Current time: 27.11.2024, 11:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
DL - создание расширенных диалогов
» для TE, MoP, ERA
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #196

Bes, тут немного сомневаюсь. Визуально эффекта нажатия не будет для "верхней"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.11.2020 00:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #197

daemon_n, всё есть, поверь на слово
24.11.2020 01:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #198

Очевидно, эффект есть, потому что активная кнопка перерисовывается поверх неактивной. Умно!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.11.2020 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #199

Brilliant idea, Bes 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 24.11.2020 12:50 by Archer30.)
24.11.2020 08:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #200

(24.11.2020 01:00)Bes Wrote:  daemon_n, всё есть, поверь на слово

Да, есть анимация, но она отличается. Это я просто такой за..дирчивый, вот и примечаю. Спасибо за идею) и за код с перезагрузкой диалога)Ab


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.01.2021 07:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #201

Hi! I wonder if there is a way to hide a button from DL dialogue. More specifically, I need to make a button
1. unclickable
2. transparent
with ERM only

Edit: With the help from daemon, I figured out.
A button with 3 frames (last frame transparent) + DL:E = perfect


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.02.2021 07:14 by Archer30.)
15.02.2021 21:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #202

Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.03.2021 17:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #203

daemon_n, это не в стилистике управления диалогами игры,Dry надо ведь даже в рамках моддинга хотя бы глобальные правила выдерживать, а иначе народ начнёт повально потом просить везде такой удобный вариант закрытия 148
26.03.2021 23:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #204

Bes, у меня идея на миллион))
Если серьёзно, то я знаю, как сделать это: вызывать диалог popup, но тогда невозможно взаимодействие с его элементами.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.03.2021 10:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #205

(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote:  Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
Легко. Через прозрачный деф, наложенный на весь экран, в том числе за границы диалога. В шаблоне лучше всего его указать сразу после описания собственно диалогового окна, то есть, этот будет первый активный элемент, а уж поверх него остальные.
Насколько помню, pcx для этого не катит, так как его активная область обрезается границами диалога. А деф можно, и кнопку тоже.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 30.03.2021 15:33 by MOP.)
30.03.2021 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #206

(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote:  Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
На самом деле это можно сделать через ERM с помощью хука (я когда то делал такое).
Но лучше, если Берс втроит эту обвязку в саму эру (чтобы в DL проверялись типы клика не только 512 (клики мыши в координатах диалога) и 4 (ведение мыши)). Клик ЛКМ за пределами диалога имеет тип 8. ПКМ - 16.

Если нужно - я дам необходимые данные.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.03.2021 15:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #207

MOP, спасибо за ответ! Гениальное решение) Я только pcx и пробовал96-copy

igrik, да! RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.

Скинь тогда хук пока, пожалуйстаRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.03.2021 16:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #208

Hi, is it possible to have transparent backgrounds for DL? With that it is possible to create DL in different shapes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
07.09.2021 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #209

Archer30, it isn't afaik


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.09.2021 15:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #210

Theoretically it's possible, but dialog creating routine should be patched to not create background and shadow at all.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.09.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group