Current time: 25.11.2024, 22:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #571

(08.01.2021 11:58)daemon_n Wrote:  А если отразить горизонтально?

Тогда получится недопустимый разворот замка. У всех городов соблюдается поворот входа на юго-восточную сторону


Новая графика для WoG
08.01.2021 14:13
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #572

мне не нравится ныняшняя вариация замка, не пробовал прикинуть как будет смотреться с этой версией строения?
Image: 91b2483e4a85.png
08.01.2021 15:21
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #573

(08.01.2021 10:19)Grossmaster Wrote:  Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:
с флажками непонятка, их вправо нужно сдвинуть и в глубь, примерно на такое же расстояние..
далее.:
1. не великоват ли он ? скрин с другими замками не помешал бы..
2. прочие уровни отстройки тоже есть/готовы или ?


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 08.01.2021 17:20 by MaGoth.)
08.01.2021 17:18
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #574

MaGoth,
1) Да, сам город шире других. Но это не портит его визуальную проходимость
2) Уровни отстройки проблем не должны составить. Это модель замка. Для цитадели и форта можно будет просто убрать из рендера отображение нескольких элементов (убрать башни, ну и снизить высоту постройки)


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 18:03 by Grossmaster.)
08.01.2021 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #575

в любом случае надо в сравнении глянуть, тогда будет понятно уменьшать или нет.. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
08.01.2021 18:12
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #576

MaGoth, скину фото на фоне оригинальных замков

Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album


Новая графика для WoG
08.01.2021 18:15
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #577

Великоват кмк, Lupa
нужно убавлять его чуток.. до ширины Оплота и глубины Темницы.. Yes

да, и вход в замок возможно лучше сделать такого вида ?! имеется ввиду спуск, картинки на выбор.:
Image: kinopoiskru-stargate-1101021.jpg
Image: ABYDOS.JPG
Image: Children_of_the_Gods_1_%28Stargate_SG-1%29.jpg
Image: Abidos.jpg
без стел, естественно. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
08.01.2021 18:37
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #578

MaGoth, Спуск, если и делать, то только укороченный. Чтобы он не вёл на непроходимую клетку. Над размером ещё поэкспериментирую.


Новая графика для WoG
08.01.2021 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #579

ща примерно попробую сообразить ченить в фотожабе.. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
08.01.2021 18:49
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #580

Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя. Sorry
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))
08.01.2021 19:17
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #581

(08.01.2021 19:17)Bes Wrote:  Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя. Sorry
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))

Хорошо, даже скину вместе с msk, msg: https://drive.google.com/file/d/1GPnH590...sp=sharing

(p.s. исправил переднюю башню и вернул одну из теней на место)


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 20:14 by Grossmaster.)
08.01.2021 19:24
Visit this user's website Find all posts by this user
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #582

вот вариант на основе твоей картинки.:
Image: Abidos4.1610118755.png
размер тот-же..
флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива.. Sm


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
08.01.2021 20:14
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #583

(08.01.2021 20:14)MaGoth Wrote:  флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива.. Sm

Это же флажочки из спрайта замка! Никакая не цива..

   Image: hU0kMktJRm4.jpg?size=310x243&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 20:16 by Grossmaster.)
08.01.2021 20:15
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #584

MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а строго к центру горных фундаментов у основания тропы.
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо

Image: vQjyCPFcLY0.jpg?size=832x702&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 20:44 by Grossmaster.)
08.01.2021 20:24
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #585

Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета:

Image: 8NQFSwcEhso.jpg?size=883x612&qua...type=album
Image: pIW45SjRK8M.jpg?size=359x263&qua...type=album


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 21:04 by Grossmaster.)
08.01.2021 20:57
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group