MaGoth
Posts: 218
|
(08.01.2021 20:24)Grossmaster Wrote: MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
оке, поставь как нужно, только не так как у тебя они влево уезжают..
также возможно имеет смысл немного перекрасить замок.:
где,
1 - подобным цветом выкрасить все башни замка..
2 - подобным выкрасить верхних ярус бастиона..
и еще момент, может стоит немного задвинуть вглубь эту часть рельефа, чтобы флаги не так косорезило.:
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 22:05 by MaGoth.)
|
|
08.01.2021 21:51 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Grossmaster Wrote:Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом...
сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
|
|
08.01.2021 21:52 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
MaGoth, Неплохая мысль на счёт цветов.
(08.01.2021 21:52)Bes Wrote: сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
Темный вариант попробовать тоже можно, но кровяные следы на камнях, как по мне, задают атмосферу варварского замка.
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 22:01 by Grossmaster.)
|
|
08.01.2021 21:54 |
|
Bes
Posts: 5422
|
не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены
P.S. вспомни как в реале кирпичные дома возле земли теряют былую светлость самого кирпича... или как панельные 5-этажки на плитах подвальных также имеют от сырости/земли и старости переход в цвете
|
|
08.01.2021 22:01 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(08.01.2021 21:52)Bes Wrote: сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
причем чем ниже тем темнее, выше светлее..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
08.01.2021 22:03 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
08.01.2021 22:19 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote: Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:
мне кажется он слегка иное имел ввиду, см., пример.:
ну и + к этому мои правки..
(08.01.2021 20:57)Grossmaster Wrote: Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета:
у городов оригинала было как минимум 3 цвета, причем у всех без исключения, в некоторых больше(как сопряжение) в некоторых меньше(темница)..
об это я и писал указывая на то что башни нужно сделать стальными с золотой окантовкой как у водонапорки со строения...
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 22:38 by MaGoth.)
|
|
08.01.2021 22:31 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote: Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:
неплохо получается, оно стоит и НЕ качается..
и, кажись я понял в чем грабля с флажками замка... смотри скрин замка сопряжения, его тропа от ворот как идет.:
в твоем случае ее нужно сделать еще круче в обоих изгибах, а центральную часть тропы чуть больше к горизонтали повернуть..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 09.01.2021 00:53 by MaGoth.)
|
|
09.01.2021 00:53 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
09.01.2021 14:17 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(09.01.2021 14:07)Grossmaster Wrote: Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками.
с синим не айс кмк, вот подшаманил твое и сделал примерно о чем говорил выше..
+ красным отметил как должна идти тропа от замка а не как сейчас..
зы, возможно центральные и боковые квадратные башни стоит оставить в ориг цвете, просто глянуть как вариант..
Grossmaster, вот глянь по цветам сочетаемость какая у того о чем я говорил выше.:
акцент на стенах и бойницах..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 09.01.2021 14:43 by MaGoth.)
|
|
09.01.2021 14:39 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Quote:Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
кстати, глянь на то как приколотили флажки у темницы.:
это к вопросу о "низя", впритык ко входу замка..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
09.01.2021 22:35 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
09.01.2021 22:51 |
|