Current time: 25.11.2024, 23:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #586

(08.01.2021 20:24)Grossmaster Wrote:  MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо (Click to View)
оке, поставь как нужно, только не так как у тебя они влево уезжают..

также возможно имеет смысл немного перекрасить замок.:
Image: bast_003a.1610119992.png
где,
1 - подобным цветом выкрасить все башни замка..
2 - подобным выкрасить верхних ярус бастиона..

и еще момент, может стоит немного задвинуть вглубь эту часть рельефа, чтобы флаги не так косорезило.:
Image: bast_003b.1610124547.png


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 22:05 by MaGoth.)
08.01.2021 21:51
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #587

Grossmaster Wrote:Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом...

Image: pIW45SjRK8M.jpg?size=359x263&qua...type=album

сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
08.01.2021 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #588

MaGoth, Неплохая мысль на счёт цветов.

(08.01.2021 21:52)Bes Wrote:  сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.

Темный вариант попробовать тоже можно, но кровяные следы на камнях, как по мне, задают атмосферу варварского замка.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 22:01 by Grossmaster.)
08.01.2021 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #589

не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены

   P.S. вспомни как в реале кирпичные дома возле земли теряют былую светлость самого кирпича... или как панельные 5-этажки на плитах подвальных также имеют от сырости/земли и старости переход в цвете
08.01.2021 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #590

(08.01.2021 22:01)Bes Wrote:  не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены

Градиент - хорошая мысль


Новая графика для WoG
08.01.2021 22:03
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #591

(08.01.2021 21:52)Bes Wrote:  сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
причем чем ниже тем темнее, выше светлее.. Ab


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
08.01.2021 22:03
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #592

Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:

Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 22:29 by Grossmaster.)
08.01.2021 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #593

(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote:  Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:

Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album
мне кажется он слегка иное имел ввиду, см., пример.:
Image: bast_003v.1610127013.png

ну и + к этому мои правки.. Sm

(08.01.2021 20:57)Grossmaster Wrote:  Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета:
у городов оригинала было как минимум 3 цвета, причем у всех без исключения, в некоторых больше(как сопряжение) в некоторых меньше(темница)..
об это я и писал указывая на то что башни нужно сделать стальными с золотой окантовкой как у водонапорки со строения...


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 22:38 by MaGoth.)
08.01.2021 22:31
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #594

(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote:  Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:
Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album
неплохо получается, оно стоит и НЕ качается.. Spiteful

и, кажись я понял в чем грабля с флажками замка... смотри скрин замка сопряжения, его тропа от ворот как идет.:
Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album
в твоем случае ее нужно сделать еще круче в обоих изгибах, а центральную часть тропы чуть больше к горизонтали повернуть.. Yes


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 09.01.2021 00:53 by MaGoth.)
09.01.2021 00:53
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #595

Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками.

Image: AUTwctbjPBI.jpg?size=380x319&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 09.01.2021 14:14 by Grossmaster.)
09.01.2021 14:07
Visit this user's website Find all posts by this user
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #596

складывается ощущение, что верхний и центральный карнизы непараллельные


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.01.2021 14:17
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #597

(09.01.2021 14:07)Grossmaster Wrote:  Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками.
с синим не айс кмк, вот подшаманил твое и сделал примерно о чем говорил выше..
+ красным отметил как должна идти тропа от замка а не как сейчас..
Image: bast_004.1610185095.png

зы, возможно центральные и боковые квадратные башни стоит оставить в ориг цвете, просто глянуть как вариант..

Grossmaster, вот глянь по цветам сочетаемость какая у того о чем я говорил выше.:
Image: SgCsMan1.1610212482.png
акцент на стенах и бойницах.. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 09.01.2021 14:43 by MaGoth.)
09.01.2021 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #598

Quote:Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
кстати, глянь на то как приколотили флажки у темницы.:
Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album
это к вопросу о "низя", впритык ко входу замка.. Ab


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
09.01.2021 22:35
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #599

MaGoth, У темницы поворот, габариты и положение замка к левой стороне позволяют так ставить флажки:

Image: f43nGPhazKA.jpg?size=359x316&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 09.01.2021 22:53 by Grossmaster.)
09.01.2021 22:44
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #600

MaGoth, Как тебе такая дорожка?

Image: Pw0HBHaGfgY.jpg?size=288x223&qua...type=album


Новая графика для WoG
09.01.2021 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group