(15.06.2020 07:59)Barin Wrote: то ли моделить оригинальный Кремль со своим уникальным экраном.
Если что, поддержка новых игровых фракций есть (в MoP - 100% готовность, в ERA - где-то 50%, доделывать опустились руки, но никогда не поздно...).
(15.06.2020 07:59)Barin Wrote: - Экран Кремля (фон города). Или хотя бы наброски.
- Идеи и наброски других зданий, чтобы мне понятней было что моделить.
- Текстурирование моих моделей в стилистике героев (я набросал зеленые текстуры для наглядности).
- Правка кадров некоторых юнитов.
В одиночку всё это делать - уйдут годы, если не десятилетия (прецеденты конечно есть, но там работа подкованного человека, а не любителя, правда, не могу сказать, что там полностью готовая графика городов с монстрами). Поэтому для Кремля единственный путь - каким-то образом собирать команду художников 2Д и 3Д, которые смогут это дело потянуть до полноценной финальной версии (по
мёртвым новым городам традиционно всё упирается в отсутствии графики, остальное всегда можно сделать), что может в разы ускорить выпуск Кремля.
Концепт Кремля вроде б можно наскрести по сусекам (здесь ведь остался форум их старой команды от 2010 года), довести его до состояния, в котором технически осуществимо добавить в игру, без безумных идей и так, чтобы наилучшим образом вписывалось в игру. В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно. Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI, при том не лучшим образом и без всяких концепций, что сильно сказывается на стиле Бастиона), где не хватает только половины монстров, всё остальное, в более-менее готовом виде, есть в наличии.