Berserker
Posts: 16657
|
|
21.12.2020 02:12 |
|
baratorch
Posts: 197
|
(14.12.2020 17:13)XEPOMAHT Wrote: Большая, ну просто гигантская просьба использовать в HD_WOG.dll:
1. в 2-х местах кода вызов воговской функции GetMineBase 0x71301C для получения структуры шахт вместо получения её по прямому адресу
2. в 2-х местах кода вызов воговской GetDwellingBase 0x711D66 или 0x712EEC (любую из двух) для получения структуры жилища монстра aka внешнего генератора
3. в 2-х местах кода вызов воговской GetHornBase для получения структуры гарнизона
(в данный момент приходится патчить HD_WOG.dll вручную а потом ещё учить плохому этому пользователей ERA+ после каждого обновления HD-мода, или придётся написать автоматический патчер для HD_WOG.dll).
Вроде сделал. (Только для TE/ERA. Для WoG осталось по-старому).
|
|
25.12.2020 12:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
baratorch, в HD нужно снять хук с адреса 0x74FC45 и восстановить действие оригинальной команды
Code:
0074FC45 MOV EAX,DWORD PTR DS:[0A90D58]
В настоящее время с этим хуком некоторые команды ERM работают неправильно (например в получении координат в битве через ERM творится что-то адски неясное)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
24.01.2021 00:57 |
|
baratorch
Posts: 197
|
(24.01.2021 00:57)igrik Wrote: baratorch, в HD нужно снять хук с адреса 0x74FC45 и восстановить действие оригинальной команды
Code:
0074FC45 MOV EAX,DWORD PTR DS:[0A90D58]
В настоящее время с этим хуком некоторые команды ERM работают неправильно (например в получении координат в битве через ERM творится что-то адски неясное)
Попробуйте заново в последней RC26 версии хд проверить как там с координатами.
Хук я не убирал, но исправил.
Было:
Code:
_EventMsg_* msg = *(_EventMsg_**)0xA90D58;
msg->x_abs -= hdv(int, "HD.Center.X");
msg->y_abs -= hdv(int, "HD.Center.Y");
return EXEC_DEFAULT;
И это работало как надо, пока координаты окна битвы были такими до появления дополнительной полосы внизу окна.
Стало:
Code:
_EventMsg_* msg = *(_EventMsg_**)0xA90D58;
msg->x_abs -= hdv(int, "HD.Battle.X");
msg->y_abs -= hdv(int, "HD.Battle.Y");
return EXEC_DEFAULT;
Сам я ничего не проверял, но этот хук в свое время появился не просто так, я думаю.
|
|
09.02.2021 18:04 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
09.02.2021 18:26 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
baratorch, прошу прощения.
Заметил вот что.
Увеличение разрешения по какой-либо оси вызывает смещение на половину от добавленного разрешения.
То есть выставили мы 1600x900 , и будет смещение на 400/145.
Задумано ли так? Главное, что есть теперь закономерность.
UPD: 664px+ по y-оси увеличивает поле на 20/22? пикселей - именно это и было исправлено
В Версии 5.21 был неверный ответ (лишь по y) из--за этой самой полоски.
Но не это вызывает дичь
Новейший Heroes Launcher
|
|
09.02.2021 21:42 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.02.2021 18:04)baratorch Wrote: Сам я ничего не проверял, но этот хук в свое время появился не просто так, я думаю.
baratorch, а я проверял. И поэтому прошу - убери этот хук вообще (0x74FC45)
И ещё просьба, можно для ERA включить твик:
Code:
<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.02.2021 12:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
12.02.2021 10:55 |
|
ilya
Posts: 18
|
У меня игровая сборка Era 2.8.3 от igrik и точно не понимаю что относится к HD mod, а что к особенностям сборки.
1 Игнорирование опции <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 (Исправилось при обновлении с 5.2 RC7 до 5.2 RC34)
2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума.
3 Не работает подбор подходящего артефакта в слот по СКМ, при этом костюмы работают.
4 Не работает HD-ная шкала инициативы. Есть мод BattleQueue, но хочется использовать нативную HD-ную, если возможно.
5 Игнорируется директория CD Data (отсутствует ролик смерти и ролик завершения компании (огнедышащий дракон)).
Модом Видео-заставки кампаний исправляется, но не понятно почему не работает через CD Data.
6 Так же есть ещё одна проблема для любителей играть в компании RoE и AB. а также SoD.
Для компаний RoE и AB нужен один набор Heroes3.snd/Heroes3.vid из диска AB от Бука,
а для SoD другой набор из диска SoD от Бука, конечно же с одинаковыми именами и в одной директории CD Data.
В Linux я эту проблему решаю скриптами создающие симлинк на нужную в данный момент директорию, но хотелось бы или иметь
скрещенный ресурс RoE/AB/SoD или чтобы HD mod имел дополнительную директорию CD Data AB для RoE/AB и обращался к ней,
если в CD Data нет нужных ресурсов.
(This post was last modified: 08.05.2021 01:11 by ilya.)
|
|
07.05.2021 20:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Бара, спасибо большое за исправление выделения файлов в диалоге сохранения/загрузки.
РЕализовал в Эре поддержку png вместо def/pcx через перехват функций отрисовки. Работает отлично во всех режимах HD и без. Но есть проблема с опцией «Системные курсоры» и def-ом артефактов.
Как только курсор меняется на артефактный, появляется сизый прямоугольник. PNG выводится с полупрозрачностью, сизого цвета там нет. Не ясен механизм этой опции в HD-моде.
Если опция отключена, но есть полупрозрачные пиксели, то виден муар из сизого.
|
|
08.05.2021 07:14 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(07.05.2021 20:06)ilya Wrote: У меня игровая сборка Era 2.8.3 от igrik и точно не понимаю что относится к HD mod, а что к особенностям сборки.
1 Игнорирование опции <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 (Исправилось при обновлении с 5.2 RC7 до 5.2 RC34)
2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума.
3 Не работает подбор подходящего артефакта в слот по СКМ, при этом костюмы работают.
4 Не работает HD-ная шкала инициативы. Есть мод BattleQueue, но хочется использовать нативную HD-ную, если возможно.
5 Игнорируется директория CD Data (отсутствует ролик смерти и ролик завершения компании (огнедышащий дракон)).
Модом Видео-заставки кампаний исправляется, но не понятно почему не работает через CD Data.
6 Так же есть ещё одна проблема для любителей играть в компании RoE и AB. а также SoD.
Для компаний RoE и AB нужен один набор Heroes3.snd/Heroes3.vid из диска AB от Бука,
а для SoD другой набор из диска SoD от Бука, конечно же с одинаковыми именами и в одной директории CD Data.
В Linux я эту проблему решаю скриптами создающие симлинк на нужную в данный момент директорию, но хотелось бы или иметь
скрещенный ресурс RoE/AB/SoD или чтобы HD mod имел дополнительную директорию CD Data AB для RoE/AB и обращался к ней,
если в CD Data нет нужных ресурсов.
1 - .
2 - wog native dialogs плагин
3 - оно и не сделано для ERA
4 - оно и не сделано для ERA
5 - это не та директория - используй \_HD3_Data\Compability\#era, или \data любого мода, или корень любого плагина для hd mod
6 - тот же ответ
Новейший Heroes Launcher
|
|
24.05.2021 09:44 |
|
Shishgun
Posts: 24
|
Quote:2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума.
Выставляешь <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 и вуаля
|
|
30.05.2021 09:34 |
|