DarkyAndSparky
Posts: 56
|
Это действительно хорошие новости, давно было пора на эре заняться таким расширением.
|
|
09.03.2021 18:26 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
красота..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
10.03.2021 01:40 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
XEPOMAHT, а если выбрать квадрат на карте, через ArtMoney найти, где храниться его тип почвы (например, там пески, то есть, значение будет 1), потом поменять его к примеру на грязь (0), отсеять все лишние адреса, найдя место где хранится тип именно этого участка, поставить точку останова на эти данные (по записи, то есть, write), зарисовать его новой почвой и посмотреть, какая функция это сделала - Вы пробовали делать так?
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
10.03.2021 13:50 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(10.03.2021 13:50)Raistlin Wrote: а если выбрать квадрат на карте, через ArtMoney найти, где храниться его тип почвы (например, там пески, то есть, значение будет 1), потом поменять его к примеру на грязь (0), отсеять все лишние адреса, найдя место где хранится тип именно этого участка, поставить точку останова на эти данные (по записи, то есть, write), зарисовать его новой почвой и посмотреть, какая функция это сделала - Вы пробовали делать так?
Так я не умею. Мне проще добавить в редактор карт собственное самопальное изменение типа почвы для клеток карты, нежели пытаться найти и изменить содовский. Т.к. содовский по силам только Бараторчу (моих извилин на это не хватает, увы). В редакторе пока добавил ещё пару кнопок с пунктами меню, которых мне лично не хватало:
|
|
10.03.2021 15:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.03.2021 17:01 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
11.03.2021 14:17 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Форма редактора почв теперь такая (насколько меня хватило накликать, 2 последние почвы - новые для ERA):
Сразу скажу, что картоделам будет неудобно, но... всегда можно набросать почвы на карте в хотовском редакторе и сохранить их в формате SoD, а потом открыть в редакторе карт от ERA+.
Так же такой редактор позволяет применять спрайты почв сверх стандартного лимита (т.е. в стандартные спрайты можно добавлять различные пользовательские подтипы существующих почв, до их физического лимита формата соответственно).
|
|
12.03.2021 01:18 |
|