Grossmaster
Posts: 587
|
|
05.03.2021 14:30 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
|
|
05.03.2021 15:17 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
|
05.03.2021 15:19 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(05.03.2021 15:17)DotaSeal Wrote: Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Да, я все изображения как раз через нее и прогоняю.
Это еще suftree посоветовал где-то с полгода назад.
|
|
05.03.2021 16:56 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
А как вытащенные файлы обратно запихнуть?
|
|
05.03.2021 17:08 |
|
Night
Posts: 462
|
DotaSeal, неплохо, даже замечательно выглядит. Но что именно прогоняется через гигапиксель? Если картинки скриншота - это одно. А картинки из игры и дефы - другое.
|
|
05.03.2021 17:15 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
Night, я думаю с деф будет так же
|
|
05.03.2021 17:54 |
|
Night
Posts: 462
|
DotaSeal, Отчасти. Просто в графике героев индексация цвета определенная. Прям точно не опишу, но если вот этот вот фон вокруг Лазурного Утеса гигапиксель "переулучшит", что однородность цвета будет нарушена, то и в игре мы увидим артефакты. А это правку вручную немалые. Этого возможно и не будет, но проверить стоит. Я просто когда запускал (год назад) гигапиксель, результат меня не очень восхитил. Неплохо и только. Сейчас же смотрю - прям охренеть как шикарно.... надеюсь на практике также будет отлично переделываться. Возмусь проверить на днях, что выйдет. Может они свою прогу нехило прокачали.
|
|
05.03.2021 19:17 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
Разве нельзя просто увеличить разрешение изображения и потом вернуть уже с большим разрешением обратно в формат def?
|
|
05.03.2021 19:37 |
|
Night
Posts: 462
|
DotaSeal, Можно. Из HD ремастера как-то даже делал пару заимствований, но по итогу получается разница столь незаметная, что порой даже в худшую сторону выглядит (это при игре на 1920х1080). А если уменьшить разрешение игры, чтобы посмотреть поближе, то игра всё равно показывает картинку растянутую не лучшего качества.
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что Quote:после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai
именно так и получается, к сожалению.
|
|
05.03.2021 20:18 |
|