Current time: 25.11.2024, 23:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Смешанные Нейтралы II
» Mixed Neutrals II
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #76

Panda, спасибо за тестирование, всё понял. Попробую исправить. Событие OnEveryDay происходит раньше таймера !?TM, в котором вог заменяет объекты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.11.2020 22:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #77

Пример введения двух новых опций в мод через сторонний мини-скрипт: возможности всегда видеть точное число нейтралов и возможности использовать классический диалог просмотра без показа точного состава армии противника (только название и количество монстров на карте)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.11.2020 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #78

Image: e29aa1.png Вышло обновление мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.1.0

Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Изменения:

Image: e2ad90.png Реализована совместимость с воговским скриптом на замену объектов.
Image: e2ad90.png Реализовано распределение остатка боевой силы, полученного из округления вещественных размеров отрядов в сторону нуля, среди существующих слотов. Таким образом, если очков боевой силы не хватило на высокоуровневых монстров, возрастёт число низкоуровневых, сохранив совокупную боевую мощь нейтралов.
Image: e2ad90.png Добавлен скрипт-пример использования API, в котором реализованы опции классического диалога просмотра нейтралов и просмотра точной численного каждого отряда нейтралов.

Image: e29884.png Скачать


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.11.2020 07:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #79

Bers? а свойства монстров тоже меняются, а то у меня Элементали Энергетические как Тролли по несколько раз воскрешались?

В сборке от Panda

Последней
(This post was last modified: 18.11.2020 15:25 by AlexeevAV.)
18.11.2020 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #80

AlexeevAV, нет, свойства существ другим модом задаются. Скорее всего, на сложность нейтралов от Perry.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #81

Hi Berserker, something is wrong here...
Image: sSLHYvx.jpg
This is what I see when I right-click on a Darkness Dragon stack. The quantity of the darkness has been set to 1 (with map editor), but is it supposed to be no dragon?
Save with the ERA build by Archer30 (should work on Panda's as well 96-copy )


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 19.11.2020 19:28 by Archer30.)
19.11.2020 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #82

Archer30, everything is ok. Relative stack fight value (1/4 of a dragon, probably) is not enough to set at least 1 dragon in any slot, thus other stacks consume it's fight value, growing in size. When population growths significatnly, you will finally find the dragon among other stacks.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.11.2020 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #83

I'll consider how this behavior could be optionally imroved. Already starting working on PerryR proposal to introduce min-max monster level restrictions, allowing to generate groups of low and high level monsters, depending on original stack on adventure map. Quite a lot of work.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.11.2020 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #84

(19.11.2020 19:39)Berserker Wrote:  ...Already starting working on PerryR proposal to introduce min-max monster level restrictions, allowing to generate groups of low and high level monsters, depending on original stack on adventure map. Quite a lot of work.

   
good boy 77
19.11.2020 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #85

Berserker, я опять советую сделать пропускание слотов, когда в них никого нет, дабы занятые слоты были в кучке. Или если говорить более корректно - нужен сдвиг реальных слотов
Нынешний вид, мягко говоря, странно смотрится
20.11.2020 03:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #86

Нормально смотрится. Для ретроградов реализован пример, что войдёт в мод от Perry. Вообще не будет показываться состав. А когда показывается, пропуски — это места, где нуль монстров определённого типа. Тебя ведь не смущают такие пропуски при просмотре гарнизона, армии героя, гарнизона города. Абсолютно нормальное явление — отсутствие отряда в определённой боевой позиции. Впрочем, можно скопировать код просмотра и сделать мини-мод со своим диалогом. Например, я запустил Феникс и хочу диалог с твоим monprt44.def.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 03:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #87

Quote:Тебя ведь не смущают такие пропуски при просмотре гарнизона, армии героя, гарнизона города. Абсолютно нормальное явление — отсутствие отряда в определённой боевой позиции
смущает. Но там мы уже ничего не сделаем. А вот писать новый диалог с оглядкой на "огрехи" классики - имхо плохой пример.
У нас тут смешанные нейтралы, генерируемые виртуально, и игроку незачем эта лишняя визуальная инфа, что где-то кто-то из-за ГСЧ выпал нулевым и потому ты видишь эту дырку.

Хау, я всё сказал.
20.11.2020 03:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #88

102 Berserker, no dragon is fine.

But here comes the latest bug about Centaurs. For some reason, one of the added stacks was "infected" by the shooting ability from the Centaur, which results in a crash on its turn.
debug + save (requires Panda's build + TUM and possibly ACM to load)
(Only the dendroid stack highlighted has shoot)

I suspect this may have something to do with Amethyst by Majaczek (included in TUM).


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 20.11.2020 12:11 by Archer30.)
20.11.2020 11:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #89

Either Amethyst, ERM script or WoG experience implementation. Some code/script reassignes shooting ability from main stack to others.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #90

Archer30, I made a simple test map without tum/acm/amethyst. Confirm, that it's WoG mechanics. Will try to fix.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2020 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group