Current time: 29.11.2024, 15:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #481

SergOz, 132
Berserker, добавь у себя в ФМ для обзора лагеря
22.11.2020 01:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #482

Refugee Camp keeps the monster subtype after you recruited them, so you will know the camp is empty only by running OB:C, 0 = no monster inside.
22.11.2020 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #483

EA:O в справочнике не числится вовсе?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.11.2020 03:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #484

та вроде было всегда?
Code:
EA#1:O$/#2;
Можно использовать только в бою
Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.
          #1 – целевой отряд (монстр)
          $ – исходный отряд
         #2 – тип копирования:
                    0 (обычное) - просто копировать исходные бонусы целевому монстру.
                    1 - если целевой отряд на поле боя (ПБ), то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам дружеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
                    2 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели и всем похожим существам вражеских войск. Если целевой стек - обычный номер монстра, ничего не произойдет.
                    3 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам атакующей стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ атакующей стороны.
                    4 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам защищающейся стороны. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры на всех похожих существ защищающейся стороны.
                    5 - если целевой отряд на ПБ, то параметры исходного отряда скопируются цели плюс всем похожим существам на поле боя. Если цель - обычный номер монстра, то копировать параметры исходного отряда всем целевым похожим существам.
"Похожие существа" - одни и те же (Грифоны и грифоны).
22.11.2020 03:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #485

Berserker, в русском есть вот что
Code:
EA#1:O$/#2;
Можно использовать только в бою
Копировать все линии бонусов и параметров существа или стека на поле боя другому существу или стеку на поле боя.

EA#:O$
Можно использовать только в бою
Копировать все бонусные линии и параметры


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.11.2020 03:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #486

Bes Wrote:Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote:  Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....
Bes, спасибо
Если эти id не меняются, очень рад буду видеть их в ERM Help'е


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.11.2020 10:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #487

короче, чтобы не с потолка добавлять такую таблицу в справку, пришлось создавать страницу с ERA API материалом.
Image: 94426f93efc7.jpg


И всё бы ничего, но вот список, что у меня был по этому делу явно давно устарел и там как минимум четверти нет по добавленным с тех пор процедур и ф-ций, что есть в ERA2.9.14.
Quote:https://dropmefiles.com/ZTJjb - черновая страница ERA API
Berserker, я конечно посмотрел исходники ERA, но как ты понимаешь, там крохи по инфе новых плюшек, что можно задействовать через SN:F (в частности), я уже не говорю что даже упомянутые крохи и те на английском.
Если ты хочешь, чтобы что-то из неописанного появилось в справке про это, мне нужна справочная инфа (на русском), я не практик и пытаться через английский краткий change_log описать эти новые процедуры и функции более-менее понятно в рамках справки я не стану.
05.12.2020 02:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #488

API не нужно документировать сверх того, что ты добавил. У меня нет списка и файлов. Когда что-то появляется, я пишу, что Added exported function "...". Для Эры 3, которая однозначно в приоритете навечно, часть функций уже есть в ERM библиотеке. Так, работа с ини-файлами там доведена до блеска + исправление ошибок. А CopyFileA — вообще функция kernel32.dll, коих тысячи.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.12.2020 05:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #489

ок
оставляем так, как в демо-странице? в лог истории ERA2 есть ещё пару тройку ф-ций, я просто остановился на LoadImageAsPcx16 (я допереведу инфу о ней, естественно), но ты в этой части командир - как скажешь, так и сделаю.
в общем, за тобой последнее слово по этой части

P.S. если нужны, на той взгляд, для справки, небольшие примеры по уже описанным тобою ф-циям/процедурам, скинь, добавлю
(This post was last modified: 05.12.2020 05:45 by Bes.)
05.12.2020 05:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #490

Пока все силы уходят на разработку. Так что будет, как есть. Это для программистов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.12.2020 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #491

лады, значит остальное, как и "запретные" тобою именованные события, будет в скрытом виде, с активацией по клику на спец.месте страницы
05.12.2020 06:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #492

Please translate the latest version of ERM help into English, I feel that you guys are having more privileges of the greater knowledge of ERM than speakers from other countries, and it's unfair
15.12.2020 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #493

V_Maiko, вот не надо тут говорить про преимущества.
Все изменения после последней англоязычной версии Help'а Берс выкладывает в changolog'e исключительно на английском языке.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.12.2020 21:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #494

Более того: в changolog'e на английском есть то, чего нет в русском Help'е
Bes, не прими за камень в огород


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.12.2020 21:42 by SergOz.)
15.12.2020 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #495

Where do I find that in Panda Assembly Eng?
16.12.2020 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group