Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Extended Creature Descriptions - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Extended Creature Descriptions (/showthread.php?tid=5930)


Extended Creature Descriptions - Видомина - 31.01.2021 20:28

Extended Creature Descriptions

Разработка модификации добавляющей расширенное описание существ - мод устарел нужно перезалить
Обновлено: 13.02.21
Автор: daemon_n, suftfree
Язык: RU
Формат: папка с модом.
Установка: кинуть в папку Mod, включить мод в менеджере модификаций ERA.
Версия: 0.1
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/pm7EcPXY-tiOBA


Image: 85fd63c8f59a615ef0277296b471f42a.png
Rак вам окно может побольше или поменьше нужно?
Замки 9/9
Замок (Click to View)
Оплот (Click to View)
Башня (Click to View)
Инферно (Click to View)
Некрополис (Click to View)
Темница (Click to View)
Цитадель (Click to View)
Крепость (Click to View)
Сопряжение (Click to View)
Нейтралы (Click to View)
Wog Существа (Click to View)
Оцениваем картинки, предлагаем свои, если есть)
Скачать картинки
https://yadi.sk/d/cFqjXnqvET91fw


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 31.01.2021 21:05

Размер нормальный, но внутреннюю картинки в мини-рамку тоже нужно, чтобы не выглядела чужеродно, соприкасаясь с остальными элементами интерфейса.


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 31.01.2021 22:33

Очень здорово, что пошла реализация этой идеи. 132

Приятно напоминает диалоговые окна событий на игровой карте из игры "Эадор".


(31.01.2021 21:05)Berserker Wrote:  Размер нормальный, но внутреннюю картинки в мини-рамку тоже нужно, чтобы не выглядела чужеродно, соприкасаясь с остальными элементами интерфейса.
Вполне возможно, что да.
Попробовать-потестить визуально различные варианты с рамкой и без, с разными размерами... Ab


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 01.02.2021 09:30

Вечером попробую


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 01.02.2021 23:09

Вот по по моему широкая рамка да?
Image: abf777721ab8b594d73d68ef832a545c.png
Двойная может не нужна одинарная щас сделаю
Image: 22033597d939d6981447558eea9cf962.png
С рамкой лучше спасибо
Голосуйте (рамка оригинальная геройская, если кто предложит свою милости просим)


RE: Расширенное описание существ - SergOz - 01.02.2021 23:18

Мне двойная больше нравится. Может, одинарная лучше бы смотрелась, если бы не "прилипала" к зеленой раме.


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 02.02.2021 02:12

Слишком толстые обе. Возможно, одинарная и гораздо тоньше.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 02.02.2021 07:41

уменьшить вдвое


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 02.02.2021 12:50

Вот исправил
Image: bc23587052eb2a8600ca48bed8141795.png
Image: 63ee6c8b852316acf89ca07cdbb56946.png


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 02.02.2021 14:16

Оба последних варианта по-своему хороши. Sm


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 02.02.2021 15:58

Для последнего варианта, возможно, стоит попробовать ещё тонкую плоскую рамку, не привлекающую на себя внимания.


RE: Расширенное описание существ - SergOz - 02.02.2021 16:36

Если такое возможно, то, в последнем варианте, стоит поэксперементировать с цветом рамки.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 02.02.2021 17:22

SergOz, Цвет лучше золотистого не знаю может серебрянный, сейчас всё гармонирует

Выложил замок

Berserker, Не понял про рамку, в смысле 1 пиксель? Что сделать?
Голосуем Двойная - одинарная, цвет пишите


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 02.02.2021 17:36

Текущая рамка объёмная, стоит попробовать сделать просто 1пиксель одноцветную без обводки.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 03.02.2021 15:00

Замок
Image: dd0e84ec31c064128ff74b9bd0d3d11e.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 03.02.2021 15:10

голосуем за королевского грифона
Image: d1e0f3f70e2082a35e6bebb921445618.png
Image: 0d7671162f6dfc72c3c04a8f680587fa.png


RE: Расширенное описание существ - PerryR - 03.02.2021 15:28

I vote Second Griffin


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 03.02.2021 15:31

Второй грифон


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 03.02.2021 16:02

Архангела нормального найти не могу(
Image: 0695d08d0e1557a3d1bf9324f410ae30.png
Пойдёт?
Image: 45dba8dbc7c8285519667ca112814500.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 03.02.2021 16:29

Оплот
Image: 04d3e845332bc8849664ed003b2afb3f.png


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 03.02.2021 18:48

... а как насчет в качестве альтернативы использовать гифки юнитов во весь рост в движении в рамочке, аналогичных тем, что открываются в экране Замка в городе?




RE: Расширенное описание существ - Видомина - 03.02.2021 18:50

Башня
Image: cce961381a2f17354b115c2cd41e2401.png

Sandris, Гифки работают по кадрам в диалог эдишоне


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 03.02.2021 19:06

(03.02.2021 18:48)Sandris Wrote:  ... а как насчет в качестве альтернативы использовать гифки юнитов во весь рост в движении в рамочке, аналогичных тем, что открываются в экране Замка в городе?


Нет поддержки анимации в диалоговых окнах потому что.

Ну и на ПКМ вся игра всегда замирает всё равно105


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 04.02.2021 00:23

(03.02.2021 19:06)daemon_n Wrote:  
(03.02.2021 18:48)Sandris Wrote:  ... а как насчет в качестве альтернативы использовать гифки юнитов во весь рост в движении в рамочке, аналогичных тем, что открываются в экране Замка в городе?


Нет поддержки анимации в диалоговых окнах потому что.

Ну и на ПКМ вся игра всегда замирает всё равно105

А я то думал, что наша техника уже давно дошла. Sm

(03.02.2021 18:50)suftfree Wrote:  Башня
Sandris, Гифки работают по кадрам в диалог эдишоне
suftfree, главное базу сделать, чтобы система заработала, а заменить недостающие (недостаточно удачные) изображения на более подходящие и потом со временем можно. Sm Это не критично)


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 04.02.2021 19:36

Sandris, Согласен только у меня курсовой быстро не обещаю)


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 04.02.2021 20:04

Голосуем за цербера
Image: 92b82b7c7134b784352a2e2956e55dac.png
Image: 09fc215ffe549239e0c9eeb4bdf7b6f7.png
Image: 493dcb3eb45d37e35b3405ab89279a0a.png


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 04.02.2021 20:23

suftfree, (1)


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 04.02.2021 20:28

Первый.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 04.02.2021 20:32

1


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 04.02.2021 21:14

Цербер-1, как слышно, прием...


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 13:08

Инферно
Image: 99bc88269664a259f51e97960591b0c4.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 13:45

Голосование Скелет воин
Image: f72957061be9fa6206f8180eefd59704.png
Image: 9080b0e572f343bb8498898de2a67273.png


RE: Расширенное описание существ - Raistlin - 05.02.2021 13:58

Второй слишком крутой. Как по мне, первая картинка подойдет лучше


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 05.02.2021 14:01

suftfree, 1


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 05.02.2021 14:25

1 конечно - по всем атрибутам брони и оружия подходитYes


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 14:32

Верховный Лич голосование
Image: 3b0ca1f7db4e55976b4a1c6f29aeaeab.png
Image: 12a3f628a958c96b18167d777e51ef56.png


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 05.02.2021 14:35

suftfree, первый


RE: Расширенное описание существ - Raistlin - 05.02.2021 14:37

Я тоже за первого


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 14:38

Сори я заменил 2 посмотрите ещё раз


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 05.02.2021 14:53

suftfree, по прежнему - первый


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 15:05

Некрополис
Image: cee665c00cbd4613934d7e76128a5c1d.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 16:15

Темница
Image: 64f89787cc6e385a8e3dc1cec7d25137.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 16:31

Чёрный дракон голосование
Image: bcb1167eab9d52b56b754d179669592c.png
Image: fc393a4a3a9efd8c489c08e718f91245.png


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 05.02.2021 16:36

Тут нужно по стилю смотреть с остальными. Первый дракон от Лины? У неё вся линейка подземелья.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 16:49

Да я всю её линейку вбухал, чуть выше видно


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 17:39

Цитадель
Image: 818f18d5a42e56da4dd3e7b2e1bab7eb.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 05.02.2021 21:28

Болото
Image: 7a42337365652feefa51b9e885600866.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 06.02.2021 16:33

Сопряжение
Image: 8f53eae192d9154d7913294eb2d965b2.png


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 06.02.2021 16:55

Хорошие подборки.


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 06.02.2021 18:52

Можно еще Причал сделать, если кто-то использует его вместо Сопряжения или в качестве 10-го города.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 06.02.2021 19:18

Sandris, Сначала так бы хотя бы работало)
Нейтралы
Image: e62f00cdd5fa0fe441afd81504bdfe80.png


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 06.02.2021 19:26

(06.02.2021 18:52)Sandris Wrote:  Можно еще Причал сделать, если кто-то использует его вместо Сопряжения или в качестве 10-го города.

И Бастион не забываем 148


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 06.02.2021 19:47

Голосование рамка
1 пихсель
Image: d83d40536d4721492164c07421bb2807.png
Двойная
Image: bc23587052eb2a8600ca48bed8141795.png
Одинарная
Image: 63ee6c8b852316acf89ca07cdbb56946.png


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 06.02.2021 19:48

Первая


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 06.02.2021 19:50

Grossmaster, Сори широкие выкладывал сейчас посмотри


RE: Расширенное описание существ - SergOz - 06.02.2021 19:52

Первая смотрится очень гармонично


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 06.02.2021 19:55

suftfree, вторая. (попробуй еще уменьшить её толщину до одного пикселя)


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 06.02.2021 20:23

Будет ещё голосование тогда


RE: Расширенное описание существ - PerryR - 06.02.2021 21:07

Black dragon vote
1 vote First

and the picture I vote this russian word: Одинарная


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 06.02.2021 23:38

Цвет рамки нужно от жёлтого поменять к более похожему на цвет фона (среднее между двумя цветами, например), чтобы выделение было, но не бросалось так ярко в глаза.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 07.02.2021 11:39

Можете свой цвет написать сюда а я попробую, я просто не очень щас понимаю голова как арбуз


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 08.02.2021 17:41

Мысли вслух...
С учетом того, что сейчас при победе/поражении в игре появляются лишь окна со скупым сообщением, вроде

возможно, стоит их тоже разнообразить более полным живым текстом и визуальным изображением... к примеру, чем-то подобным... по тому же принципу, что и расширенные окошки с рамочками для существ...




RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 08.02.2021 18:08

Sandris, 1-ая норм.
Можно даже без медали



RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.02.2021 15:36

Sandris, Отличная идея начинаю подбор картинок
Голосование Чудовища привидения
Image: 19c1d643734dc092c4472d08cdce4b67.png
Image: ab1b50afa2ed9bc4676a6d4c535d06bf.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.02.2021 16:03

Голосование огненная птица негрейженная
Image: 94bb447cb6608f39eed79407a2a19ec7.png
Image: 1f20db9c2fd1c197906e6ad76dd8c1c7.png

Голосование Привидение Wog
Image: fadf7863832b1cb7de95bdbc4f641cea.png
Image: 5adf8749fa5bda29eb5f84a968dd3b64.png


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 09.02.2021 16:20

suftfree,
1
1
1


RE: Расширенное описание существ - V_Maiko - 09.02.2021 17:17

I want this mod for me to customize myself for my mod.


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 09.02.2021 17:25

V_Maiko, i think replacing images will be easy.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.02.2021 18:16

Всё готово на 1 странице перезалил, побольше сделал осталось с рамкой определиться
WOG
Image: 14063f86aec175032f0f2a6ff3389ab0.png


RE: Расширенное описание существ - V_Maiko - 09.02.2021 18:21

Those are only images, how do you use the new reciever to make the new dialogs like this?


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.02.2021 18:30

V_Maiko, this is a joint mod daemon_n, I understood the output of the dialog, but I'm unlikely to write it myself on the defa click


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 09.02.2021 18:30

V_Maiko, no need new receivers. It is only old "!!DL" function of the custom dialogs.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.02.2021 18:54

Голосование
b]1 пихсель двойная[/b]
Image: e901fa9778fc5559f70837f74b101539.png
1 пихсель
Image: d83d40536d4721492164c07421bb2807.png
Двойная
Image: bc23587052eb2a8600ca48bed8141795.png
Одинарная
Image: 63ee6c8b852316acf89ca07cdbb56946.png


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 09.02.2021 18:57

1 пиксель, одинарная


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 09.02.2021 20:49

2-я картинка, 1 пиксель, одинарная


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 09.02.2021 21:10

Сделал менее яркой рамку.
Image: image.png


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 10.02.2021 20:24

Berserker, недостаточно голосов ещё бы чу чуть определиться а потом с светом 3 варианта сделать, спасибо


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 10.02.2021 20:40

suftfree, делай дальше. Вариант Берси пока оптимальный Sm
Кто мог и хотел, проголосовал, но все равно у всех разные вкусы.
Главное сделать готовый мод, а дальше люди будут сами моддить рамки и картинки под свои предпочтения. )

Картинки 16-битные пока еще нельзя вставлять в игру?


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 10.02.2021 21:28

Sandris, Почему всё работает 32 бит картинки все


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 10.02.2021 22:40

(10.02.2021 21:28)suftfree Wrote:  Sandris, Почему всё работает 32 бит картинки все
Хм, а начиная с какой версии ЭРЫ это стало возможным?... и при каких условиях? Базовые 8-битные графические элементы интерфейса тоже можно будет заменять на 16/24-битные?


RE: Расширенное описание существ - MaGoth - 10.02.2021 23:43

ну хз, я ни одного скрина не вижу, какая-то хня на форуме в виде::
Quote:Изображение: e901fa9778fc5559f70837f74b101539.png
и т.д..

а из этого поста::
Quote:Сделал менее яркой рамку.
картинку вижу, как вариант...


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 11.02.2021 17:31

MaGoth, можешь скачать посмотреть


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 11.02.2021 20:36

Sandris, не так давно, если не ошибаюсь. Возможно, 3.3


RE: Расширенное описание существ - MaGoth - 12.02.2021 01:44

(11.02.2021 17:31)suftfree Wrote:  MaGoth, можешь скачать посмотреть
в том то и фикус что не могу..


RE: Расширенное описание существ - wessonsm - 12.02.2021 02:02

(10.02.2021 23:43)MaGoth Wrote:  ну хз, я ни одного скрина не вижу, какая-то хня на форуме в виде::
Quote:Изображение: e901fa9778fc5559f70837f74b101539.png
и т.д..

И у меня точно так же.
Возможно стоит перенести в эту тему:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=545


RE: Расширенное описание существ - SergOz - 12.02.2021 02:55

(12.02.2021 02:02)wessonsm Wrote:  
(10.02.2021 23:43)MaGoth Wrote:  ну хз, я ни одного скрина не вижу, какая-то хня на форуме в виде::
Quote:Изображение: e901fa9778fc5559f70837f74b101539.png
и т.д..
И у меня точно так же.
Возможно стоит перенести в эту тему:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=545
У меня та же абракадабра: Изображение: e901fa9778fc5559f70837f74b101539.png
Зато воображение рисует чудесные картинки D_ice



RE: Расширенное описание существ - Видомина - 12.02.2021 19:56

MaGoth, а почему не можешь попробуй я перезалил яндекс ссылку

Хотя сейчас уже тестовая версия выйдет


RE: Расширенное описание существ - MaGoth - 13.02.2021 01:34

suftfree, а что пробовать перешел на страницу ниже, все как было так и осталось ничего не нажимается тоже изображение ....пнг и все..


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 13.02.2021 16:12

MaGoth, Могу на почту скинуть


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 13.02.2021 19:58

(12.02.2021 19:56)suftfree Wrote:  Хотя сейчас уже тестовая версия выйдет
Когда выйдет? Rolleyes


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 13.02.2021 21:29

Мод выпущен!!!
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/OG07eEd2pO5Qmg


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 13.02.2021 21:43

suftfree, Я поздравляю тебя с релизом

suftfree, Только у меня архив не хочет открываться. Не пробовал создавать установочный файл через modmanager?

Image: YxJMII1fK38.jpg?size=953x508&qua...type=album


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 13.02.2021 22:41

Grossmaster, Он у меня не работает почему то при установке
Сейчас попробую
https://disk.yandex.ru/d/FrQtvsaCi_-bKA


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 14.02.2021 00:19

suftfree, вроде работает. Правда, при наведении на Крестьян показываются Мумии... Может еще какие-то существа пересекаются, надо проверить.

Ты ранее писал, что картинки не 8-битные, а в итоге, будучи помещенными в def, они все стали 8-битными.
Причем палитра в 256 цветов распределяется на ВСЕ находящиеся в нем изображения, что существенно снизило их визуальное качество.


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 14.02.2021 00:43

Почему не сделать набором pcx?


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 14.02.2021 01:08

(14.02.2021 00:43)Berserker Wrote:  Почему не сделать набором pcx?
И поместить в папку Data?
Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?


RE: Расширенное описание существ - MaGoth - 14.02.2021 01:16

suftfree, проще пользовать нормальный хостинг для картинок, например этот:: http://ipic.su/


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 14.02.2021 01:16

Berserker, разве это защитит от конвертации?

Если да, то сделаю pcx


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 14.02.2021 01:18

(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote:  И поместить в папку Data?

В игровой архив.

(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote:  Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?

Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 14.02.2021 04:29

Sandris, и поместить в pac-архив, конечно же.


RE: Расширенное описание существ - Grossmaster - 14.02.2021 09:29

Обнаружил: все нейтральные юниты имеют перепутанные картинки:
вместо кочевников показаны тролли, вместо оборотней - драколичи и т.д.


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 14.02.2021 14:14

(14.02.2021 01:16)daemon_n Wrote:  Berserker, разве это защитит от конвертации?

Если да, то сделаю pcx
А как нужно изменить текущий скрипт, чтобы читались pcx вместо def?


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 14.02.2021 15:43

pcx-и бывают 16 битные в оригинале, как минимум.


RE: Расширенное описание существ - Panda - 15.02.2021 13:48

У меня мод не работает, совсем, ни в какую 105


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 21.02.2021 13:06

Panda, Вашу сборку качал


RE: Расширенное описание существ - Panda - 22.02.2021 18:25

suftfree,
daemon_n сказал, что проблема не в моей сборке.


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 26.02.2021 01:00

Есть какие-то подвижки в дальнейшем исправлении/развитии мода?


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 26.02.2021 01:37

Sandris, всё завязано на мне - я пока в офлайне. Скоро планирую вернуться, братцы.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 26.02.2021 16:03

(14.02.2021 01:18)XEPOMAHT Wrote:  
(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote:  Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?

Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.

Вот что на 24 бит получается (Click to View)



RE: Расширенное описание существ - SergOz - 26.02.2021 16:05

Похоже на вышивку бисером


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 26.02.2021 16:14

SergOz, для тебя - это только в кастом диалогах такое.

В нативном IF:M таких проблем нет!


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 26.02.2021 16:32

(26.02.2021 16:03)daemon_n Wrote:  
Вот что на 24 бит получается (Click to View)

В MoP вроде б было исправлено ещё лет 10 назад (по крайней мере на MoP 24-битные PCX в MoP-диалогах работают без проблем). Просите Берсеркера добавить соответствующий патч для так и не доделанного кода воговских диалогов от WoG TE 15-летней давности (удивительно, что на Эре об этом вспомнили только сейчас, хотя могли бы сделать намного и намного раньше):

Code:
; полноцветные картинки в DL:
2C4E05 83F83B;                         CMP EAX,3B
2C4E08 7502;                           JNZ SHORT mop.00729E0C
2C4E0A EBBF;                           JMP SHORT mop.00729DCB
2C4E0C 8BF0;                           MOV ESI,EAX
2C4E0E 8D45A4;                         LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-5C]
2C4E11 50;                             PUSH EAX
2C4E12 6A02;                           PUSH 2
2C4E14 FF75D0;                         PUSH DWORD PTR SS:[EBP-30]
2C4E17 E8EFD20400;                     CALL mop.0077710B
2C4E1C 83C40C;                         ADD ESP,0C
2C4E1F 50;                             PUSH EAX
2C4E20 E83A360500;                     CALL mop.0077D45F
2C4E25 83C404;                         ADD ESP,4
2C4E28 894590;                         MOV DWORD PTR SS:[EBP-70],EAX
2C4E2B C745AC03000000;                 MOV DWORD PTR SS:[EBP-54],3
2C4E32 8BD6;                           MOV EDX,ESI
2C4E34 83EA41;                         SUB EDX,41
2C4E37 83FA02;                         CMP EDX,2
2C4E3A 7507;                           JNZ SHORT mop.00729E43
2C4E3C B840034500;                     MOV EAX,mop.00450340 - полноцветная
2C4E41 EB05;                           JMP SHORT mop.00729E48
2C4E43 B8A0FF4400;                     MOV EAX,mop.0044FFA0 - обычная функция
2C4E48 A339887200;                     MOV DWORD PTR DS:[728839],EAX
2C4E4D 83FA15;                         CMP EDX,15
2C4E50 0F87D50C0000;                   JA mop.0072AB2B



RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 26.02.2021 16:44

XEPOMAHT, спасибо большое!!

Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда Ab


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 26.02.2021 16:49

(26.02.2021 16:44)daemon_n Wrote:  Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда Ab

Не факт - патч под ERA нужно проверять на соответствие адресов. Т.к. он сделан конкретно под MoP. Ну можешь для эксперимента конвертировать в bin и проверить "на живую".


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 26.02.2021 16:50

XEPOMAHT, да, ты прав - бинарник не сработал.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 01.03.2021 21:07

В дополнении к этому моду планируется мод на расширенное описание объектов, потом расширенное описание героев


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 09.03.2021 20:46

Обновлено до 24 бит


RE: Расширенное описание существ - Sandris - 10.03.2021 02:17

Отлично. Вот теперь хорошее качество картинок. Глаз радуется. Спасибо Берсеркеру, suftfree и daemon_n. Sm

Тех. исправления:
1. картинки Монахов/Инквизиторов поменять местами с Мечниками/Крестоносцами.

2. у Разбойников глючит картинка.

Остальные юниты отображаются правильно.
Проверял на последней сборке от Панды (1.36.045).


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 10.03.2021 04:38

Sandris, это уже сделано. Просто suftfree не обновил мод по ссылке 148

Вот готовый
https://drive.google.com/file/d/1LDSr3ha-_TmokEpCf3uw85udXntmEe9r/view?usp=sharing


RE: Расширенное описание существ - Archer30 - 10.03.2021 08:36

Serpent, Basilisk and Gorgon are not in right order. Fortress is always the pain...

Creature ID:
Quote:102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk



RE: Расширенное описание существ - Panda - 10.03.2021 09:27

Проверил, всё равно не работает. Я не знаю, в чём дело. Только если опять блокирнули.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 10.03.2021 16:12

Panda, а ты в нужную папку установил?


RE: Расширенное описание существ - Panda - 10.03.2021 19:28

daemon_n, да Unsure


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 19.03.2021 19:19

Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?


RE: Расширенное описание существ - Bes - 19.03.2021 20:40

suftfree, имхо, тебе надо всё ж развести эти два мода, существа отдельно, объекты отдельно. А тему на форуме вести можно и общую для удобства слежения/исправленияUnsure


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 22.03.2021 17:21

Хорошо так и сделаю)


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 22.03.2021 23:02

Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания - скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 22.03.2021 23:15

(22.03.2021 23:02)suftfree Wrote:  Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)

Бери из мода-предшественника от Феанора.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 24.03.2021 11:21

XEPOMAHT, А можно поподробней что за мод?


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 24.03.2021 11:29

(19.03.2021 19:19)suftfree Wrote:  Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
И с этим как, что вам больше по душе? Подробное описания существа или интрига лагерей разбойников, экспедиций соседнего гравства, норы гоблинов, кочующих странствующих рыцарей, и поднятых могильников некромантами на полях прошлых сражений?
Сейчас попробую пример привести


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 24.03.2021 11:57

Оцените варианты описания


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 24.03.2021 11:58

(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote:  А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 24.03.2021 12:29

suftfree, большие тексты это хорошо, но ещё лучше, если они будут оформлены максимально грамотно.
Не думаю, что найдутся люди, готовые быстро всё проверить, потому рекомендую использовать сайты с проверкой грамматики онлайн.
Работает динамично.

Не смог пройти мимо105


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 24.03.2021 12:31

Голосование (примеры)
1 вариант - описание существа
2 вариант - описание локального места
Потом доделаю

1 Вариант
Скелеты
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта.
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости.
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть.
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений,
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками.
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки.
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных

2 Вариант
Скелеты
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения.
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити.
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой.
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее

2 вариант
Скелеты
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов.
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными.
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование.
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут
свой жалкое существование между жизнью и смертью.

С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)


RE: Расширенное описание существ - feanor - 24.03.2021 14:48

(24.03.2021 11:58)XEPOMAHT Wrote:  
(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote:  А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
Ой, там все прекрасно и удивительно, та еще заря разума.
Насчет байта, правда, в упор не помню - возможно, просто фигакнул *(char*), не подумав.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 24.03.2021 15:57

У меня была старая ERA+, полазил, там не нашёл.


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 24.03.2021 16:02

(24.03.2021 15:57)suftfree Wrote:  У меня была старая ERA+, полазил, там не нашёл.

Текстовик unithint.txt. И сам плагин - Unitdesc.dll.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 25.03.2021 13:33

XEPOMAHT, описания по объёму малы буду сам писать, напишите мне по голосованию что нибудь


RE: Расширенное описание существ - XEPOMAHT - 25.03.2021 13:53

(25.03.2021 13:33)suftfree Wrote:  описания по объёму малы буду свм писать напишите мне по голосованию чтонибудь

Если интересно моё мнение, то Ваши описания слишком длинные. Пары предложений для каждого существа в игре вполне достаточно, чтобы раскрыть читателю его суть. Куда полезнее раскрыть спецспособности монстров (например для тех же скелетов - то, что они неживые и то, что стрелы пролетают между рёбер, поэтому у них скидка от урона за дальний бой).


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 25.03.2021 14:32

Описывать как событие или описание существа, вам пример привёл


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 29.03.2021 16:55

При добавлении описания через SN:T не отображается весь текст. Отображается 513 символов потом ничего нет
Image: dfc4d32aa6fd17fd4a74456866098360.png


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 29.03.2021 23:38

511. Дело в коде установки этого описания. Там явно используются обычные z-переменные, у которых длина до 511 байт. Покажи код, пожалуйста.


RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 30.03.2021 00:15

Berserker, код мой - однозначно способ именно такой


Даже и не знал про байты и тп


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 30.03.2021 00:44

Ты откаывайся уже от этого ужасного ERM 1. Вон Archer давно освоился )



RE: Расширенное описание существ - daemon_n - 30.03.2021 01:01

Berserker, так и я освоился, но там делов-то было на 2 строки, вот я хотел поскорее закончить.

в последние дни вообще только на erm2.0 и пишу безвылазно. Такую штуку интересную забабахал, что всем должно зайти -- ждите релизаAb


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 30.03.2021 01:30

daemon_n, из тебя выйдет хороший политик. Наобещал тут нам вкусностей и «ждите выборов» 96-copy


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 25.04.2021 22:00

Обновил пока стандартное описание, исправил баги


RE: Расширенное описание существ - gamehuntera - 30.04.2021 21:28

Как интересно. Помнится, во времена когда 2008 еще не наступил, Saruman создал несколько тем, в их числе были "биографии существ". Требования были простыми - написать для каждого существа короткое описание в 2-3 строки. Что-то вроде такого:

Я поискал в архивах и нашел несколько таких биографий, правда, большую часть из них править и править. Но в основном это общие описания, нейтральные и без привязки к месту и времени. Возможно, имеет смысл делать описания существ где-то в таком формате?


RE: Расширенное описание существ - Berserker - 30.04.2021 22:24

gamehuntera, этот диалог подходит для просмотра информации по правому клику на существе, а не при ПКМ на нейтралах. Вот тогда да, было бы отлично 3-4 предложения от тех, кто знаком с миром игры или готов покопаться в нём. Только выводить нужно и все характеристики монстра. ЕМНИП, в МОР есть такой режим просмотра информации о существах.


RE: Расширенное описание существ - Видомина - 01.05.2021 11:32

gamehuntera, Честно скажу вот что я накалякал

Копейщики являются лёгкой пехотой и как правило набираются из отрядов ополчения
Они плохо обученны и экипированны но вполне могут сдерживать отряды врага на расстоянии защищая слабые войска,
такие как стрелковое ополчение арбалетчиков. За счёт длины своих копий эти воины могут сдерживать стремительный натиск кавалерии
и наносить ей повышенный урон. Обычно отряды копейшиков действуют группой небольших отрядов для сдерживания позиций противников и прикрытия
отрядов стрелков. Эффективность этих бойцов в бою довольно сомнительна, но под хорошим руководством они способны нанести значительный урон и объятые духом казалось бы сквозь силу повторно бросаться на врага. Их неприступный строй часто воспевают в балладах и народных сказаниях.

Много текста это хорошо но я не знаю - иногда сложно писать большие тексты, да и код пока под это не готов


RE: Расширенное описание существ - gamehuntera - 11.05.2021 04:57

(30.04.2021 22:24)Berserker Wrote:  gamehuntera, этот диалог подходит для просмотра информации по правому клику на существе, а не при ПКМ на нейтралах.

   Тогда предполагалось что биографии будут встроены в окно где все характеристики существа, но если что - это не единственный вариант. Скажем, можно добавить новый пункт в меню, там же где кнопка "копать", и сделать это в виде книги заклинаний, только с текстом внутри. Нечто похожее было в Sacred - там для каждого квеста было краткое описание, можно было читать книги, в которых были краткие заметки по истории мира, в общем - любой текст который имел отношение к миру (в том числе и описание существ).

   Если же цель - не абстрактный журнал, с отвлеченным описанием мира, а ситуативные описания отрядов существ, по правому клику на глобальной карте, то тут уже обобщенное и длинное описание не совсем в тему.

   Можно было бы вписать игромеханику в описание отрядов на глобальной карте. То есть, проблема у описаний существ, если они выводятся по ПКМ на глобальной карте - то что описания со временем будут повторяться. Возможное решение - для каждого существа написать по нескольку описаний, но если они ничем не будут отличаться (с точки зрения игромеханики), то игрок будет скорее всего пролистывать их. Как вариант - эти описания должны нести смысловую нагрузку, к примеру, в зависимости от уровня враждебности существа тот же отряд копейщиков может описываться в разных ситуациях как "отряд верных людей, следящих за порядком" до "дезертиров и ренегатов". Можно этот механизм (описание нейтральных отрядов с описанием деталей) прикрутить к Разведке.

   То есть тот же отряд копейщиков может быть описан с учетом всех деталей - модификаторы морали, наличие смешанных отрядов, наличие награды, и тому подобное. Если каждый кусок текста будет меняться в зависимости от реальных переменных - то это будет очень интересно и даже полезно. Да и не обязательно ограничиваться только нейтральными существами - герои тоже могут быть описаны, короткой справкой как "слухи из Гильдии Воров", то же относится к нейтральным объектам.

   Копейщики в первую неделю - "сброд из бывших крестьян, сбившихся в отряд и вооруженных кто чем". Копейщики в конце третьего месяца - "вы видите перед собой организованный и укрепленный лагерь легионеров, с частоколом и дозорными, вряд ли вам удастся напасть неожиданно". И отряд копейщиков уже защищен частоколом, имеет стрелков и вообще может от слабого героя отбиться. С другой стороны, и награда должна быть за такое - к примеру, некий артефакт или трофеи в виде золота\ресурсов.