Current time: 27.11.2024, 02:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1366

Night, загрузи, пожалуйста, и сохранёнку перед таким поднятием.
ElfbI, пандора должна удаляться геройским кодом в нормальном режиме?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.08.2020 04:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1367

Berserker, перезалил по ссылке сохранение. https://yadi.sk/d/V-uX2f07M8_EEw
25.08.2020 04:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1368

Night, попробуйте последнюю версию, должно сработать


The dreams you kill will break your heart
25.08.2020 04:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1369

ElfbI, на текущей игре, где был баг - последнее обновление всё исправилоDance3

Зачёт 132
25.08.2020 05:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1370

Снова с вопросом, накопилось их чёт немало за пару месяцев...

Наткнулся на Dialogs Editor в папке игры и как разобрался, что творит, решил поправить старый мод Advanced Battle Hints - у него окно появлялось прилепленным к верхней границе игры, по середине, вне поля битвы. Похоже под HD-mod не рассчитан был.

Так это выглядело на 1920х1080 (Click to View)

Стал править, вообщем все параметры "Key" и "Value" из меню программы понятны, но на деле сложности с Left и Top. В оригинальном исполнение стояло так:

Я методом {Поставил параметры, зашел в игру, увидел фигню, вышел, изменил параметры, сохранил, зашел в игру, увидел фигню...повторить 20 раз} добился нужного эффекта, по итогу Left и Top сделал таким:
Итоговый вид (Click to View)

В процессе, по аналогии искал подобный мод с диалоговым окном, чтобы понять каким образом там реализовано и как мне сделать проще. Нашел такой пример в скрипте Bank из ERA Script 1.46f. В нём открывается всё ровнёхонько, идеально по окну и параметры такие:

Left и Top стоят по "-1" значении, и игра правильно определяет, что ему в 1920x1080 нужно не к верху экрана прилепиться, при нажатии на соответствующую кнопку, а в центре окна города появиться...
Это потому так просто, что такая специфика вызова (экран города), а у меня экран битвы? Или я упустил где-то в скрипте указание, какое окно брать "якорем" и по нему центровать?

Вопрос не любопытства ради, а для дела. В дальнейшем есть пару идей, где мне пригодится диалоговое окно, хотелось бы сейчас разобраться, чтобы в следующий раз не прыгать туда-сюда. Чувствую можно было всё проще сделать.
25.08.2020 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1371

Night, думаю -1 в Left = центрировать диалог по горизонтали, а -1 в top — центрировать по вертикали.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.08.2020 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1372

Berserker, я про это указал, что пробовал. Возможно косвенно прозвучало, но сравнение не только визуально делал (с Bank.erm), но и проверял.

Вот сейчас сделал так: (Click to View)
Результат в игре: (Click to View)
Почему-то, если я делаю -1 Left и Top к моду Advanced Battle Hints, то он берёт "якорем" всё окно 1920x1080 и центрует под него, хотя я вызываю окно просмотра из поля битвы...
(This post was last modified: 25.08.2020 16:33 by Night.)
25.08.2020 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1373

Night,очень странно - ранее все было нормально - скинь-ка мне мод оригинальный


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.08.2020 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1374

daemon_n, держи Advanced Battle Hints

Я несколько сайтов перебрал, думал где-нибудь нормальную версию скачаю, но везде одинаковый распаковщик был, с этой проблемой.
(This post was last modified: 25.08.2020 16:38 by Night.)
25.08.2020 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1375

Night, центрировали в окне 1920х1080 является автоматическим центрированием в центрированном окне боя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.08.2020 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1376

Berserker, то есть, я правильно понимаю, что окно боя центрировано по центру в отношении основного экрана игры в разрешении 1920х1080, поэтому вызывая функцию просмотра баффов/дебаффов, скрипт использует значения не местоположения окна боя, а общее разрешение экрана игры?
По видимому это означает, что дело целиком в скрипте, в частности в этом коде?

Если так, что в аналогичной ситуации в скрипте Bank.erm с кодом
Выигрывает в разы, если для точного определения и размещения на экране достаточно такого простого значения, а не громоздкой и неверной структуры. Если одной строчкой и заканчивается... но я больше в этом [Bank.erm] скрипте не увидел определения из какого окна вызывается диалог.окно.



P.S. Oh, wait... Экран города 800х600 в любом случае в центре при 1920х1080. Экран диалог.окна скрипта Банк - 800х600...Может этому скрипту вообще чужды такие проблемы, как Advanced Battle Hints?
(This post was last modified: 25.08.2020 17:13 by Night.)
25.08.2020 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1377

Night, а разве экран боя не те же центрированные 800х600?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.08.2020 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1378

Berserker, мы про центрирование или работу скрипта?102

Экран боя те же 800х600, но скрипт Advanced Battle Hints имеет диалог окно разрешением 463х110, сооветственно указывая в Dialogs Editor простые значения Top -1 и Left -1, игра центрует по центру... Получаем:
Результат в игре (Click to View)

Если бы диалог.окно было 800х600, оно бы идеально встало в центр... но ведь это не так Sm

В итоге получается в скрипте неправильно записан перехвахват значений нажатия, для появления диалог.окна мода...?
25.08.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1379

Night, мод никогда не работал так - отображение было по центру сверху


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.08.2020 17:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1380

daemon_n, он раньше работал так, как я вручную сделал?

Или наоборот? Как в базовом распаковщике показывает, так и было сверху всегда?

Если первое объяснение, то странно - я уже и 2.7.7 проверил и 2.8.8, там также. Версии HD-мода 4.2 и 5.0, везде одинаково.

Если второе, то понятно Sm
(This post was last modified: 25.08.2020 17:56 by Night.)
25.08.2020 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group