daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.02.2021 00:21 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Algor True, daemon_n advise is much better.
Use
FU77006 OnBattleStackObtainsTurn
or
FU77007 OnBattleRegeneratePhase
!?FU(OnBattleRegeneratePhase);
!!SN:X?y1; [get who moves]
|
|
17.02.2021 00:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
daemon_n, вопрос в том, КОГДА нужно получить номер первого ходящего отряда (в бою, а не в раунде, насколько я понял)
Если перед боем но после тактики, тогда корректнее всего будет
А если вообще перед боем, то тут только скорости считать, учитывать бонусы земли, навыки, арты и спецухи героев и прочие нюансы.
|
|
17.02.2021 01:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.02.2021 02:47 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
17.02.2021 18:43 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте..
(вопрос по ЭРЕ 2.9.4)
Хотел спросить совета, мне не очень понятно, а почему именно так:
Есть у меня старая карта. Я на ней всегда тестирую скрипты. При тестинге вставляю один скрипт и проверяю на работоспособность (кроме конкретного скрипта у меня в этой карте больше нет ничего - надпись ZVSE, а потом соответственно только один код всегда)..
Я вот недавно вставил в эту старую карту скрипт, который ранее делал на ней же (когда я его проектировал, то он работал прекрасно) и он не стал работать на этой карте вообще, но когда я вставил этот же скрипт в совершенно новую нетронутую карту (в этой новой карте также как и в старой больше не было сторонних скриптов), то этот код там заработал как надо!
Почему так происходит? Да и какая разница какая карта? Один и тот же код, но в одной карте работает, а в другой нет!
Глупость какая-то? Разве такое может быть? Может что-то я снова не понимаю? Если что-то не понимаю, то что именно?
(This post was last modified: 22.02.2021 18:39 by fatsawhorse.)
|
|
22.02.2021 18:35 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою.
Подскажите, пожалуйста, в каком триггере, по окончании боя, можно корректно его заблокировать, чтобы при переигровке боя игроком, когда используется плагин BattleReplay, не происходила такая блокировка?
То есть, чтобы блокировка происходила только тогда, когда бой действительно закончен, а если игрок переигрывает, то код должен снова срабатывать.
!?FU(OnAfterBattle) такой возможности не даёт.
UPD Вопрос снят. Разобрался с помощью !?FU870520; !?FU870530;
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.02.2021 06:29 by SergOz.)
|
|
23.02.2021 05:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(23.02.2021 05:17)SergOz Wrote: UPD Вопрос снят. Разобрался с помощью !?FU870520; !?FU870530;
Не совсем верно. Эти функции в след релизе будут удалены (я об этом предупреждал ещё пол года назад)
Правильно использовать:
!?FU(OnBeforeBattleReplay); [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU(OnAfterBattleReplay); [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.02.2021 13:17 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
igrik, спасибо, я это предупреждение прочитал, но у меня на Эра 3.2 !?FU(OnBeforeBattleReplay) не срабатывает. Вообще-то мне эти заморочки нужны не для глобального мода, а для конкретной карты в конкретной сборке.
Но, хочу спросить: если я в коде скрипта продублирую не будет ли конфликта?
P.S. это для того, чтобы и на старых и на новых версиях Эры срабатывало
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.02.2021 15:01 by SergOz.)
|
|
23.02.2021 14:56 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(23.02.2021 13:17)igrik Wrote: (23.02.2021 05:17)SergOz Wrote: UPD Вопрос снят. Разобрался с помощью !?FU870520; !?FU870530;
Не совсем верно. Эти функции в след релизе будут удалены (я об этом предупреждал ещё пол года назад)
Правильно использовать:
!?FU(OnBeforeBattleReplay); [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU(OnAfterBattleReplay); [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]
Okay time to update some of my mods.
igrik the Battlereplay Plugin was one of the best additions to ERA in the last year
|
|
23.02.2021 15:05 |
|