Bes
Posts: 5454
|
Кто подскажет, касаемо флага для кнопок
Я когда-то знал, как там указать активацию кнопки шаблона через определённую клавишу клавиатуры.
А щас ну совсем не помню как я это делал 
Вот смотрю свои старые шаблоны:
Флаг 50 = кнопка срабатывает по клавише M
Как я это вычислял, хз, и не вижу связи с таблицей виртуальных кодов клавиатуры. Там клавиша M имеет значение 77 (0x4D)
Что я упускаю? Помогите!
|
|
01.11.2020 21:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.11.2020 23:29 |
|
Bes
Posts: 5454
|
igrik, круто, спасибо, надо обязательно в DL-описание 
но где эта инфа есть? в коде игры?
тогда почему событие OnKeyPressed берёт коды виндовые? странная путаница
|
|
01.11.2020 23:35 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
02.11.2020 03:14 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(02.11.2020 03:14)Berserker Wrote: Bes, я не знаю, что за коды клавиш/раскладку использует Герои 3. Не встречал такой.
Обычные скан-коды же.  Ещё в РидМи к Buttons.dll прилигал таблицу, которую взял из интернета.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
03.11.2020 18:39 |
|
Bes
Posts: 5454
|
при отлаживании элементов шаблона очень востребовано обновлять txt-файл шаблона без выхода из игры.
Вот код, который можно повесить на любое срабатывание кнопки, или завязать на клик по конкретному месту в игре, и ваш указанный шаблон обновится, после чего можно сразу проверять ваш DL-диалог
P.S. не забывайте и про встроенное обновление всех скриптов по F12 для ERA 
|
|
05.11.2020 02:40 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
23.11.2020 09:23 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
23.11.2020 09:29 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
|
23.11.2020 09:32 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
23.11.2020 10:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.11.2020 10:32 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
23.11.2020 10:38 |
|
Bes
Posts: 5454
|
(23.11.2020 10:38)Archer30 Wrote: Just one more question - is it possible to have more than 1 keyboard shortcuts for one button? For example, both Enter and Ese for exiting DL dialogues?
сделать две кнопки, одна под другой, одинаковые, но с разными кодами клавиш.
Enter и ESC
Игрок не увидит разницы, какая именно была нажата им, пользуясь клавиатурой.
Я так делал, никто не жаловался
Code:
invisible button Button 30700 231 215 64 32 IOK6432.DEF 28
Pcx 19 230 214 66 34 BOX64X32.PCX 2048
Button 30721 231 215 64 32 IOK6432.DEF 1 Quit
|
|
24.11.2020 00:45 |
|