который прописывать кадры для виртуального дефа, но это уже как получится. Ещё идеальнее - читать png например из zip-архива без текстовика и прочих приблуд, чтобы куча png-файлов не затормаживало работу файловой системы.

(26.04.2021 09:52)daemon_n Wrote:  А в какой момент происходит подмена? А? А? А?148

Наверное всё там же - в буфере кадра перед рендерингом. Рисовать png средствами самой ЭРЫ - скорее всего скажется на HD-моде не в лучшую сторону.
26.04.2021 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1179

А что, в команде !!MW:Px/y/z/i^number^; именованные глобальные не поддерживаются?
У меня Эра ругается: "out of range" Moral

P.S. Пардон, всё нормально. Сам завтыкал Sorry


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.04.2021 16:14 by SergOz.)
26.04.2021 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1180

V_Maiko, it's a joke mode with png support demonstration. Sorry if screens hurted you, removed them.

daemon_n, XEPOMAHT,

-) В настоящий момент перехватывается отрисовка только интерфейсных дефов прямо в моменте отрисовки кадра. Боевые под вопросом — там есть разные функции отображения в зеркальном виде, с перекрашенной палитрой (жажда крови, клон, окаменение) или с обводкой, которые нужно реализовывать.

-) Скорость отрисовки одного изображения 1200 x 1000 (= ~ 8 кадров монстров) на моём компьютере:
Без полупрозрачности в режимах 16/32 бит: 10 мс
С полупрозрачностью с режиме 32 бит: 60 мс
С полупрозрачностью в режиме 16 бит: 160 мс

-) Def-болванки для def-ов нужны, но кадра в них достаточно одного. Более того, размер png может отличаться от размера def-фрейма, но выводится будет в той же начальной координате. Возможно, стоит добавить центрирование. Предлагайте.

-) Автоматическое сканирование + пересканирование (F12) def-папок позволяет не искать впустую несуществующие кадры на диске при отрисовке, а пользоваться быстрым поиском (в alphaSE схоже).

-) Менеджер ресурсов с реализацией вытесняющего кэша (последнее использование перемещает картинку в конец очереди на удаление, удаление с начала очереди лишь при недостатке места) на указанное в конфиге количество МБ (по умолчанию до 200 МБ).

-) Поддержка всех режимов HD мода и игры без HD мода.

-) Безопасная и быстрая библиотека libspng, собранная под windows из исходников. SSE 2 оптимизации.

Quote:"Def'ы" монстров будут иметь имена картинок с номером блока
Обычные порядковые номера: 0.png, 1.png, 50.ong. Можно заменять любой кадр или часть кадров. Свободу портретам монстров и интерфейсным модам!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.04.2021 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1181

Berserker, я за то, что при разных размерах def и png центровка не менялась и осталась по левому верхнему пикселю, иначе начнутся проблемы с положением дэфов.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.04.2021 22:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1182

daemon_n, представь себе def монстра 400х400 и кадр 230x260 для него. Не лучше ли центрировать? Или элемент диалога 64х64 и png кадр 70x70, выпирающий вправо вниз. Но это только картинка, реагирует деф только на область своих размеров.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.04.2021 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1183

Berserker, ты ведь сказал, что боевой def монстра будет делаться иным образом, так что в этом вопросе всё равно возникнут сложности, и центровку надо подгонять под текущую игровую (скажем, как сделано в HD Edition).

Элемент диалога как раз-таки центрироваться не должен, так как там совершенно очевидно, кто и где накосячил с размерами. К тому же каждому элементу соответствует свой адрес (координаты отрисовки), так что пусть это останется остовом, чтобы была возможность безопасно модифицировать.

Или ты предполагаешь обрезку всех областей прозрачности для уменьшения размера файлов? В таком случае это будет аргументом, который "перевешивает" 96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.04.2021 22:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1184

Berserker, I'm looking for help with a very strange issue here.

For some reasons, I'm making some edits to GEM :P
GEM Archer + debug
I found that despite !?GM0 or !?FU(OnAfterLoadGame) only triggers from game loading, this trigger does get me crash from the game start in Multi-player game.

To reproduce the issue, you need to
1. Load GEM Archer
2. Start a game with two ERA client in MP, join in the same game
3. Should have the crash at the second player loading the map

The crash can be resolved immediately from removing !?GM0 from gem_settigns.erm

code related:

From the log, the crash is at executing this part of code (notice line 29)

I understand that menory edit easily results in terrible crashes, but the true casue of it was ERA executing contents under GM0 when it's not a loading event.
What's your idea? 102
Could !?FU(OnGameEnter)&i^timerDay^>1 be cnosidered as an imperfect duplicate to GM0?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 26.04.2021 23:52 by Archer30.)
26.04.2021 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1185

daemon_n, обрезка могла бы быть своего рода кадрированием, как в дефе, но не принципиально. Ладно, пока оставляю как есть.

Archer30,
Quote:3. Should have the crash at the second player loading the map
This is the answer. Game is saved and transferred to the second player. It's LOADED for the second player. Buttons enabling/disabling can be done in OnGameEnter, for instance.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2021 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group