Current time: 21.11.2024, 23:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #406

Кто ещё неправильно колдует? Пожары огненную стену, Громовержцы удар молнией.

Да, смотрю в воге волшебным драконам подняли силу магии в 5 раз.
Стрелка бьёт не на 10, на 50.
Молния не на 25, а на 125.
Ледяной болт не на 20, а на 100.
Цепная молния не на 50, а на 250.

Неслабое изменение. Стоит уменьшить?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #407

Есть существа наносящие урон магией в дополнение к физическому урону, а есть те, что бьют или только магией, или только физикой. Тут нужно быть осторожным и учитывать этот факт.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 21.10.2020 18:17 by SergOz.)
21.10.2020 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #408

Так, удар грома Громовержце наносит урон 10 * число громовержцев.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #409

Berserker, Тут не стоит с горяча рубить. Даже если усилен, это в рамках ВоГа с существами т8 сущие копейки, а не урон.

Да и где этих драконов найдёшь, на дороге не валяются...
Вообще нужно не об ослаблении думать, а наоборот, об усиление. Те же Громовержцы, пусть и получают увеличение от кол-ва, но что это за мелочь, когда 100 штук будут 1000 урона наносить - это 2 моба Т8, без прокачки, без артефактов. Даже если получится и приличное число с усилением, то нужно подумать о самом существе - многие труднополучаемые или кроме маг урона бесполезные, слабые, медленные или разнофракционные, что влияет на мораль...

Короче я посмотрю вечером список юнитов и их заклинаний, напишу выборку.
Желательно конечно сделать так, чтобы каждый юнит, который кастует магию, получил усиление. А там уже смотреть по балансу, куда и чего ослаблять или увеличивать. Пока все юниты с магией крайне бесполезны, чтобы рассчитывать на эти умения в бою.
(This post was last modified: 21.10.2020 18:57 by Night.)
21.10.2020 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #410

Отбой. Только сант правлю.

У мастер-гремлинов макс. урон составляется 3 + 300% = 12. В бою с равным по силе урон может быть 3 или вплоть до 0.9.
У санта-гремлинов будет 10 (урон ледяной стрелы без бонусов). По силе это похоже на волшебных драконов. Сила магии отряда сант = (число монстров - 1) + 1 для чётного числа монстров с вероятностью 50%. К итоговому урону прибавляется 10 (эффект заклинания, не зависящий от ранга школы).

Привожу примеры числа сант и их уронов:

1 - 10
2 - 10 или 30
3 - 30
4 - 30 или 50
5 - 50
6 - 50 или 70
и т.д.

Охрану тоже оставляю. У неё несколько обработчиков, завязки на систему опыта. Кому нужно — ковыряйтесь )
Выходит слабый по жизням юнит, но защищённый базово от ближних атак и с довольно мощным ледяным болтом.
Идеален для мода на третий апгрейд.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #411



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #412

Berserker,
Quote:Отбой. Только сант правлю.
Добро.
Я себе всё же составлю список, не помешает. Если появится желание/возможность прикрутить проверку - обращайся, таблица будет.

Quote:Привожу примеры числа сант и их уронов:
Неплохо. Мне нравится.
(This post was last modified: 21.10.2020 19:39 by Night.)
21.10.2020 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #413

Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.

Какой у них стандартный прирост, кто знает?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #414

Berserker,
Quote: * Во внешнем жилище Снеговик Санта-гремлины приходят каждый день. Прирост Санта-гремлинов в день равен 1
за каждого оставшегося в игре игрока. Например: Если в игре всѐ ещѐ все 8 игроков, то прирост Санта-гремлинов
составит 8 в день. В Портале вызова Темницы прирост Санта-гремлинов составляет 1 в неделю.


P.S. Какие же дол... странные юниты. Словно работа школьника-девятиклассника, который сделал самый_любимый_юнит_победун.
(This post was last modified: 21.10.2020 19:52 by Night.)
21.10.2020 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #415

Да, это уже отключено.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #416

Code:
[+] Replaced Heroes 3 pseudo random number generator with high quality Mersenne Twister generator.
    Native generator is still used for battle obstacles generation and in multiplayer battles, excluding Hot Seat.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 21:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #417

Смотрю тут "жарко", подолью масла в огонь: 147
(20.10.2020 15:45)Berserker Wrote:  Reuploaded. Included missing Era Erm Framework files and:
[-] Removed rest files from "Animated Trees" mod. Credits: Archer30.

А зачем анимированные деревья удалили, кому они то помешали? Или я неправильно что-то понял? 118


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
22.10.2020 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #418

(21.10.2020 19:43)Berserker Wrote:  Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.

Какой у них стандартный прирост, кто знает?

В сборке я поместил бинарник на исправленный прирост. Что санта-гремлинов, что т8 юнитов.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.10.2020 01:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #419

Panda, они случайно остались в Эре. Должны быть в отдельном моде. Постараюсь скоро выложить.

daemon_n, на санты уже не нужно. В текстовиках прирост теперь 16, оригинальный воговский код отключён.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.10.2020 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #420

Berserker, 16 много, мне кажется.

С точки зрения левелинга, если он первого уровня, то логично...
Но если смотреть на их вэлью и цену, то 16 - много. Просто потому что это звери.

А что со сказочным драконами? Их урон в воге разве менялся?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.10.2020 02:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group