| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Docent Picolan Wrote:Так-то нынешняя ситуация, когда старые модели остались в Эре выглядит вполне допустимой для нас, а в рамках Эры, наверное, даже имеет некоторые плюсы. Уникальный контент, который уже ни с чем не пересекается. 
согласен был с ним на тот момент (08,12,2015), но Berserker  всё ж решил потом их убрать. 
Я за возврат тех "старых" хотавских юнитов.
Archer30 , те кадры есть в Феникс-Мод, ибо тогда приходилось перепаковывать UN44, ведь сам мод был на базе ERA2.46
			 
				
(This post was last modified: 08.12.2020 01:09 by Bes.)
 |  | 
	| 08.12.2020 01:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (08.12.2020 01:06)Bes Wrote:  Я за возврат тех "старых" хотавских юнитов. 
Полностью поддерживаю (хотя у меня они и не были никогда выпилины). 
Я имею ввиду за этих копейщиков:
   
Вообще в сборке, как по мне, самый оптимальный набор дефов (копейщики, монтры 8-го уровня, командиры (не все конечно, но других по-душе я в своё время попросту не нашел). 
Ведь изначально в ЭРЕ были заменены только копейщики да орки.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.12.2020 01:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.12.2020 01:39 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				туда-сюда и в ERA3 таки станет достапна запаковка деф-ов на лету и такая проблема сама собой уйдёт в прошлое моддинга
			 |  | 
	| 08.12.2020 02:00 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (08.12.2020 01:39)Berserker Wrote:  И дендроиды были тоже. 
В сборку улучшенных краснобровых дендроидов я засунул, стащив из Хоты. И Храмовницу тоже.
  (08.12.2020 01:42)XEPOMAHT Wrote:  Лично я больше против их возвращения, чем за. Так как есть моды (например ERA+), имеющие свои портреты монстров, ориентированные под оригинальные юниты игры, а не заменённые. В итоге после установки мода на монстров игроки будут наблюдать несоответствие портретов старым монстрам. 
В оригинале Вога эти юниты убогие в немоготу. XEPOMAHT , заморочился бы ты разок собрав их в более презентабильный вид. Если ты не хочешь, давай я как-нить найду время да соберу тебе в ERA+
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.12.2020 02:11 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.12.2020 02:11)igrik Wrote:  заморочился бы ты разок собрав их в более презентабильный вид. 
А в ERA+ они частично в качестве новых уже присутствуют. Просто доложу старых от NWC или последних от Alexander в архив с ERA+ при обновлении, если Берсеркер всё же вернёт их непосредственно в эровкий WoG.
  (08.12.2020 07:32)Archer30 Wrote:  Out of curiosity, did HotA Crews decide to make new Pikeman/Orc graphics since they were upset about their creation was brought to ERA, while they wanted everything unique? 
Уникальность контента - один из столбов, на которых держится привлекательность HoA для игроков. Естественно, что HotA Crew не оставались в стороне при использовании их графики в других модах и запрещали её использование в личных переписках с моддерами (официально это называлось "неприветсвием"). По каким причинам были полностью переделаны финальные версии копейщиков и орков - вполне возможно, что и из-за ERA с LoRD. Реальные причины вряд ли кто-нибудь озвучит.
  (08.12.2020 07:32)Archer30 Wrote:  I like the pikeman/dendroid, and even the orc (which is not in the assembly) from early HotA/ERA. Like Docent Picolan said, these creatures aren't used by any project now, could be a feature of ERA. But I don't think it matters too much whether or not putting them in the assembly. The reason is simple, the creature list is easily replaced by a mod, like the trending Third Upgrade Mod. Until we are able to separate portraits, spec icons from .def to .bmp, nothing is very important here. 
Когда будет готова в ЭРЕ система подмены кадров в def-ах, тогда и можно будет говорить о большей совместимости модов, заменяющих монстров.
			 
				
(This post was last modified: 08.12.2020 11:35 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 08.12.2020 11:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.12.2020 18:39 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Смотря что подразумевается под "вырезать фон".В остальном даже если нет пакетной обработки - записывает все действия пользователя на pc кликером (clickerman) и просто запускаем на повтор. Автоматизация наше всё.
 
 
   |  | 
	| 18.01.2022 23:31 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (18.01.2022 23:31)Elmore Wrote:  Смотря что подразумевается под "вырезать фон" 
судя по контексту, именно что отрезать "синий" фон от существа, сделав это пространство прозрачным... 
но, да, так или иначе, если нет ручной правки существа в конкретном кадре, то любая доступная автоматизация в разы ускоряет подобный однотипный процесс
			 
 
 |  | 
	| 18.01.2022 23:43 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 | 
			| 
 
				Bes, Дело в том что как раз таки только увеличить и перевести в формат можно программно (программа позволяет) а как сделать все прозрачным пакетно непонятно + каждый кадр пол минуты обрабатывается а их там по 70 (Видеокарта древняя)
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 19.01.2022 06:15 by Suft.)
 |  | 
	| 19.01.2022 06:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Используйте 2 проги. К примеру, фотошоп пакетно сделает всё до увеличения,сохранив в png. А само увеличение делать в вашей спец.проге по лучшему увеличению с помощью автокликера
			 
 
 |  | 
	| 19.01.2022 10:54 |  |