ElfbI, сейчас распаковал
2.9.12 сборку, на чистую поставил
Pandora Box самый первой вариант, который на форуме появился и у меня на получении доп.скиллов вот такое:
Скилл выбирается, но в описании его нету, хотя по мобам бьёт дважды. К сожалению спустя время и видимо когда ИИ получает подобный скилл игра вылетает на его ходе с крашем.
Убрав из-за этого доп.скиллы мы играли по сети с модом просто великолепно.
Сейчас решил попробовать так-раз-этак повертеть карту, где крашило игру на ходе компа:
- Отключил
PandoraBox mode в меню модов, нажал
F12.
- С помощью чит-меню добавил себе хода, крылья, слетал к жёлтому, нашел рядом с ним ящик пандоры в пределах его хода.
- Взяв, получил 35 огненных элементалей.
- Пропустил ход, как итог - вылетело с крашем.
- Запустил
autosave и внезапно! даже не загрузился, сразу краш. У героя в слоте армии были элементали.
- Загрузил заново первоначальный autosave (тот, где я не брал пандору), дошел до сундука, взял мобов, удалил мобов, пропустил и опять краш и опять autosave (тот, где проделаны действия с пандорой) не грузит.
В итоге получается, что-то в 1.55/1.56 поменяно, помимо ресивера pa (а может и в нём все дело), что сетевую не хочет, хотя ранняя версия справлялась. Сейчас ещё одиночку попробую, чистую сборку
2.9.14 и
1.56, гляну как пойдёт, отпишусь после.
И ещё мысль есть, а не может ли быть пересечений данного мода со скриптом
21 wog - neutral units.erm, который я всегда использую.
Он изменяет почти всех мобов на карте и вот ранее как-то не влияло, всё-таки монстры в пандоре это кажется другая вещь, но в
озможно ли, возможно в 1.55 есть пересечения?
XEPOMAHT,
ммм, подскажи, добр человек, как из debug понять, на что ругается игра? Хотя бы в данном конкретном случае, как вы поняли, что проблема в Fight_Value и AI_Value?
Правильно я предполагаю, что по exception context.txt и этому коду?
Code:
Attempt to divide an integer value by an integer divisor of zero.
EIP: H3era hd.00423EC9. Code: C0000094
> Registers
EAX: FFFFFFFF (int: -1)
ECX: 2060C8E0 (int: 543213792, pint: 0x00000001)
EDC: FFFFFFFF (int: -1)
EBX: 00000000 (int: 0)
ESP: 00289B8C (int: 2661260, pint: 0x00289C6C = 2661484)
EBP: 00289B94 (int: 2661268, pint: 0x00289C1C = 2661404)
ESI: 00000000 (int: 0)
EDI: 00000000 (int: 0)