Bes
Posts: 5422
|
SergOz,
Berserker, добавь у себя в ФМ для обзора лагеря
|
|
22.11.2020 01:54 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Refugee Camp keeps the monster subtype after you recruited them, so you will know the camp is empty only by running OB:C, 0 = no monster inside.
|
|
22.11.2020 02:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.11.2020 03:44 |
|
Bes
Posts: 5422
|
та вроде было всегда?
Code:
EA#1:O$/#2;
Можно использовать только в бою
Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.
#1 – целевой отряд (монстр)
$ – исходный отряд
#2 – тип копирования:
0 (обычное) - просто копировать исходные бонусы целевому монстру.
1 - если целевой отряд на поле боя (ПБ), то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам дружеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
2 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам вражеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
3 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам атакующей стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ атакующей стороны.
4 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам защищающейся стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ защищающейся стороны.
5 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам на поле боя. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры исходного отряда всем целевым похожим существам.
"Похожие существа" - одни и те же (Грифоны и грифоны).
|
|
22.11.2020 03:46 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Berserker, в русском есть вот что
Code:
EA#1:O$/#2;
Можно использовать только в бою
Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.
EA#:O$
Можно использовать только в бою
Копировать все бонусные линии и параметры
Новейший Heroes Launcher
|
|
22.11.2020 03:47 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Bes Wrote:Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote: Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....
Bes, спасибо
Если эти id не меняются, очень рад буду видеть их в ERM Help'е
|
|
27.11.2020 10:08 |
|
Bes
Posts: 5422
|
короче, чтобы не с потолка добавлять такую таблицу в справку, пришлось создавать страницу с ERA API материалом.
И всё бы ничего, но вот список, что у меня был по этому делу явно давно устарел и там как минимум четверти нет по добавленным с тех пор процедур и ф-ций, что есть в ERA2.9.14.
Quote:https://dropmefiles.com/ZTJjb - черновая страница ERA API
Berserker, я конечно посмотрел исходники ERA, но как ты понимаешь, там крохи по инфе новых плюшек, что можно задействовать через SN:F (в частности), я уже не говорю что даже упомянутые крохи и те на английском.
Если ты хочешь, чтобы что-то из неописанного появилось в справке про это, мне нужна справочная инфа (на русском), я не практик и пытаться через английский краткий change_log описать эти новые процедуры и функции более-менее понятно в рамках справки я не стану.
|
|
05.12.2020 02:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ок
оставляем так, как в демо-странице? в лог истории ERA2 есть ещё пару тройку ф-ций, я просто остановился на LoadImageAsPcx16 (я допереведу инфу о ней, естественно), но ты в этой части командир - как скажешь, так и сделаю.
в общем, за тобой последнее слово по этой части
P.S. если нужны, на той взгляд, для справки, небольшие примеры по уже описанным тобою ф-циям/процедурам, скинь, добавлю
(This post was last modified: 05.12.2020 05:45 by Bes.)
|
|
05.12.2020 05:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.12.2020 06:22 |
|
Bes
Posts: 5422
|
лады, значит остальное, как и "запретные" тобою именованные события, будет в скрытом виде, с активацией по клику на спец.месте страницы
|
|
05.12.2020 06:32 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Please translate the latest version of ERM help into English, I feel that you guys are having more privileges of the greater knowledge of ERM than speakers from other countries, and it's unfair
|
|
15.12.2020 18:20 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Более того: в changolog'e на английском есть то, чего нет в русском Help'е
Bes, не прими за камень в огород
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.12.2020 21:42 by SergOz.)
|
|
15.12.2020 21:40 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Where do I find that in Panda Assembly Eng?
|
|
16.12.2020 00:43 |
|