planetavril
Posts: 87
|
(This post was last modified: 10.01.2021 14:03 by planetavril.)
|
|
10.01.2021 14:02 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Grossmaster, смотрится необычно, согласен.
Но вот заменять пруд камней на "тёмный" - это слишком. Если и начинать идти по этой логике подземелья, то тогда все объекты нужно пересматривать, которые в подземелье должны выглядеть уже иначе. Те же самоцветы уже не должны блестеть, как на поверхности, к примеру.
Как отдельный объект для сценария - отлично. Как вся замена аналогичных объектов на уровне - перебор, имхо.
Ещё немного критики. Не принимай как личное, я за конструктивность.
Если озёра позиционировать как "тёмная" вода - ок.
Если как смола - то нужно дорабатывать все такие озёра. Нужна не рябь, а разводы от пузырей, скажем, или же сами редкие пузыри (смола ж из под земли идёт?). И берега так же требуют переработки. Смола более вязкая и по краям она будет как-бы выпуклая в силу собственного поверхностного натяжения. А почва от смолы не рыхлится, смола будет чуть выше края чем земля.
У водных же водоёмов, собственно берега разрушаются самой водой (от ветра) и потому берега чуть выше самой воды. Ну, ты понял мысль.
|
|
10.01.2021 15:13 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Я понимаю, что старый пруд камней не вридим. Просто ты сказал что в подземке будут старые родные объекты убраны из генератора, потому я и поднял шерсть на загривке, ведь одно дело объекты исключительно подземки, а другое дело одинаковость внешнего вида у ресурсных рудников. Потому я за то, чтобы пруд был везде однороден, кроме самих прибрежных границ, естественно.
А что до смоляных озёр, если ты именно так свои тёмные озёра решил позиционировать, а не как "тёмная вода", то я и с HotA не согласен, что берега у смоляных озёр должны быть выше самой смолы. Смола если постоянно в одном месте налита, она по краям засыхает, нарастает, а более жидкая часть так и наравит за края вылится... и так бесконечно, в итоге они растут в ширь
это же смола
(This post was last modified: 10.01.2021 16:13 by Bes.)
|
|
10.01.2021 16:12 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
я не Bes, но про условность игры согласен.. но туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобного, чего нет в трешке..
как в каньонах яркендара в Готе, например, если бывал там..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 10.01.2021 17:21 by MaGoth.)
|
|
10.01.2021 17:20 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(10.01.2021 17:08)Grossmaster Wrote: Bes, как тебе такой цвет пруда?
на такое я согласен, не выбивает из привычного образа, скорее когда пойму в игре, что он темнее, чем на поверхности, я бы сказал: "ого, круто, даже темнее воду сделали"
(10.01.2021 17:20)MaGoth Wrote: туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобного
блин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем
(This post was last modified: 10.01.2021 17:38 by Bes.)
|
|
10.01.2021 17:36 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Quote:блин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем Spiteful
понимаю, данжоны, они такие данжоны..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
10.01.2021 17:52 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(10.01.2021 17:55)Grossmaster Wrote: MaGoth, А кристаллы голубого цвета пойдут? Я подобное для подземки как раз таки хотел нарисовать
красные, синие, зеленые, пойдут наверное хз..
в героях что членово нет альфы от слова совсем, и эта дичь вымораживает, вот в готе юзаешь тга и нет проблем никаких..
что мешает тут граф формат изменить не понятно..
уж за столько лет могли бы и изменить на что-то более вменяемое.. имха
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
10.01.2021 18:43 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
V_Maiko, Cool!
But I was talking about the decorative objects of the map. specifically, maps of the underground level.
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 11.01.2021 00:27 by MaGoth.)
|
|
11.01.2021 00:25 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
V_Maiko, Perhaps, thanks.
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
11.01.2021 01:47 |
|