Archer30
Posts: 1186
|
|
10.03.2021 10:26 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
10.03.2021 14:00 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
10.03.2021 14:40 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
10.03.2021 17:06 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
Berserker, I understand you are not a fan of mixing variable type. I myself never want to mess up with that, but it's sometimes necessary to use v. Check this:
The command uses v index. What should I do to get rid of v-variable in this case?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.03.2021 20:58 by Archer30.)
|
|
10.03.2021 17:50 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
10.03.2021 19:15 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
10.03.2021 20:06 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
10.03.2021 21:12 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
11.03.2021 18:03 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
Berserker, что за -1? прочитал в теме обновления.
Божечки, скоро ERM превратится в c++
P.S: вместо гномов кентавры

Новейший Heroes Launcher
|
|
11.03.2021 20:39 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
11.03.2021 21:47 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.03.2021 21:52 |
|
Bes
Posts: 5454
|
igrik, ты теперь часть ERA Team, как я понимаю, а потому все твои взывания к неким нужностям будут так или иначе воплощаться в ERA3  Пора засчехлять мешок с отложенными хотелками
|
|
11.03.2021 22:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Bes, не поверишь, но хотелок у меня больше нет.
Раньше были 3: расширенное UN:C, получение структуры героя и стека. Теперь они есть.
В ERM2 сложно работать с массивами в циклах. Решение тут крайне необходимо. Надеюсь оно в скором времени появится в реальности.
Итого - мой мешок с хотелками пуст ))
Вот WoG Scripts 2 допилю (через год, два) и вообще на пенсию уйду.
|
|
11.03.2021 23:31 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
12.03.2021 01:14 |
|