Sandris
Posts: 422
|
Есть какие-то подвижки в дальнейшем исправлении/развитии мода?
|
|
26.02.2021 01:00 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
26.02.2021 01:37 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
(14.02.2021 01:18)XEPOMAHT Wrote: (14.02.2021 01:08)Sandris Wrote: Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?
Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.
Новейший Heroes Launcher
|
|
26.02.2021 16:03 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
|
26.02.2021 16:05 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
26.02.2021 16:14 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2348
|
(26.02.2021 16:03)daemon_n Wrote:
В MoP вроде б было исправлено ещё лет 10 назад (по крайней мере на MoP 24-битные PCX в MoP-диалогах работают без проблем). Просите Берсеркера добавить соответствующий патч для так и не доделанного кода воговских диалогов от WoG TE 15-летней давности (удивительно, что на Эре об этом вспомнили только сейчас, хотя могли бы сделать намного и намного раньше):
Code:
; полноцветные картинки в DL:
2C4E05 83F83B; CMP EAX,3B
2C4E08 7502; JNZ SHORT mop.00729E0C
2C4E0A EBBF; JMP SHORT mop.00729DCB
2C4E0C 8BF0; MOV ESI,EAX
2C4E0E 8D45A4; LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-5C]
2C4E11 50; PUSH EAX
2C4E12 6A02; PUSH 2
2C4E14 FF75D0; PUSH DWORD PTR SS:[EBP-30]
2C4E17 E8EFD20400; CALL mop.0077710B
2C4E1C 83C40C; ADD ESP,0C
2C4E1F 50; PUSH EAX
2C4E20 E83A360500; CALL mop.0077D45F
2C4E25 83C404; ADD ESP,4
2C4E28 894590; MOV DWORD PTR SS:[EBP-70],EAX
2C4E2B C745AC03000000; MOV DWORD PTR SS:[EBP-54],3
2C4E32 8BD6; MOV EDX,ESI
2C4E34 83EA41; SUB EDX,41
2C4E37 83FA02; CMP EDX,2
2C4E3A 7507; JNZ SHORT mop.00729E43
2C4E3C B840034500; MOV EAX,mop.00450340 - полноцветная
2C4E41 EB05; JMP SHORT mop.00729E48
2C4E43 B8A0FF4400; MOV EAX,mop.0044FFA0 - обычная функция
2C4E48 A339887200; MOV DWORD PTR DS:[728839],EAX
2C4E4D 83FA15; CMP EDX,15
2C4E50 0F87D50C0000; JA mop.0072AB2B
(This post was last modified: 26.02.2021 16:37 by XEPOMAHT.)
|
|
26.02.2021 16:32 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
26.02.2021 16:44 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
26.02.2021 16:50 |
|
Suft
Posts: 1060
|
В дополнении к этому моду планируется мод на расширенное описание объектов, потом расширенное описание героев
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
01.03.2021 21:07 |
|
Suft
Posts: 1060
|
|
09.03.2021 20:46 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Отлично. Вот теперь хорошее качество картинок. Глаз радуется. Спасибо Берсеркеру, suftfree и daemon_n.
Тех. исправления:
1. картинки Монахов/Инквизиторов поменять местами с Мечниками/Крестоносцами.
2. у Разбойников глючит картинка.
Остальные юниты отображаются правильно.
Проверял на последней сборке от Панды (1.36.045).
(This post was last modified: 10.03.2021 02:18 by Sandris.)
|
|
10.03.2021 02:17 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
10.03.2021 04:38 |
|
Archer30
Posts: 1174
|
Serpent, Basilisk and Gorgon are not in right order. Fortress is always the pain...
Creature ID:
Quote:102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.03.2021 08:37 by Archer30.)
|
|
10.03.2021 08:36 |
|