Буквально на днях у нас с Бесом зашла речь о том, чтобы сделать для каждого героя улучшенную настройку автобитвы: с разрешением магии и без. "
Бес, как обычно, что-нибудь найдёт" - подумал я. "
И где мне найти свободную w-переменную?" - подумал Бес. И действительно. Выделять память на каждый чих, как у Мора (1000 переменных на героя, статические) нерационально, вести контроль индексам неудобно. Спасла бы ассоциативная память. Аки глобальные именованные переменные. Сказано - сделано.
Но постойте. А что хранить будут переменные? Хранить будут числовое и строкове значение. Работать можно и с тем и с другим. Если оба станут 0/пусто, то переменная не будет сохранена в файле. Если взять значение несуществующей переменной, то вернётся 0/пусто, что для подавляющего большинства значений очень удобно.