SergOz здравствуйте..
К сожалению этот код у меня не пойдёт, так как ЭРА 2.9.4 (пока я карту не доделаю, то не смогу поставить 2.9.14)
SergOz, я тут поэкспериментировал со своей проблемой во вторник и в среду и после многочисленных, неудачных тестингов, понял, что
daemon_n был абсолютно прав, когда сказал:
Quote:«fatsawhorse, так не получится.
Ты пойми, как только ты используешь эту команду, она срабатывает глобально на всю игру, а не на одного лишь героя. Даже в теории нет нормальных вариантов, где ты сможешь адаптировать эту команду под свои нужны»
Почему я именно пришёл к такому мнению: когда я убрал проверку на уровень героя, всё заработало как обычные артефакты и перекрывать друг друга они уже не стали, включая мои все запрограммированные, но и одевались при этом они все стали исключительно сразу на героев 1-го уровня. Когда снова проставил проверку на уровень и не важно, чтобы я ещё не придумывал какую команду писал, включая А4/161 и т.д. и всегда выходил только один результат - перекрывание объекта объектом.
Даже уже нет смысла дальше разбираться с этим, поскольку это не я занимаюсь бредятиной, а именно игра не поддерживает реализацию моей задумки, как мне и сказали здесь на форуме..
Я оставлю стандартный код
Но сделаю при этому ещё одну проверку на каждое действие героя и если его уровень меньше положенного, то надетый артефакт удалю со слота и снова его дам командой А167 для рюкзака. Если герой его вновь поставит, то процедура сама повторится вновь..
Это пока что единственный проверенный и рабочий способ. По-другому как я уже понял,
нельзя сделать и чтобы после этого всё работало как надо!
Может в будущем когда-нибудь и доработают игру как следует, чтобы реализация возможности, где артефакт ставится на героя в соответствие с уровнем его прокачки, а может быть и нет, что скорее всего и будет.. Таких как я людей, которые требуют у стандартной игры куда больше возможностей, чем она может предоставить, больше нет.
SergOz и
daemon_n спасибо за подсказки..
Вам
SergOz также
отдельная благодарность за такой код (большая проделанная работа) на будущую версию ЭРЫ 2.9.14. Вы на меня столько много времени потратили
Может в ней я потом и реализую подобную задумку..
Спасибо..
Я наверное вопрос с артефактами закрою, поскольку нет нормальных альтернативных решений по реализации, попробую тот свой способ, что описал выше..
Сегодня я на одну проблему напоролся и нужна помощь в совете или даже лучше готовом решении: есть такой код, что если герой-человек идёт по пустыне, то шанс 4 или 5% погибнуть
Quote:!?HM-1;
!!VRy2:S0 R99;
!!FU&y2>4:E;
!!HE-1:N?y3 O?y4;
!!OW:Iy4/?y5;
!!FU&y5<>0:E;
!!HEy3:P?y6/?y7/?y8 A2/64/d/?y11 S27/?y14;
!!FU&y11>0:E;
!!FU&y14>=3:E;
!!TRy6/y7/y8:T?y9/d/d/d/d/d/d/d;
!!FU&y9<>1:E;
!!IF:M^{При {перемещении {через {пустыню, {Вашего {героя {укусила {змея!}^;
!!IF:M^{Вы {погибаете!}^;
!!HEy3:K;
- код работает если я по каждой клетки хожу отдельно, а если бегу на дистанцию и герой вдруг погибает, а бег его не завершён, то игра
вылетает! Боже мой снова проблемы!
Я придумал такое решение этой ситуации:
- так работает и вылетов нет, но я не хочу через таймер это делать! Может ест другой способ? Через таймер мне не нравится задумка..
Суть проблемы: надо скрипт, который заставит героя погибнуть на песке, если выпадет шанс определённый!
Заранее благодарен буду за помощь..