Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2020 05:07 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Here I come again, the seeker of perfection.
Succubus and Astral Spirit skill icons from the latest WND were revamped to match H3 style (found here, Dlg_NPC1.def, Author: FfuzzyLogik).
Why not include them
Another concern is the primary skill icons in Kingdom Overview. The spell points and knowledge icons swapped places (the main difference is the "scroll"). Fixed: pskil32.def
And another one. The compatibility with Warmachine Enhancement II option.
The script uses 124 as the creature number of Catapult in normal battles. The big portrait was replaced to make the compatibility, while nothing was done to the small portrait. It was all fine until we have Battle Queue by RoseKavalier.
Fixed: cprsmall.def (made from ERA 3.1.0)
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 21.10.2020 11:52 by Archer30.)
|
|
21.10.2020 07:30 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, Quote:и сделать урон от ледяной стрелы пропорциональным количеству Санта-Гремлинов
Ну всё, значит я вечно на 3.1.0 играю...
А как нам выиграть в начале, на максимальной сложности Difficulty мода с Судным днём на 5 число?) Сейчас только сантами и тащим и то комп на 3 недели с полным набором прибегает под 10 шт т7 и прочей мишуры, когда у тебя едва наскреблось 5шт т7 не улучшенных.
Надеюсь изменение будет отменяемым/опциональным?
P.S. Против отключения подарков ничего не имею против, только за. А вот с уроном не вижу смысла править. Кто хочет, меняет в sptraits урон базовый и прочее, а кто не хочет, не меняет.
(This post was last modified: 21.10.2020 10:40 by Night.)
|
|
21.10.2020 10:39 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(21.10.2020 10:39)Night Wrote: Надеюсь изменение будет отменяемым/опциональным?
Хотелось бы чтобы все изменения были опциональными.
А вот если бы эти опции можно было вкл/выкл во время игры...
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
21.10.2020 12:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Специально для желающих, я сделаю плагин, который вернёт весь функционал Санта-Гремлинов. Но в ERA 3.1.1 и выше, это "недразумение" (я про нынешних Санта-Гремлинов) должно быть вырезано.
(21.10.2020 10:39)Night Wrote: А как нам выиграть в начале, на максимальной сложности Difficulty мода с Судным днём на 5 число?) Сейчас только сантами и тащим и то комп на 3 недели с полным набором прибегает под 10 шт т7 и прочей мишуры, когда у тебя едва наскреблось 5шт т7 не улучшенных.
А кто виноват, что Difficulty мод дисбалансит игру. Кто виноват, что Санта-Гремлины - такой же диспаланс, который позволяет противостоять дисбалансу Difficulty мода.
В целом, это всё какой-то бред, который не может быть обоснованным аргументом.
(This post was last modified: 21.10.2020 12:55 by igrik.)
|
|
21.10.2020 12:51 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, хотелочно оченя, да
В ГЕМ кстати уже реализовано это вкл/выкл - принятие существ за деньги, опция просмотра героев в бою по ПКМ. Удобно.
Если уж взялись за встроенные навыки, чудесно было бы сделать некий мод/опцию, который отключал выборочно любой из существующих встроенных.
Подарки гремлинов, призыв водного у Лазурных, стена огня у Пожаров и т.д. Вот такое чертовски хотелось бы увидеть когда-нибудь. Ибо накрутили Слава и Ко в Heroes 3.5 всякого мобам, встроили в exe, что не выковырять простым способом...
|
|
21.10.2020 12:59 |
|
Night
Posts: 462
|
igrik, Quote:Кто виноват, что Санта-Гремлины - такой же диспаланс
Охрана, охрана ихняя дикий дисбаланс и бред.
То что существа кастуют ледянной стрелой не так уж и бредово. Третий апдейт, да и дорогие они твари. Лучники их за раз убивают, скорости мало, хп мало, от существ с защитой от магии общей или магии воды не помогают. Мы уже игр 10 с ними бегаем, успели понять, где ими удобно, а где очень сложно использовать.
Если убрать им подарки, убрать их абилку гвардов (программно вырезать), но оставить только стрелку со скалированием от кол-ва - такое выглядит вполне прилично, на мой взгляд.
(This post was last modified: 21.10.2020 13:08 by Night.)
|
|
21.10.2020 13:05 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Будут вырезаны:
- подарки.
- каждодневное накопление в двеллингах.
- урон станет пропрциональным их кол-ву.
Останется только охрана (но тут я не уверен как решит Берс).
|
|
21.10.2020 13:38 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(21.10.2020 13:38)igrik Wrote: Будут вырезаны:
- подарки.
- каждодневное накопление в двеллингах.
- урон станет пропрциональным их кол-ву.
Останется только охрана (но тут я не уверен как решит Берс).
Что-то слишком радикально и противоречиво. Отредактировать стоит только все атакующие заклинания, чтобы они учитывали количество монстров при касте от монстров (для любых монстров, которым выставлена атакующая магия, там вообще Санта-Гремлины ни при чём). Остальное трогать - болезненно для игроков, привыкших к Санта-Гремлинам, ну и опять же эти игроки будут недовольны новой версией Эры и просто перестанут её обновлять.
Если Санта-Гремлины так сильно мешают балансу, то можно просто запретить в рандоме по-умолчанию (в Тифоне - поставить галочку в редакторе), оставив их полностью на совести картоделов. Ну и лишить возможности читерного апгрейда до них, заодно и повысить уровень и пересчитать все проставленные от фонаря параметры (так же делается с помощью Тифона, в MoP 2.xx было сделано очень давно вообще для всех монстров в игре, никто пока не жалуется, правда, может быть потому, что никто в MoP не играет ).
(This post was last modified: 21.10.2020 14:09 by XEPOMAHT.)
|
|
21.10.2020 14:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Я ещё раз повторяю - я сделаю плагин, который будет возвращать их тупорылый функционал в полной мере. Кто захочет - пусть тот и пользуется.
Плагин будет восстанавливать функционал методом восстановления оригинального воговского asm кода - а значит никакая совместимость нигде не пострадает.
|
|
21.10.2020 14:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
igrik, слава тебе господе, ты свет в конце туннеля. Ребята, не забывайте, что сплошной ретроградизм, неприятие исправлений и инерция мышления убивают вообще любое направление.
Quote:Что-то слишком радикально и противоречиво.
Обычный прирост и пропорциональный урон — это не радикально, а нормально для Героев 3.
Quote:Отредактировать стоит только все атакующие заклинания, чтобы они учитывали количество монстров при касте от монстров
А сейчас не так?
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
21.10.2020 15:23 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, ретроградинг?
ты лучше скажи тебе то чем эти существа (да, дисбалансные, сомнительные,но как раз из числа необязательных в игре и не вездесущих), что ты в лидеры партии "НЕТ САНТЕ" подался?
они реально так встали в ERA поперёк горла?
(я не против движухи, я просто не вижу особой нужды в ней... слишком много внимания просто к этим гремлинам)
|
|
21.10.2020 15:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Archer30, thanks for fixes . Each def rebuilding makes graphics worse. I'm afraid, all of us faced that issue. Anyway, I'll include your defs.
Bes, да, генерируются, используются в модах, а в бою полный швах. Или дисбалансный Win в кол-ве 1-1-1-1-1-1 или полнейший мусор, да ещё растут каждый день.. Какое бы ещё тупое свойство им придумать? Пусть после смерти воскресают в виде единорогов, если ты не против.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
21.10.2020 15:47 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(21.10.2020 15:23)Berserker Wrote: igrik, слава тебе господе, ты свет в конце туннеля..
сразу не позитивный смысл читается, а наоборот... веянье долгожданной кончины, и концов твоих многолетних мучений, а igrik прям эдаким ангелом смерти для тебя будет
|
|
21.10.2020 15:50 |
|