daemon_n
Posts: 4343
|
igrik, согласен - именно что с непривычки.
Сделано классно! Я бы сказал, по-геройски волшебно - уже хочется играть с этими объектами и скриптами, чего ранее избегал именно из-за IF:G
Только рынок времени требует отлаженный скрипт прокрутки навыков - у нас уже немало модов/скриптов на преодоление лимита в 8, но вот прокрутки нормальной так и не завезли.
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.03.2021 18:42 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.03.2021 18:42)daemon_n Wrote: Только рынок времени требует отлаженный скрипт прокрутки навыков - у нас уже немало модов/скриптов на преодоление лимита в 8, но вот прокрутки нормальной так и не завезли.
Не беспокойся, это уже сделано Я стараюсь о таких вещах думать сразу. Также я пишу скрипты сразу думая о возможно увеличенном кол-ве существ, городов и героев.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2021 18:47 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(04.03.2021 18:35)igrik Wrote: У тебя в начале диалога кнопка ОК не подсвечена (что намекает, что нужно что-то выбрать). Тебе остаётся выбрать элемент (тогда она подсветится) или нажать отмену. В обычном диалоге повышения уровня такая же схема - выбрал навык, нажал ОК.
На 1-8 клавиши реагирует? Имеет ли смысл прикрутить, как это сделано в HD mod при lvl up ?
(04.03.2021 18:47)igrik Wrote: [Также я пишу скрипты сразу думая о возможно увеличенном кол-ве существ, городов и героев.
Это, извините меня, как? В городе я ещё могу понять, но не хочешь ли ты сказать, что там везде прикручен UN:C / SN:E на адрес со стартом или его поиск той или иной таблицы?
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.03.2021 18:49 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.03.2021 18:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.03.2021 18:49)daemon_n Wrote: Это, извините меня, как? В городе я ещё могу понять, но не хочешь ли ты сказать, что там везде прикручен UN:C / SN:Eна адрес со стартом или его поиск той или иной таблицы?
Смотрим 9999 era - stdlib.erm
А такие вещи, как ресиверы !!MA и !!HE уже лежат на плечах плагинописателей.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2021 18:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Нет, так не пойдёт.
Ты приводи конкретные примеры, чтобы я их мог решать вовремя, а не через 10 лет.
На "там где-то я что-то слышал или видел" я не могу полагаться. Это крайне важный момент.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2021 19:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Да, это верно. К тому же в таком случае я снимаю с себя ответственность за ошибки связанные с некорректным определением кол-ва существ (в данном случае). И решить их будет очень просто, а не мне перелапачивать добрую сотню опций в скриптах.
Вот так например, выгляди опция отключения спец.способностей опыта.
А вот так: растущие армии героев на 4%
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2021 19:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.03.2021 21:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.03.2021 14:02 |
|