Current time: 30.11.2024, 07:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6946

Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти).
- ого, ммм.. Мне мысль ясна. Я даже так не мог подумать..

XEPOMAHT получается лучше сделать так: я также проколдую в тригере как и делал и в конце введу переменную и она же другой тригер сразу же запустит?

Тем не менее, завтра по экспериментирую на работе и потом напишу о результатах (хотя думаю накуралесю)... Благодарю за подсказку..
(This post was last modified: 26.08.2020 19:21 by fatsawhorse.)
26.08.2020 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6947

Bes, daemon_n, Спасибо. Получилось что-то вроде этого:
Но артефакт не удаляется после использования. Впрочем, как и все мои предыдущие попыткиDash1


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
26.08.2020 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6948

Элементалист, я уже привел пример скрипта. Попробуй его. Использование v переменных уже неактуально


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.08.2020 20:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6949

Элементалист, 1-ое - у тебя какая версия игры? чёт мы не спросили, и давай тебе ERA2-коды подсовывать )))
2ое - где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт? по сути у тебя при любом арте будет даваться бонус
Вот ,смотри что справка про это говорит:
инфа по !?AE Wrote:Текущий герой (!!HE-1) – герой-хозяин артефакта.
    v998 содержит номер артефакта
    v999 содержит номер позиции (слота), куда наделся артефакт.


И вновь я спрашиваю, зачем тебе таймер?
Вот я читаю...
Quote:По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться
тебе достаточно контролировать артефакт в !?AE1; и там всё делать
НО! есть ситуация когда арт будет самостоятельо одет игроком в окне героя ,а значит надо обновлять то окно, чтобы увидеть результат
(This post was last modified: 26.08.2020 22:49 by Bes.)
26.08.2020 22:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6950

(26.08.2020 22:46)Bes Wrote:  где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт?
Это и есть проверка

Элементалист,
небольшая правка кода от daemon_n - и всё работает:
P.S. Если нужно чтобы арт удалялся сразу, то его удаление нужно прописать в функции закрытия окна героя


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 27.08.2020 12:04 by SergOz.)
27.08.2020 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6951

Элементалист, извиняюсь, не увидел той проверки Unsure
SergOz, 132
27.08.2020 02:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6952

Подскажите.
Я хочу в мультиплеере дать существам, скажем, +5 здоровья, в зависимости от наличия артефакта. Усли я использую триггер !?BA52 (который на обеих сторонах вызывается), а затем укажу флагом 999, что запускать функцию раздачи здоровья надо только для игрока на этом ПК, примерно так:


будет ли рассинхрон? Как вообще работает передача информации в мультиплеере? Если я даю на одном ПК бонусы юнитам, второй ПК об этом знает?


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:31 by ElfbI.)
27.08.2020 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6953

ElfbI, есть какой-то ресивер на передачу данных(IP)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.08.2020 17:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6954

daemon_n, про передачу функций и переменных понятно. Не ясно другое, изменение характеристик монcтров как происходит? Надо передавать эту информацию отдельно? монстр на левой стороне получил +5 здоровья. Теперь нужно функцию с +5 здоровья выполнять на втором ПК? Тогда достаточно через BA52 запустить и там и там?

Есть спецы по теме сетевой игры?


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:41 by ElfbI.)
27.08.2020 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6955

Здравствуйте..

XEPOMAHT писал
Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти)
- всё как Вы мне объяснили - всё именно так и сделал и отлично получилось, заработало как надо, но только чуть модернизировал скрипт и проверку на мёртвых монстров заменил на проверку стека, на который действие направлено
Теперь безупречно работает.. Задумка осуществлена… Колдует два раза удар молнии и в случае если мёртв стек, то игра не вылетает..
Спасибо Вам за помощь.. Без Вас бы не сообразил что можно именно делить ресейвер, а в одном не вызывается.. Один бы я здесь не разобрался..

Спасибо…
(This post was last modified: 27.08.2020 17:44 by fatsawhorse.)
27.08.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6956

ElfbI, не знаю, но триггер надо проверить. Есть же артефакты уже на здоровье. Брелок жизни, который даёт хп в бою.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.08.2020 17:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6957

daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре и я хочу переписать именно эту часть, так как 7-й скрипт будет входить в состав мода.

Кстати с триггером эры перед действием монстра тоже вопрос, как он в сетевой игре работает


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:47 by ElfbI.)
27.08.2020 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6958

ElfbI, тогда надо проверить)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.08.2020 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6959

daemon_n, пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру, и что книжку выдавать перед действием отряда надо функцией с передачей на другой пк. Похоже, я надолго увязну в этом сетевом коде.

Не, со страхом я поторопился, это достижения, похоже


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 19:21 by ElfbI.)
27.08.2020 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6960

ElfbI, Создай тему, со списком проблем, вызывающим рассинхронизацию. Давно пора такую базу сделать.

Пример: эта тема Ошибки, баги, недочёты WOG.
Я свой плагин game bug fixes.dll также учитывая эту тему.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.08.2020 18:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group