MaGoth
Posts: 218
|
(08.01.2021 10:19)Grossmaster Wrote: Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:
с флажками непонятка, их вправо нужно сдвинуть и в глубь, примерно на такое же расстояние..
далее.:
1. не великоват ли он ? скрин с другими замками не помешал бы..
2. прочие уровни отстройки тоже есть/готовы или ?
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 17:20 by MaGoth.)
|
|
08.01.2021 17:18 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
в любом случае надо в сравнении глянуть, тогда будет понятно уменьшать или нет..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
08.01.2021 18:12 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
08.01.2021 18:15 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
08.01.2021 18:37 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
ща примерно попробую сообразить ченить в фотожабе..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
08.01.2021 18:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))
|
|
08.01.2021 19:17 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
(08.01.2021 19:17)Bes Wrote: Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))
Хорошо, даже скину вместе с msk, msg: https://drive.google.com/file/d/1GPnH590...sp=sharing
(p.s. исправил переднюю башню и вернул одну из теней на место)
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 20:14 by Grossmaster.)
|
|
08.01.2021 19:24 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
вот вариант на основе твоей картинки.:
размер тот-же..
флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
08.01.2021 20:14 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а строго к центру горных фундаментов у основания тропы.
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 20:44 by Grossmaster.)
|
|
08.01.2021 20:24 |
|