Bes
Posts: 5422
|
(06.09.2020 02:47)Berserker Wrote:
Вот такое реально удобнее, бесспорно, не надо парить голову в середине триггера с сотней строк в теле какую же там щас могу взять y-переменную
а вот с остальным пока реально сложно переучить беглое чтение кода, да...
|
|
06.09.2020 02:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.09.2020 03:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, сложно читать из-за увеличения длин строк, это я имел ввиду. И да, за многолетний период привычные типы на карте 98, 54 быстро воспринимаешь, чем (OBJ_TOWN),(OBJ_MONSTR) и т.д.
На всё это опять нужно время, потому ветеранам будет проще писать код смешанный (где-то новые команды, а где-то привычные старые нечитаемые для других числа)
|
|
06.09.2020 03:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.09.2020 21:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.09.2020 03:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Обучающие примеры скриптов на ERM 2.0
Парочка переписанных WoG скриптов (комментарии тут нужны только в редких случаях)
А код сам по себе уже вполне читаем.
|
|
09.10.2020 15:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.10.2020 15:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.10.2020 15:13)Berserker Wrote:
Code:
!!SN:T^wog_186.title^/?z2;
!!SN:T^wog_186.standart^/?z3;
!!SN:T^wog_186.cancel^/?z4;
!!SN:T^wog_186.noHired^/?z5;
Можно прямо в !!IF:G(ERM_RADIO)/2/1024/^%T(wog_186.title)^/...
Все 4 переменные.
Агонь Буду учитывать в дальнейшем!
|
|
09.10.2020 15:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Code:
!!UN:N3/(paladin:z)/(MON_PALADIN_A)/0;
!!UN:N3/(hierophant:z)/(MON_HIEROPHANT_A)/0;
!!UN:N3/(temple:z)/(MON_TEMPLE_GUARDIAN_A)/0;
!!UN:N3/(succubus:z)/(MON_SUCCUBUS_A)/0;
!!UN:N3/(soul:z)/(MON_SOUL_EATER_A)/0;
!!UN:N3/(brute:z)/(MON_BRUTE_A)/0;
!!UN:N3/(ogre:z)/(MON_OGRE_LEADER_A)/0;
!!UN:N3/(shaman:z)/(MON_SHAMAN_A)/0;
!!UN:N3/(astral:z)/(MON_ASTRAL_SPIRIT_A)/0;
=>
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
09.10.2020 15:26 |
|
Night
Posts: 462
|
Хм, что-то у меня каждый второй скрипт на ЕРМ2 с ошибками выдаёт.
Сделал copy/paste в sublime, сохранил, запустил игру. EraErmFlamework даже поставил, но что с ним, что без, везде ошибки. Пока без них только ERM 2: Новые поля битв запустил.
Что я делаю не так?
|
|
09.10.2020 17:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.10.2020 18:00 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, а как этот пример использовать?
Я сделал такой скрипт для проверки:
Но он мне также выдаёт ошибку Или нужно вместо (UNC_UINT8) задавать значение смещения в байтах? 1,2 или 4?
Такого вида работает, а вот (UNC_UINT8) - нет. Хм.
(This post was last modified: 09.10.2020 23:19 by Night.)
|
|
09.10.2020 18:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.10.2020 23:32 |
|