Current time: 25.11.2024, 19:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Смешанные Нейтралы II
» Mixed Neutrals II
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #91

Image: e29aa1.png Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.2.0
По просьбе: Gary K

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Переработана генерация монстров. Добавлена возможность генерировать по диапазону уровней. В настройки добавлено два пункта:
"minRelativeMonLevel": "-1", // Minimum relative level for generated monsters, as compared to base monster level. -6..+6.
"maxRelativeMonLevel": "1", // Maximum relative level for generated monsters, as compared to base monster level. -6..+6.

Image: e2ad90.png В json-шаблонах появилась возможность ограничивать уровень генерируемого монстра через параметры "min_level" и "max_level". Поддерживаются относительные значения и абсолютные через константы.
Image: e2ad90.png Добавлена возможность оставить мод активным, но программно отключить замену всех отрядов на карте на смешанных нейтралов. Для этого установите i^mix_enabled^ в (FALSE).

Image: e29884.png Скачать


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.11.2020 06:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #92

Berserker, спасибо за обновления и исправления! Потестировал последнюю версию, баг с заменёнными существами Wog на данный момент встретить не удалось. Пустых слотов в окне просмотра теперь почти не осталось, раньше из 10 отрядов, 5-6 были с пустыми слотами, теперь из 10 отрядов, с пустыми слотами только 1.
"Переработана генерация монстров. Добавлена возможность генерировать по диапазону уровней."
Ну а за это отдельное огромное спасибо! Давно хотел предложить ввести такую опцию, но ты опередил меня, а то когда Троглодиты стоят в перемешку с Чёрными рыцарями, как-то не очень то весело становится 148.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 24.11.2020 07:45 by Panda.)
24.11.2020 07:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #93

Panda, отлично, очень радует Ab Есть ещё задел для улучшения. Идею подал Archer. Некоторых существ, таких, как основной отряд, совпадающий по типу с монстром на карте, не может быть меньше одного. Например, если стоит 1 ангел, то пусть у него не будет трёх союзных отрядов, но сам 1 ангел должен присутствовать. Такая настройка минимума реализуется в текущем виде не тривиально. Постараюсь сделать.

А идею про уровни подал Perry. Как-то при начальной реализации в голову не пришла.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.11.2020 08:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #94

Berserker, тут была жалоба на мораль монстров, всё проверил, с моралью у монстров всё хорошо, за исключением одного случая: если в группе нейтралов есть нежить, то действительно, у других монстров в группе мораль будет -1.
Image: image.jpg


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
26.11.2020 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #95

Спасибо. Буду думать, как решить. Красиво совсем вряд ли выйдет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2020 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #96

Image: e29aa1.png Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.3.0
При поддержке: Gary K

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Реализована корректная инициализация опыта и бонусных способностей смешанных нейтралов. Ранее способности копировались с отряда на карте.
Image: e2ad90.png Исправлена подсказка при наведении на нейтралов. Теперь множитель для человека определяется более точно.
Image: e2ad90.png Исправлена ошибка, когда при значении параметра generateMonstersByFactions равным 0 случайные монстры не генерировались вообще.
Image: e2ad90.png Реализована компенсация морали нейтралам за штрафы из-за разности мировоззрений или наличия нежити.
Image: e2ad90.png При игре без модов на новые существа для просмотра нейтралов используется диалог с большими иконками 44х44, за который спасибо Bes.
Image: e2ad90.png Исправлена опечатка в имени глобальной переменной и соответствующего параметра в json-конфиге.

Image: e29884.png Скачать

Image: image.png

Требуются обновления Эры за 07.12.2020 и наличие файла monprt44.def.
https://dropmefiles.com/yfjfH


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.12.2020 07:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #97

Image: e29aa1.png Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.3.1
При поддержке: Gary K

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Исправлено назначение опытов смешанным нейтралам. Ранее опыт брался из первого слота армии нападающего.

Image: e29884.png Скачать


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.12.2020 05:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #98

Berserker, So is the experience customizable for each slot?
08.12.2020 06:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #99

V_Maiko, no. It's taken from the first neutral stack. 0 usually. But ERM scripts are able to set exp for each stack usin EX:E, as always.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.12.2020 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #100

Berserker, finally, the exp abilities are fixed. Great work!

I need your help with the mixed neutral menu from Diff Mod.
I have trouble understanding the stack spread option. These values are pretty self explained but during my tests, the neutral stacks don't really follow the value I set.

NO_SPREAD = 0;
SPREAD_TOP_DOWN = 1;
SPREAD_NEAR_CENTER = 2;
SPREAD_AWAY_FROM_CENTER = 3;
SPREAD_SPACE_BETWEEN = 4;
SPREAD_RANDOM = 5;",
Could you please give me a hint or two about what these values do, also check if they work as intended?
______

Also, I encounter some error msg with the latest Mixed Neutral Mod. Triggered by fihgting the Darkness Dragon stack.
Debug+Save with assembly + latest ERA update
Image: PGocupO.jpg
This "unkown error" leaves me no chance to debug by myself 112


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 09.12.2020 11:57 by Archer30.)
09.12.2020 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #101

Image: e29aa1.png Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.3.2
При поддержке: Gary K

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Исправление неверное имя переменной, вызывающее окно ERM ошибки.

Image: e29884.png Скачать

Archer30, stack spreading works and occurs after base stacks are taken their positions. Set min and max stacks to 2. Start with spreading = 0. Look at the two generated stacks and positions. Those two stacks will be spreaded among free space.

Top down will force to occupy free slots from top to down.
Example: Image: image.png

Near center will try to place spreaded stack as close to base stack, as possible. So the result may seem to be the same for 2 stacks.
And so on. The more base stacks you have, the lesser any influence of spreading, because base stacks positions are set in code. Mostly, I chose positions to suit two spreadings visually:
SPACE_BETWEEN and AWAY_FROM_CENTER. RANDOM is unique spreading, causing basic stacks to move to random position too. More interesting placement could be performed in json file, but it requires some work and will ignore global random settings.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2020 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #102

Berserker, thanks! Now I understand how it works 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
09.12.2020 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #103

Berserker, a report of compatibility issue with Mixed Neutrals and Neutral Unit Bonuses (script 21, option 57).
Check my debug+save here

To reproduce the issue, you need to
1. Load my save. Alternatively, you can create a game with Mixed Neutrals and option 57 on, pass a week to let the neutrals grow
2. Attack any Neutrals, check their stats.
3. Run away Sm
4. Load a save before fighting, and fight the same stack.
5. Check how much they are buffed now.

And you will see the neutrals gets more and more stats by repeating these steps, typicially it ends up like this.
Luckily, this can be resolved by relaunching the exctutable (H3era.exe). All will revert.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 15.12.2020 19:54 by Archer30.)
15.12.2020 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #104

Archer30,
oh yes, I think I know this bug... reported already twice.
That, by the way, is the reason the Stack Exp Ability option from the Difficulty Mod is disabled since one year.

Report:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid102936
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid110777
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid110414

The good thing, however, if you are only winning fights there is no problem :D
(This post was last modified: 15.12.2020 14:39 by PerryR.)
15.12.2020 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #105

Thank you, Archer and Perry. Will try to find out bug source.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2020 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group