Current time: 28.11.2024, 23:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7771

Raistlin к Вам вопрос касаемо этой версии: 2.9.4.. Никто мне ничего так и не ответил сколько я не спрашивал, а может Вы ответите на эти вопросы..


Мне это мешает перейти на новую ЭРУ версии 2.9.14. Я как не сравнивал, но не хочется менять шило на мыло!

1. Все ли 196 существ сохранены и ничего не отняли?
2. Все ли артефакты сохранены и ничего не отняли?
3. Карта есть ли там 252 х 252
4. Первичные навыки до 127 присутствуют ли?
5. У всех ли опций при загрузке игры (речь о опциях WOG что в ЭРЕ) сохранились именно их опциональные номера - не переделали там номера на другие?
6. Все ли мои старые скрипты будут ли действовать на этой версии ЭРЫ, которые я составлял на wog 3,58f и на версии ЭРЫ 2.9.4?
7. Здесь говорят работают как надо бродячие монстры, а я же скрипт с ними переделал под другой! У меня бродяги были объектами без свойств, а в этой ЭРЕ 2.9.14 они уже как мне сказали со свойствами и вдруг что-то переклинет игру, когда мой скрипт бродяг сработает вместе с теми скриптами, что уже поправили в игре?
(This post was last modified: 08.02.2021 18:31 by fatsawhorse.)
08.02.2021 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #7772

(08.02.2021 18:31)fatsawhorse Wrote:  1. Все ли 196 существ сохранены и ничего не отняли?
2. Все ли артефакты сохранены и ничего не отняли?
3. Карта есть ли там 252 х 252
4. Первичные навыки до 127 присутствуют ли?
5. У всех ли опций при загрузке игры (речь о опциях WOG что в ЭРЕ) сохранились именно их опциональные номера - не переделали там номера на другие?
6. Все ли мои старые скрипты будут ли действовать на этой версии ЭРЫ, которые я составлял на wog 3,58f и на версии ЭРЫ 2.9.4?
7. Здесь говорят работают как надо бродячие монстры, а я же скрипт с ними переделал под другой! У меня бродяги были объектами без свойств, а в этой ЭРЕ 2.9.14 они уже как мне сказали со свойствами и вдруг что-то переклинет игру, когда мой скрипт бродяг сработает вместе с теми скриптами, что уже поправили в игре?

Не страдайте по поводу всего этого при переходе на ЭРУ 2.9.14. Обновляете саму era.dll + плагины в папке EraPlugins, если не хотите, чтобы сломалась работа всех старых скриптов. Лично у меня все скрипты до сих пор от ERA 2.46, и ничего, работает на ERA 2.9.14 без ошибок (вот на ERA 3.ХХ ERM-ошибки лезут как из рога изобилия, поэтому я пока верен ERA 2.9.14, т.к. пока что это последняя версия, более-менее корректно работающая со старым ERM).
08.02.2021 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7773

XEPOMAHT понятно...

Скажите, а всё-таки там ничего не усекли из того что было: существа, артефакты, карту 252 х 252 и первичные навыки?
Потом, а сохранены ли там опции под такими же номерами, что и в ЭРА 2.9.4?

А если я эту ЭРУ 2.9.14 отдельно поставлю не удаляя 2.9.4, то будут ли они работать обе или надо одну обязательно снести?
(This post was last modified: 08.02.2021 19:17 by fatsawhorse.)
08.02.2021 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7774

fatsawhorse, разумеется, не надо. Снести или оставить старую версию - личное дело каждого. Главное - при установке той версии, что я скинул, выбрать новую папку, и тогда ничего не потеряется.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 08.02.2021 19:29 by Raistlin.)
08.02.2021 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7775

fatsawhorse, большинство скриптов для своей карты я писал ещё на WoG3.58f.
Сейчас у меня все они перенесены на ERA3.2. Всё работает.
На диске D у меня установлены три различные Эры: 2.9.14 - 3.2 - 3.3.4


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.02.2021 01:35 by SergOz.)
08.02.2021 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7776

Quote:fatsawhorse, большинство скриптов для своей карты я писал ещё на WoG3.58f.
Сейчас у меня все они перенесены на ERA3.2. Всё работает.
На диске D у меня установлены три различные Эры: 2.9.14 - 3.2 - 3.4
- ясно.. Значит всё сработает моё..

Спасибо всем за ответы..

ЭРУ новую скачал версии 2.9.14 и попробую на недели установить (ладно, буду тогда сам проверять что урезали, а что оставили в новой ЭРЕ по сравнению со старыми. Главное, чтобы мой скрипт на бродяг приняла новая ЭРА - как не странно меня это больше всего волнует!)..

P.S. кстати, в ЭРе версия 2.9.4 не включается опция усиленные артефакты 1 и 2 со скрипта !?PI; !!UN:P Bad а если вручную включить, то работает, но при этом многие артефакты теряют свои описания, присвоенные z-переменными!
(This post was last modified: 08.02.2021 19:46 by fatsawhorse.)
08.02.2021 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7777

Привет, подскажите пожалуйста, как корректно снять заклинание, чтобы не оставалось нулевой длительности? Я где-то видел, но найти не могу. Вот так, кстати, все работает, только с отображением проблема.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
12.02.2021 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #7778

Raistlin,


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.02.2021 16:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7779

igrik, все работает, спасибо!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
12.02.2021 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7780

О, боже... надеюсь я привыкну к новому синтаксису... вопрос снимается (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2021 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #7781

(16.02.2021 14:10)Algor Wrote:  О, боже... надеюсь я привыкну к новому синтаксису... вопрос снимается]Я, наверное, "всё позабыл за тысячу лет" (с) или плохо следил за changelog'ом, потому вопрос: ЧЯДНТ?
* последняя Эра без каких либо сторонних модов


Вот что ты написал.
Сколько у нас i переменных? Правильно - одна. А ты ей взял и попытался выделить порядоковый номер.

А нужно было... (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.02.2021 17:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7782

(16.02.2021 17:50)igrik Wrote:  А нужно было...
Нет, мне нужно было именно с глобальной переменной и я попутал синтаксис с подстановкой значения в текстовую строку. С непривычки, о чем и написал. Как и о том, что вопрос снимается.
Но все равно спасибо, которое станет еще большим, если с этим чем-нить подскажешь/поможешь 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2021 19:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7783

Hi! Is there a way to get the first moving stack ID from a battle (without Tactic)?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
16.02.2021 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #7784

Archer30,
do not check the speed of the units :P
(This post was last modified: 17.02.2021 00:31 by PerryR.)
16.02.2021 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7785

PerryR, при равных скоростях приоритет будет у стека атакующего героя с наименьшим id (но первой всё равно походит катапульта Sm, и то после башен, которые не полноценный стек)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2021 23:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group