{Автор рекомендует} играть с подключённой внутриигровой музыкой. Многие события: говорящие НПЦ, проявления аномалий, ВСЕ сюжетные сражения, музыкальные темы, звучащие во время диалогов- имеют своё уникальное звуковое сопровождение.{Часть} {сюжетных} {диалогов} {оформлены} {в} {виде} {голосовых} {сообщений}. Данные введения были реализованы посредством скриптовых команд работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки) !
--------------
{~>CGREMA.def:0 valign=bottom}
{Рекомендации} по поводу выставления уровней громкости музыки/звуков:
Уровень {музыки}: первое деление.
Уровень {звуков}: четвёртое деление (многие из стандартных звуков "пересобраны" с уменьшенной громкостью, чтобы не заглушать новые).
--------------
{Квестовые пароли отображаются в Журнале заданий!}
Просмотреть его можно, вызвав журнал в диалоговом окне {героя} (не на карте приключений !).
{~Orange}АКТИВНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ и ПЛАГИНЫ:{~}
{~BurlyWood}Авто сохранение перед битвой{~}
{~BurlyWood}Advanced Battle Hints{~} (Ctrl+ПКМ на монстре в бою)
Если у Вас подключены сторонние выше перечисленные плагины, лучше их отключить, чтобы они не дублировались.
{Двойной запас хода}
{Критическое волшебство}: информация в описании навыка и соответствующих артефактах.
{~GoldenRod}Удача/мораль{~}: количество {~Gray}значимых{~} пунктов {+удачи} или {+} {морали} теперь имеет максимальный предел {20}. За каждую {+1} единицу данных показателей, шанс их срабатывания увеличивается на {5%}. {~BurlyWood}ПРИМЕР:{~} при {+20} к морали- ВСЕ отряды получат {100%} шанс на дополнительный ход. Для отрицательной морали порог имеет {SoD} вариацию, но шанс срабатывания изменён на {12.5%}/{25%}/{50%} для {-1}/{-2}/{-3} морали соответственно. Для {неудачи} порог равняется {-10}, т.е.: при {-10} удачи все отряды будут гарантированно наносить половинный урон. Урон от удачного удара-так же изменён и равен {150%} от номинального.
{Артефакты командира}: для {~BurlyWood}командира{~}- позволяют повышать его навыки после выигранных битв , для {~BurlyWood}героя{~}- повышают первичные навыки и дают базовый вторичный навык ({~Cyan}ПРИ{~} {~Cyan}СНЯТИИ{~} {~Cyan}Арта{~} - {~Cyan}НАВЫК{~} {~Cyan}ОСТАЁТСЯ{~})
{Святилище для командира}: в святилище Вы можете воскресить своего командира, если тот пал в бою.
{Бонусы нейтральным войскам}: все нейтральные существа на карте приключений вступают в бой с наложенными заклятиями, также им даётся усиление основных параметров.
{~r}---------------------------------------------------------------------{~}
(все услиления зависят от времени: чем дольше длится сценарий- тем б{о}льшие бонусы получают нейтральные существа)
{~Tomato}Примечание:{~}
Усиливающие чары, накладываемые на нейтралов {перед боем} могут быть развеяны {"Снятием магии"}, независимо от того, восприимчиво ли существо к магии или нет!!!
{~r}---------------------------------------------------------------------{~}
{Новая система восполнения маны}: колодцы восполняют только {20%} от максимального запаса (Мистицизм и мистик-арты увеличивают этот порог)
{Усиленные артефакты}: информация- в описании артефактов.
{Артефакты здоровья}: (добавляют не фиксированное, а процентное увеличение здоровья )
{Захват мельниц и лепреконов:} (эти объекты еженедельно приносят доход после захвата, не требуя повторного к ним посещения)
{Усиленные Военные машины I}: при навыке артиллерия, баллиста уменьшает скорость существ на {1} (на любом уровне навыка). Повозка с боеприпасами, за каждый свой уровень регенерирует по {1} единице маны за раунд . Эффект регена маны действует в течении всего боя, независимо от того "жива" ли повозка в течении битвы, или разрушена. Повозку можно улучшить в строении {Мастерская} {Скадовска}. При улучшении она получает увеличение здоровья, зачарование и эффект регенерации. Если повозка была уничтожена во время боя, {Меченый} может "перенести" накопленные улучшения для повозки, если успеет купить её базовую версию {до} {следующей} {битвы}! Улучшая {телегу}, {Меченый} также улучшает и параметры {баллисты}, если она у него присутствует!
{Случайные герои}: (все герои имеют как свои личные улучшения, так и улучшения для своих командиров). Параметры командира зависят от уровня {~GoldenRod}Меченого{~} (повышение за каждые 5 уровней, вплоть до 50-го). Шанс появления героя -защитника - 20%.
{Боевая академия}: раз в день игрок может улучшить свои навыки или купить артефакт. Отключена возможность покупки артефактов командира и некоторых вторичных навыков.
{Школа колдовства}: раз в день игрок может улучшить свои навыки или выучить/переписать в книгу со свитка заклинание. Отключена возможность покупки некоторых вторичных навыков, увеличена стоимость покупки многих заклятий. {~GoldenRod}РЕКОМЕНДАЦИЯ:{~} в данном объекте наиболее приоритетным для игрока является повышение первичного навыка "{Сила} {магии}", так как именно этот параметр наиболее важен при прохождении некоторых участков карты ( при штурме руин "Греха"-задание на уничтожение группы Тазара желательно иметь не менее {30} {СМ}. После выполнения основных заданий Долга и продолжения истории на поверхностной части карты - не менее {55} {СМ}, при подходе к Радару и для финала- не менее {80} {СМ} ). НЕ СЛЕДУЕТ пренебрегать возможностью повысить ЭТОТ параметр: чем выше становится уровень игрока, тем дороже будет обходиться покупка возможности его повысить. При том, что недостаток {СМ} может сказаться на невозможности воскресить некоторых существ из отряда игрока, увеличивающих свои показатели здоровья по мере "прокачки"!
{~Orange}АКТИВНЫЕ АВТОРСКИЕ СКРИПТЫ:{~}
{Амнезия}: Меченый теряет {1} пункт ЗНАНИЙ каждые 6 дней.
{Энергоподпитка артефактов}: некоторые сборные и авто-каст артефакты ежедневно забирают по 5% от текущего запаса маны при ношении.
{Аномалии}: при путешествии по карте приключений Меченый может наткнуться на аномалию. При проявлении - аномалия появляется на свободной клетке рядом с героем (есть вероятность появления в проходах, где игрок НЕ СМОЖЕТ повторно с ними взаимодействовать, будьте внимательны к этим моментам ! ).
Максимальное снижение морали при попадании в аномалии - имеет предел в
{~Cyan}-{~} {~r}7 пунктов{~} ({~Gray}ОБЩИЙ показатель морали, исходя из всех{~}
{~Gray}имеющихся на данный момент у героя бонусов{~}).
{Деактивация аномалий}: ИИ игрок, при деактивации - теряет ход. Герои под командованием игрока могут "разрядить" аномалию, получив за это определённое вознаграждение.
----------------------------
Эффект (награда) от деактивации разнится для {разных} {героев}, могущих быть под управлением {игрока}
( подробности в биографиях героев: ВНИМАТЕЛЬНО читайте, это может быть {важно} для прохождения ! ).
----------------------------
{Поломка / починка брони}: при попадании в аномалию Меченый теряет {1} пункт Защиты (эффект накопительный). Поломка возможна, только если у игрока параметр Защита выше {2}. Отремонтировать броню можно у НПЦ "{Кузнец}" на базе Долга.
{Ранения}: при попадании в аномалию {Гром} может получить травму и потерять {50} пунктов здоровья ( эффект накопительный, но здоровье не может опуститься ниже 300 ). Излечить раны можно на базе Долга в строении {Лазарет} (стоимость лечения зависит от уровня Меченого). Различные типы {аптечек} -уменьшают/полностью нивелируют шанс получить травму.
{Приговор}: умение баллисты с навыком Артиллерия. С 50% шансом выносит приговор при условии, что баллиста {добивает} последнего юнита в стаке, скорость которого выше {1}. Приговорённое существо, может быть восстановлено во время боя {ОДИН} раз и продолжить сражение. При повторной гибели данный стак будет аннулирован.
{~Orange}Сборные арты которые можно собрать:{~}
Лук снайпера, Последний довод, Браслет Изничтожителя, Статуя легиона, Эликсир жизни ({~Gray} необходим для стандартной концовки !{~} ) .
{~Tomato}Пояснение:{~}
Игроку дозволено собрать лишь по одному комплекту сборных артефактов. Не стоит хранить "излишки" сборок, захламляя инвентарь, в надежде собрать ещё одну копию арта. {Если} сюжетно {необходимы ДВЕ} версии арта (речь о {Статуе} {легиона}), то игроку будет предложено купить один из экземпляров в уже СОБРАННОМ виде (в процессе прохождения, как правило первую статую быстрее именно купить, а второй экземпляр игроку дозволено "дособирать" лишь к концу сценария).
{~Orange}Арты в ограниченном количестве:{~}
{Нож ветерана} ( недельная Молитва на случайного монстра в отряде: арт должен быть одет при завершении хода на 7 день). {Нейромодуляторы} должны быть помещены в конкретное существо в отряде героя ( позволяют усилить какой-либо параметр данного существа, действие сказывается ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ БОЯ) .
карты. В оригинале схожее сообщение есть и при старте карты и в памятке (