Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Мод Pandora - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Мод Pandora (/showthread.php?tid=5748)


Мод Pandora - ElfbI - 22.02.2020 19:21

Image: pandoras_box.png

Мод заменяет 2/3 ящиков Пандоры. ИИ отличает полезные ящики от вредных.
Предназначен для случайных карт.
Буду благодарен за отчеты об ошибках. Все тексты вынесены в json файл, родной язык - русский.
Внимание! Для работы требуется версия ERA не ниже 2.9.10 (пока перенос на Эру III не планируется, но должно работать без проблем.) (Click to View)

Теперь ящик Пандоры на старте карты содержит (или/или):
  • стандартное событие (~33%) (Click to View)
  • герой получает ресурсы каждого вида, модификация навыком - поместья - больше ресурсов
  • герой получает очки атаки и защиты, модификация навыком - обучение - больше очков
  • герой получает очки силы магии и знания, модификация навыком - грамотность - больше очков
  • герой получает очки передвижения, модификация навыком - разведка - больше очков
  • герой получает очки маны, модификация навыком - интеллект - больше очков
  • герой получает артефакты, модификация навыком - орлиный глаз - больше артефактов.
  • герой проклят, модификация навыком - сопротивление магии - снижает силу
  • герой атакован, модификация уровнем героя - больше - сложнее. Перед атакой задается вопрос. За победу выдаются или артефакты или способность для монстров + деньги/опыт +артефакты. Битва сложная.
  • герой теряет все очки заклинаний, модификация навыком - волшебство/чародейство - меньше потери
  • герой встречает жадного гремлина и теряет ресурсы, модификация навыком - дипломатия - меньше потери
  • герой обворован, модификация навыком - удача - меньше потери

https://yadi.sk/d/dkmJt7PxMWBnhQ

eng lang (replace .json in mods/Pandora_mod/lang folder)

Текущая версия 1.57


RE: Создание новых скриптов - daemon_n - 22.02.2020 19:23

(22.02.2020 19:21)ElfbI Wrote:  Мод заменяет 2/3 ящиков Пандоры.

https://yadi.sk/d/XUTfkbSU1Srzrg

Текущая версия 1.56
Использован флаг 203.
ElfbI, мод выглядит крайне интересным! Его бы в связку с чем-нибудь на усиление ИИ132
И скинь, пожалуйста, документаци по Pandora's API и 2 новым ресиверам, а то я так и не нашёл105


RE: Создание новых скриптов - ElfbI - 22.02.2020 19:38

daemon_n, Все, что есть: https://yadi.sk/d/hz5JO_GUfyjNVg

Внутри есть справка.


RE: Создание новых скриптов - Berserker - 22.02.2020 19:53

ElfbI, прекрасный мод! Сколько партий отыграл с этими бессмысленными коробками.

Quote:Использован флаг 203 и z-переменные z880-z887.
Было необходимо!

(!) Мод нельзя использовать с Эрой 2.9.8+. Либо удалите папку EraPlugins из мода, так как библиотеки были изменены для совместимости с новыми версиями платформы и включены в Эру официально.


RE: Создание новых скриптов - ElfbI - 22.02.2020 20:05

Berserker, флаг можно убрать - за счет скорости обработки триггеров. Upd Избавился от z-переменных. Ссылка обновлена.

На счет эраплагинс - вы имеете в виду, что Pandora API уже включена в новых версиях? У меня в папке EraPlugins находятся Pandora's API.era и Receiver PA.era, как с ними быть?

Я использую эру 2.88 до сих пор, как вы, наверное, заметили. Очень не хочется мучаться с совместимостью старых скриптов.


RE: Создание новых скриптов - Berserker - 22.02.2020 20:34

ElfbI, понимаю. Просто укажите, что для Эры 2.9.8+ папку EraPlugins из мода нужно удалить. Да, включена.

Quote:Upd Избавился от z-переменных. Ссылка обновлена.
Отлично!

Quote:Berserker, флаг можно убрать - за счет скорости обработки триггеров.
С Эры 2.9.11 можно будет забыть и про флаги, чтобы писать независимые друг от друга скрипты.

!?CM2&i^CM.Id^=40/i^CM.Flags^=13:; ... сами переменные через SN:W устанавливаются выше

или

!?OB94/-1&i^ElfbI.OptPandora^=1:;


Мод Pandora - ElfbI - 19.08.2020 23:27

Обновление!

https://yadi.sk/d/dkmJt7PxMWBnhQ
Текущая версия 1.57


RE: Мод Pandora - daemon_n - 19.08.2020 23:43

ElfbI, вот это подгончик!!! на сервер!)132


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 19.08.2020 23:46

Great mod, thank you! 96 Can you make them work on water terrains too please? It is important, I have water pandora box object from HotA, and I cannot port it in water terrain, and if I do it through replacement via ERM, I crash the game because the replacement function does not program the Pandora Box functionalities Unsure


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 00:00

V_Maiko, mod does not replace objects. It is OB trigger only, if water pandora exist already on map and have the same object number, will work fine. But if not, there is little I can do, I think, cause my modding skills are pure indeed, I can only work with erm or simple json/lua. Do you have new type/subtype already?


RE: Мод Pandora - Berserker - 20.08.2020 00:11

ElfbI, замени содержимое !?OB6; вызовом функции
!!FU(pandora90_onvisit):P;

В саму функцию перенеси тело !?OB6. После чего добавь !?OBтип/подтип для водной пандоры от V_Maiko с тем же вызовом !!FU(pandora90_onvisit).


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 00:33

Berserker, V_Maiko, тогда мне нужны новые тип-подтип. Я про водную пандору первый раз слышу, к сожалению. Я почему-то решил, что на данный момент есть только def


RE: Мод Pandora - Bes - 20.08.2020 03:15

ElfbI, респект, наконец-то потихоньку, но ресивер !!PA начал использоваться по назначению 132

Не совсем разделяю пугать ИИ драколичами, хоть и действенно, уж лучше оригинальными монстрами (ЧД или Лазурниками)
интересно, ты проводил опыты как ИИ реагировал на наличие монстров, или же скажем -3 морали? просто интересно как его поведение в таких ситуациях менялось, глядя на его армию? Как бы он оценил, будучи с войском нежити, бяку в виде отриц.морали?


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 03:26

Bes, ИИ не берет "плохие" ящики, за исключением, если может убить охрану, а там что-то полезное. Но прям подробно не проверял. На счет драколичей - для ИИ это fight value, не более того, хоть кого положи. В принципе можно что угодно пихать, тут дело в том, что скрипт на самом деле не меняет содержимое ящика, лишь настраивает очень страшную охрану или очень вкусный бонус. Фактически содержание другое все равно. Главное было, чтобы сохранилась классическая реакция ИИ на ящик, тк ненужные ящики он в оригинале не собирает.


RE: Мод Pandora - Bes - 20.08.2020 03:29

ElfbI, я понимаю, просто интересовало, может ты в рамках тестинга сам делал некие любопытные проверки "подглядывания" ИИ за начинкой ящика.
P.S. в первом посте добавил в описание стандартных вариантов для Ящика (не все всё помнят/знают) Yes



RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 03:45

Bes, честно, было лень. Скрипт много раз переписывался, там и так кое-что надо подчистить из старых костылей, а эта опция уже добивалась одной из последних.


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 20.08.2020 06:08

I got a crash, it's something about the plugin "receiver pa.era".

Code:
Module:     receiver pa.era
   Adress:      [ receiver pa.era+0x12BE ]
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: write of address: 0x00000010



RE: Мод Pandora - Night - 20.08.2020 07:33

Хм, странная проблема с модом... или даже не с ним, а с игрой - тут не разобраться сразу.

Есть первый сейв - игра по сети, локалка.
https://yadi.sk/d/ovBA4TsZcw3mdg
Один ящик - подбираю, он остаётся и так до бесконечности.

Есть второй сейв, ранний.
https://yadi.sk/d/9lUddQpHn4CsrA
Тот же самый сундук, подбираю прочитерив себе крылья ангела - всё нормально берётся, ящик исчезает.

Ничего по игре такого в процессе не делали, через F12 скрипты не перезагружали, просто в один момент видимо перестало работать как надо.

Стоит 2.9.14 и если в 2.9.12 ничего подобного не наблюдалось, то в 2.9.14 уже вторая игра такая. Правда в 2.9.12 играли с самой первой версией Pandora Box.
Сегодня ранее играли, пришлось забить. Крашило игру на ходе компа. Возможно он подбирал ящик и это вызывало крит. Помучившись часик с отключением скриптов, по частям или полностью всех, решили прочитерить, выпилив тупо розового (на нём критовало), уж больно игра хорошая была. Поиграли 10 ходов, второй комп что-то делал и выкидывало. Уже оранжевый (может ящик нашёл?). Возможно и не с пандорами был косяк, но в той игре тоже внезапно стали ящики оставаться после подбора, хотя вначале такое было только с ящиками-проклятьями, что я даже подумал, что это в 1.55 версии такая фишка. А потом и все остальные со временем стали оставаться...
Может дело в том, что по сети так наварачивается? Одиночную не проверял ещё.

P.S Вот отыскал сейв первой игры, где краш вылетал https://yadi.sk/d/rivkABrAQORFkg
После того, как синий походит, пропускает, на розовом вылет. Забавно, что если просто пропустить ход ход синего, ничего не построив и не двигаясь, то ход пройдёт нормально. В хот-сите по крайней мере. Не знаю наверняка в этом сейве, причастен ли мод или иная причина, но пробовал отключать абсолютно все скрипты/моды - тоже самое было. Одна идея была - ящики сгенерировались при создании карты и вот так отключением не убрать их.


RE: Мод Pandora - XEPOMAHT - 20.08.2020 11:14

(20.08.2020 03:15)Bes Wrote:  наконец-то потихоньку, но ресивер !!PA начал использоваться по назначению

Вроде б использование !!LE понадёжнее будет (да и собственно воговская структура кажись более правильная. Для !!PA используется своя, по мелочам не совпадающая с воговской, может быть в этом и причина поломки работы функции визита Ящика Пандоры для ИИ).

Второй момент - традиционные костыли для ИИ в скрипте. Обычно просто решается установкой типа/подтипа объекта, который ИИ любит/не любит (т.к. свойства всё равно задаются ERM-ом). "Мотивировать" ИИ подсовыванием бешеных значений опыта/охраны очень небезопасно (т.к. в структуру локального события они могут просто физически не влезать).


RE: Мод Pandora - Berserker - 20.08.2020 13:24

XEPOMAHT, сомневаюсь, что дело в размере охраны или опыта, но нужно проверять, конечно.

Night, при вылете можно запаковать папку Debug, там больше информации.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 14:10

Night, игра по сети не тестировалась и работа не гарантируется, тк нет передачи данных на другой комп. В хот-сит/сингл проблемы нет. Я играю на 2.9.13.

Могу предложить выпилить ресивер PA из скрипта и проверить.

Вот эту часть удалить
Night, если сейв самой первой игры загрузить у меня как сингл и закончить ход, вылета нет, но коробки выглядят наложившимися на другие объекты

Когда я загружаю сейв-раз от вас ящик мне вообще не взять.

У меня ваши сейвы не работают, возможно из-за того, то игра по сети


RE: Мод Pandora - Bes - 20.08.2020 15:53

XEPOMAHT, я говорил так потому, что наконец-таки будут живые тесты новой команды, вот что мне нравится, а то что она менее стабильна, чем родная LE - возможно, нужны тесты и правки кода, так или иначе


RE: Мод Pandora - Night - 20.08.2020 16:11

Berserker, https://yadi.sk/d/f9CszYchpuTqHg вот. Можешь подсказать, отчего краш?


ElfbI,
Quote:Night, игра по сети не тестировалась и работа не гарантируется, тк нет передачи данных на другой комп.
Понимаю. Но в тут дело в том, что игра по сети была отличная с 2.9.12 и самой первой версией мода. Я с братом игр 10, если не в разы больше отыграл и ни одной проблемы такого рода с ящиками не было. Всегда играли одну и ту же XXL генерацию и игры были долгие.

Единственное, что пришлось изменить в первом варианте - убрать генерацию навыков при победе над лазурными с командирами. Эта опция для меня была багнутой, вылетало со временем, если брать что-нибудь из предложенного. Хотя сама способность работала.
Поставил заглушку и всё нормально было.

Хотелось бы понять, дело ли в 2.9.14 или в моде 1.55/1.56. Я как-то так одновременно новые версии "того и того" запустил и играл Sm

Quote:если сейв самой первой игры загрузить у меня как сингл и закончить ход, вылета нет
А в первых двух вариантах сейва и не должно вылетать. В них просто показана ОДНА и ТА ЖЕ игра, с разницей лишь по прошедшим ходам. При этом игра была "от и до" - без F12, без перезаходов. Как начали после создания, так и играли до самого последнего сейва. И в более раннем сохранении, ящики отлично берутся, а в позднем сейве - уже не берутся. Кстати в раннем варианте игры, ящик даёт 4 атаки/4 защиты, а в позднем уже 6 атаки/6 защиты (ну и ящик не подбирается) - странно вырос...
Вот чего не понимаю, так это каким образом мод в процессе игры ломается. Может дело в receiver pa.era, как V_Maiko, выше предположил? Хз.

P.S. И кстати, по последнему сейву не понимаю, как так, что одни ящики, которые у меня не берутся, ИИ забирает.
Если пропустить ход и за синего будет играть ИИ, он подберет ранее не берущиеся ящики.


RE: Мод Pandora - XEPOMAHT - 20.08.2020 17:37

(20.08.2020 16:11)Night Wrote:  Можешь подсказать, отчего краш?

Нули в Fight_Value и AI_Value в структуре монстра. Что недопустимо (т.к. перед делением отсутствует проверка на 0).


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 19:10

Night, разница со старой версией в новом ресивере, а так в основном по багам правки и прилизывание кода.

Генерация способностей работает стабильно, в старых версиях может могло глючить, сейчас уже точно не скажу. Я с новой способностью много раз играл.

Quote:Нули в Fight_Value и AI_Value
на всякий случай введу проверку на ноль при установке значений, хотя как там 0 может быть я хз
Обновлю вечером


RE: Мод Pandora - Night - 20.08.2020 20:42

ElfbI, сейчас распаковал 2.9.12 сборку, на чистую поставил Pandora Box самый первой вариант, который на форуме появился и у меня на получении доп.скиллов вот такое:
Скилл выбирается, но в описании его нету, хотя по мобам бьёт дважды. К сожалению спустя время и видимо когда ИИ получает подобный скилл игра вылетает на его ходе с крашем.
Убрав из-за этого доп.скиллы мы играли по сети с модом просто великолепно.


Сейчас решил попробовать так-раз-этак повертеть карту, где крашило игру на ходе компа:
- Отключил PandoraBox mode в меню модов, нажал F12.
- С помощью чит-меню добавил себе хода, крылья, слетал к жёлтому, нашел рядом с ним ящик пандоры в пределах его хода.
- Взяв, получил 35 огненных элементалей.
- Пропустил ход, как итог - вылетело с крашем.
- Запустил autosave и внезапно! даже не загрузился, сразу краш. У героя в слоте армии были элементали.
- Загрузил заново первоначальный autosave (тот, где я не брал пандору), дошел до сундука, взял мобов, удалил мобов, пропустил и опять краш и опять autosave (тот, где проделаны действия с пандорой) не грузит.

В итоге получается, что-то в 1.55/1.56 поменяно, помимо ресивера pa (а может и в нём все дело), что сетевую не хочет, хотя ранняя версия справлялась. Сейчас ещё одиночку попробую, чистую сборку 2.9.14 и 1.56, гляну как пойдёт, отпишусь после.

И ещё мысль есть, а не может ли быть пересечений данного мода со скриптом 21 wog - neutral units.erm, который я всегда использую.
Он изменяет почти всех мобов на карте и вот ранее как-то не влияло, всё-таки монстры в пандоре это кажется другая вещь, но возможно ли, возможно в 1.55 есть пересечения?

XEPOMAHT,
ммм, подскажи, добр человек, как из debug понять, на что ругается игра? Хотя бы в данном конкретном случае, как вы поняли, что проблема в Fight_Value и AI_Value?
Правильно я предполагаю, что по exception context.txt и этому коду?




RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 21:20

Night, ИИ в принципе не берет ящик с дракой (и без ресивера тоже кстати), хотя в коде для него есть автовыбор. Ящик с элементалями вообще родной геройский.

Скрипты не пересекаются. Идет проверка на существование флага способности, если флага со способностью нет, можно его установить, затем переименовать монстра. Возможен из-за этого рассинхрон? Тут я не знаю.

Только что проверил - в сингле все работает. Попробуйте удалить блок с ресивером и проверить. Ресивер новый относительно, работает он или нет по сети - хз.

Если без него работает, встрою проверку на сетевую игру и буду отключать блок с ним.


RE: Мод Pandora - Berserker - 20.08.2020 21:24

Night, да, Attempt to divide an integer value by an integer divisor of zero.
EIP: H3era hd.00423EC9. Code: C0000094

Деление на нуль + нужно поискать, если есть название, что делает функция по адресу 423EC9. Херомант уже проверил, видимо.
Запоротые сейвы — признак мусора в структуре, возможно !!PA при деле.


RE: Мод Pandora - Night - 20.08.2020 21:55

ElfbI, Да, в 1.55/1.56 доп.скилл работает нормально. Когда я писал про не рабочий, то имел виду таковой в ЭТОЙ версии скрипта, где такой код:

И подскажите пожалуйста, есть возможность через чит-меню или скриптом каким убрать с карты все ящики пандор? Всё же хочется доиграть ту игру попробовать, удалив с карты ящики.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 20.08.2020 22:09

Quote:И подскажите пожалуйста, есть возможность через чит-меню или скриптом каким убрать с карты все ящики пандор? Всё же хочется доиграть ту игру попробовать, удалив с карты ящики.
Night, да можно. Попробуйте.


Очень прошу вас проверить работоспосбоность скрипта без указанного блока PA в сетевой игре, так как мне не проверить самому:
https://yadi.sk/d/wci50G6FgtL4CQ


RE: Мод Pandora - daemon_n - 20.08.2020 22:52

ElfbI, проверить самому легко - либо запусти 2 раза клиент, либо скопируй папку с игрой - в обоих случаях будет доступна сетевая игра по локальной сети (tcp/ip)


RE: Мод Pandora - Night - 20.08.2020 23:14

ElfbI, скрипт без PA проверим обязательно, о результате напишу.

Скрипт удаления Ящиков пандора работает отлично, с одним НО - только при создании карты. Уверен так и было задумано Sm, но мне нужно чутка другое - возможность уже в текущей игре как-нибудь выпилить пандорки/запретить подъём. Хз, что ещё можно сделать, чтобы их не использовал ни комп, ни я.

Без Pandora Mode уже грустно играть - к хорошему и интересному быстро привыкаешь. Хотелось бы только инструмент иметь, чтобы в случае, если не поможет исправление на no PA, можно было отключить мод и доиграть без него.
Немного печально, когда игра классная идёт, где редкий баланс наших возможностей Vs компьютерных нагибаторов, и сложно и одновременно интересно. Такие игры хочется доигрывать до победного, но ситуация с модом вызывает неисправимый краш игры и ничего не сделать Bad

Я потому и устраивал танцы с бубном, по несколько часов пытаясь нащупать возможность продолжить игру, хотя бы без мода.
Впервые такое попалось, что отключив АБСОЛЮТНО все скрипты и многие патчи для игры, всё равно краш. До этого случая, отключение скрипта/мода с ошибкой хватало, чтобы продолжить игру без вылетов, а тут как-то не срослось.

Кстати выше про элементалей я указывал:
Quote:- Отключил PandoraBox mode в меню модов, нажал F12.
С той идеей, что я ОТКЛЮЧАЮ мод, забираю сундуки из-за которых возможно краш и продолжаю игру, посмотрев, что будет... Но очередные танцы окончились неудачей =)
Там в обоих вариантах мобы элементали, но также верно и то, что забирая их, после пропуска хода получаю краш и уже в текущий autosave зайти даже нет возможности - краш на старте загрузки карты.

Berserker, Вот два сейва, если нужны каким-либо образом для проверки PA ресивера - один перед ящиком пандоры, игра нормально загружается, но после пропуска вылетает краш на оранжевом ИИ, а второй сейв, когда уже взял мобов из ящика, пропускаю, получая краш игры и вот после него захожу в игру и даже не загружается карта, сразу на стадии прогрузки краш.

daemon_n, видишь ли, тут какая ситуация, что у меня один сейв ранний - всё ок с сундуками, а другой поздний - уже багает. Возможно зависит от того, когда мы как игроки-люди берём ящики пандоры и тогда в процессе пары переходов нечто меняется необратимо. Просто зайти в сеть и попропускать ходы - такое может и не выявить ничего. Но надо проверить все же, может и так уже будет понятно.


RE: Мод Pandora - Night - 21.08.2020 00:49

ElfbI, проверил по сети новый мод с no PA (с одного компа пока что) - вроде всё работает нормально, сундуки исчезают, игра не крашится. Сейчас будет играть целиком с двух компов, проверю наверняка.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 21.08.2020 01:29

Night, для удаления ящиков нажмите ф12, сохраните игру, загрузите игру. Триггер !?FU(OnGameEnter); работает при входе в игру, те при загрузке сейва или новой карты.

daemon_n, не знал, буду пробовать.


RE: Мод Pandora - Night - 21.08.2020 03:01

ElfbI, спасибо, проверил, работает скрипт - жаль не работает сейв Sm но это с концами походу, если бы ранее какой был, а так за один ход до краша, видимо не вариант исправлять. Кстати вроде и помню, что нужно F12 - сейв - выход - загрузка, а всё же запамятовал.

Хотел ещё предложение по моду попробовать дать:

- Сделать снятие золота от воров побольше, либо в зависимости от уровня героя, берущего, либо % от общего на игроке. Все же -6100 золота, когда у тебя под 200к совсем смешные потери, а так если будет 10% - минус 20к золотых уже неприятно. С ресами такая же история. По -6 ранее грустно, но вот уже ближе к половине 2 месяца, когда у тебя по 80-100 ресов, такие потери незаметны. Вот если бы по 30-40 ресов в минус...Нужно скалирование какое-нибудь вообщем, если имеется возможность.

- Ещё с опытом в награду за битву с командирами/драконами хотелось бы выше, как и золото. Там ближе к 20-25 уровню героя, если не выше, получается только вынести сундук с армией внутри, а потом тебе 25к опыта или 20к золота дают... Такое себе Bad Опять же, если есть возможность поставить награду в зависимости от уровня героя - было бы здорово. Я себе менял на 250к и 200к соответственно, место было оправданно, когда был герой 29 лвл, он аж целый лвл брал и золото тоже приятно, под мои 400-500к, да ещё плюс 200к... Но местами получалось излишне.


RE: Мод Pandora - igrik - 21.08.2020 11:14

Найденные баги/недочеты:
1. В json файле массово пропущены запятые (после каждой строки. Обратите внимание на правильность заполнения json-файлов).
2. Если ящик проклят и герою достаётся проклятие, то сила потери этого проклятия составляет 0 единиц, например 0 единиц передвижения или 0 радиуса обзора
3. В названии мода ошибка в слове "яШик"
4. Почему пустая строка в команде !!IF:N^^; (строка скрипта 089)


RE: Мод Pandora - ElfbI - 21.08.2020 13:39

igrik,
1,2,3 - исправлю.
Для выбранных проклятий этот параметр имеет значение только для проклятья 10, в остальных случаях сила не имеет значения, в том числе для радиуса обзора (автоматом 2)
4 - потому, что это команда вывода настроенного диалога.
Quote:Если вы имеете менее четырех параметров, интерпретатор поймет это как команду для показа диалога, который был приготовлен предыдущим синтаксисом.


Night, подумаю над этим, конечно, но вы учтите, что не все играют с настройками, увеличивающими прирост денег и ресурсов. В нормальной игре на второй месяц денег нет, как и на 4-й. Награду за битву сделаю побольше, тут вы правы. Но не сильно, тк в награде есть еще артефакты, а с высоким уровнем - способность. Битва и так зависит от уровня героя (что не очень хорошо, можно брать ящик слабым героем с сильной армией, наверное позже буду менять).


RE: Мод Pandora - ElfbI - 21.08.2020 13:55

Итак, пока не проведу тесты с игрой по сети, ресивер PA будет отключаться в этом случае. Спасибо за отчеты об ошибках и подсказки.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 21.08.2020 16:13

На данный момент при тесте игры по сети рассинхрона нет, коробки отрабатываются без проблем.

Причина вылета была не в ресивере, а только в назначении нулевого fight value, на что я установил доп проверку. Больше вроде проблем нет. Продолжу тесты.


RE: Мод Pandora - Night - 21.08.2020 19:40

ElfbI,
Quote:но вы учтите, что не все играют с настройками, увеличивающими прирост денег и ресурсов. В нормальной игре на второй месяц денег нет, как и на 4-й.
Не то чтобы прям такой прирост. Просто карта XXL, ещё мифрил включён, но он не особо добавляет и только золота ближе к середине второго месяца. Ресов много идет от навыка волшебства включённого на увеличенную награду - это вполне ощутимо, но не всегда удаётся получить Продвинутый или Экспертный уровень, опять же ближе к середине 2 месяца, даже к концу только получаю.
На мой взгляд идеально будет не точное числовое снимать, а некий процент, возможно скалирующийся от времени игры или даже от размера карты. 10/15/25% будет ощутимо и всегда актуально. Либо всегда делать по 10% или 20% ресов/золота.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 21.08.2020 20:57

Night, но тогда будет невозможно остаться вообще без ничего) Все учесть невозможно, но могу множитель, основанный на наличии некоторых опций и времени, прикрутить. Процент мне точно не нравится.


Кстати я отыграл карту по локалке по совету Bes'a. Все работает без нареканий.


RE: Мод Pandora - Bes - 21.08.2020 22:34

(21.08.2020 20:57)ElfbI Wrote:  Кстати я отыграл карту по локалке по совету Bes'a. Все работает без нареканий.
это не я, это daemon_n советовал 118

(20.08.2020 22:52)daemon_n Wrote:  ElfbI, проверить самому легко - либо запусти 2 раза клиент, либо скопируй папку с игрой - в обоих случаях будет доступна сетевая игра по локальной сети (tcp/ip)



RE: Мод Pandora - ElfbI - 22.08.2020 00:19

Bes, ах да, что ж это я. Извините.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 22.08.2020 00:26

Тут поправили мой первый пост в части стандартного события, и у меня появился вопрос, я никогда не видел пандорку на случайной карте с охраной + внутренним бонусом.
Стандартные события это: деньги, опыт, заклинания, монстры, пусто.

Это что-то из новой Эры? Или имеется ввиду заложенное картостроителем? Мод предназначен только для рандомок так-то.


RE: Мод Pandora - daemon_n - 22.08.2020 00:55

ElfbI, сейчас я тебе расскажу, что бывает
1 - пустых коробок не бывает!!!
2 - содержимое соответствует охране (есть даже калькулятор)
Итак
Золото или опыт - 5,10,15 и 20 тысяч
Магия 1,2,3,4 или 5 уровня, вся магия, вся стихия.
Существа 1,2,3,4,5,6 или 7 уровня (улучшенные и нет) - фракция зависит от фракции зоны (могут быть и нейтралы).
Внутри охраны не бывает - видимо, какой-то мод или скрипт ты подхватил96-copy


RE: Мод Pandora - Zur13 - 22.08.2020 01:07

Отличный мод! Тоже была идея сделать что-то с пандорой, но я думал больше в сторону того, чтобы вместо случайных существ выдавать подходящих войску героя, но так руки и не дошли.


RE: Мод Pandora - Bes - 22.08.2020 01:09

(22.08.2020 00:26)ElfbI Wrote:  Тут поправили мой первый пост в части стандартного события...

Или имеется ввиду заложенное картостроителем?
да, я вставил все оригинальные действия для ящика, убери лишние, что не случаются на рандомках

(22.08.2020 00:55)daemon_n Wrote:  1 - пустых коробок не бывает!!!
на моей памяти такие были. Вот было ли такое на случайной, или на какой-то из стандартных в игре - не скажу уже


RE: Мод Pandora - ElfbI - 22.08.2020 01:20

Bes, Да можно вообще было не расписывать. И пустые пандорки точно есть, их ИИ даже не собирает...

Zur13, а меня всегда раздражало, что в падрорке может быть почти все, а генератор умеет только в 4-е события.


RE: Мод Pandora - daemon_n - 22.08.2020 01:25

ElfbI, Bes, только если вручную сделать.
Вот с моим опытом игры на случайных картах лучше не спорить!)

Если на случайной карте попадается "пустая коробка", это значит, что внутри магия, но:
Либо у вас нет книги заклинаний
Либо не хватает мудрости
Либо вы уже знаете все заклинания внутри

Есть баг вога/эры, когда включен скрипт на бан заклинаний, коробка с забаненным заклинанием стирает ВСЕ (!!!) свои заклинания. Баг просил исправить давно, но, видимо, функция с перебором заклинаний так и не налажена.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 22.08.2020 02:11

daemon_n, воу-воу, скриптом на бан пользуюсь часто, видимо пора в него залезть.

А вы правы кстати, я положил в пандору городской портал, армагеддон , вызвать корабль, воскрешение. Затем запретил вызов корабля и армагеддон через настройку банов в вог-опциях, начал тестовую карту, нанял героя, проверив наличие книги и мудрости (ну и заклов ессно). Герой нашел пустой ящик. Если баны убрать, заклинания на месте. А справка говорит, что убрать заклинание невозможно, только заменить на другое, установка -1 как номера заклинания является незадокументированной возможностью.




RE: Мод Pandora - daemon_n - 22.08.2020 09:40

(22.08.2020 02:11)ElfbI Wrote:  А вы правы кстати...

Вот такое я люблю 96



RE: Мод Pandora - V_Maiko - 22.08.2020 18:32

Why do you say it is not optimized for ERA 3? What is needed for it to be played in that version?


RE: Мод Pandora - ElfbI - 22.08.2020 21:08

V_Maiko, you don't need something. It is just oldstyle codded. Will change description to prevent misunderstanding


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 03:40

ElfbI, сейчас играем сетевую, не выкидывает (пока что), но опять проблема с остающимися ящиками. В этот раз пришлось F12 прожать (был загружен старый igrik.erm, у брата не ставился автобой), до этого всё нормально было, а как перезагрузили скрипты, так и остаются. Думал, что просто два стало, но их бесконечное количество. Раньше на самой первой версии нормально игралось, после перезагрузки скриптов.


У меня ElfbI Pandora 1.56a no PA скрипт установлен:


При этом, если я захожу сохранёнку нашу, как одиночный игрок, пропускаю и ИИ играя за синего отлично подбирает те же ящики, который человек-игрок не может взять играя сам... Есть мнение, отчего так?

Сейв, если нужен в выявлении.

Может ли быть такое поведение, что после F12 бесконечное кол-во ящиков происходить из-за этой части кода?

Раньше было так:
Остальное по коду новому действительно косметические правки, а вот предполагаемое выглядит подозрительно. Хотя странно, что комп забирает их без проблем...
Вообщем дилетанский взгляд у меня, но всё же.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 23.08.2020 13:00

Night, не убирающиеся ящики - признак рассинхронизации игры, а не ошибки в скрипте.

Я отыграл карту через локальную сеть без проблем. За внештатные ситуации (перезагрузка скриптов, изменение файлов во время игры и тд) я отвечать ну никак не могу!


RE: Мод Pandora - daemon_n - 23.08.2020 14:02

Night, используйте одинаковые версии игры.
F12 в процессе партии нередко приводит к проблемам


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 14:14

ElfbI, Понял, спасибо, будем смотреть дальше.
Извиняюсь, если поднадоел, просто в такие моменты, главное понять, где проблема - в сборке или в моде. Я ещё с первых сообщений пытался выяснить, но Berserker стойко промолчал насчёт причастности этой версии Sm Я ведь помню ещё давно они мудрили с файлами для сетевой игры...

daemon_n, Я сначала настраиваю свою игру, потом через локалку закидываю эту папку брату и он играет эту версию. Куда уж более одинаковую? Видимо после стабильно-рабочей для игры по сети версии 2.9.12 что-то намудрили в 2.9.14, потому что я только сейчас начал её использовать с новым обновлением мода и вот такое вылазит стабильно.

P.S.
Отчего поменяли файл на более старый по сравнению с 2.9.12? Видимо опять какая-то беда от этого.


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 14:46

Короче, отставить катить на DPWSOCKX (возможно он не при делах) и на мод (с ним всё похоже отлично) - есть инфа по сути.

game bug fixes.dll из 2.9.12 исправляет влёт проблему с ящиками. Достаточно прожать F12, пропустить день и всё отлично подбирается, не оставляя ящик.

Если game bug fixes.dll основой отсюда (скрин ниже), то надо развертать обратно его, что-то опять не так для MP.
Тем более для МП на двоих, а не как ранее для 3-х с зависанием. Поломалось то, что работало... Это пока только один мод конечно, но кто сказал, что не будет опять рассинхрона на что-то иное. Где-то же течёт.


RE: Мод Pandora - daemon_n - 23.08.2020 14:54

Night, плагинам не нужен f12.
Вижу, что версии игр странно меняются
Короче, ждите релиз на 3.0.3


RE: Мод Pandora - Berserker - 23.08.2020 16:20

Night, если использован F12, далее нужно сохраниться и загрузить игру.
В остальном, DPWSOCKX более старый не вызывает вылетов в ряде мест сетевой игры, которые с новым имели место быть. И 2.9.14 использовать по-любому, исправлен баг битых сохранений. В стандартной Эре идёт минимальный game bug fixes.dll, а в более новых igrik пытался исправить ещё большее число багов, что иногда может приводить к вылетам. Потому у меня в поставке пока всё ещё идёт старая dll.


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 16:59

daemon_n, Вначале тестил, пропустил пару дней без F12, но с game bug fixes.dll из сборки 2.9.12 и не сработало... уже думал наехать высказаться в том ключе, что в данном случае не сработало... Но пропустил ещё день, ради точной проверки и действительно, без F12 и всяких save/load ящик пандоры поднялся и исчез.
И-и-и 5 очков грифиндору Sm

Berserker,кстати DPWSOCKX точно не причём.
Сейчас проверял с файлом из последней сборки, помогла замена game bug fixes.dll (файла из 1.9.14, файлом из 1.9.12) - только одного этого файла. И у меня не вылеты были, а в одно время просто перестали подбираться сундуки пандор, бесконечное количество их было. Бери сколько хочешь, награда то исправно выдавалась...
С вылетами-то как раз изначально в самом моде отсутствовала проверка на
Quote:Нули в Fight_Value и AI_Value в структуре монстра
- сейчас тьфу-тьфу такого не встречалось, игра без крашей.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 23.08.2020 17:05

Night, у меня dll от 2.9.13 как раз не от 2.9.14


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 17:29

ElfbI, откуда 2.9.13, когда мне daemon_n, сказал в личке на мой ПМ, что такой сборки не было? Промежуточная версия? Скинь в ПМ плиз свою версию game bug fixes.dll, я проверю с ней сетевую. Может поможет и окажется иной, чем те, что у меня есть (3 версии аж)


RE: Мод Pandora - daemon_n - 23.08.2020 17:53

ElfbI, Night, есть плагин в чистой эре, а есть модифицированный плагин для сборки. Не запутайтесь


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 23.08.2020 19:23

I want to give you a little review, firstly, some Pandora's boxes have sentences written out of the gameplay context,
Image: 5d8cae86c0a0.png
and secondly, all the boxes including normal boxes lack sounds, as if you had muted it in some way, it would be great if you could add the typical MISTERY.WAV sound, to match the typical essence of pandora's box. Yes


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 19:26

daemon_n, Хм. Чёт я сейчас полез разбираться, что за куча плагинов таких и как говориться "Ничего не понимаю".
   
Скачал с дискорда game bug fixes.dll, от 21.04.2020, объёмом 46 592 байт, поставил, проверил, работает. Короче хз, что за, откуда у меня в сборке 1.9.14 (поставленный из установщика) взялся левый файл, с которым не работало ранее, но сейчас скачал, проверил текущую сборку - там абсолютно такой же файл и он рабочий... Сборку я давно то качал, а устанавливал недавно. Непересобирал/перевыкладывал 2.9.14 в процессе с момента анонса?

Если дальше не отвалиться, то...нормально, но блин странно.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 23.08.2020 20:02

V_Maiko, it was a string identification, your json file is missed maybe? Or in ERA 3 must be different way for it? Also there is no en version, and en json file, must it be the reason?

Cause on your screen there is the first string "Pandora box? do you want to open it" in rus file. There is no bug 100%. My English is pure. so i can't translate my mod

I will add a sound in next version of mod for new boxes, but old ones must have it, because mod do not rewrite them. I checked sounds and normal boxes have one of next sounds:
pickup01.82M;
pickup02.82M;
pickup03.82M;
pickup04.82M;
pickup05.82M;
pickup06.82M;
pickup07.82M


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 23.08.2020 20:32

ElfbI, Ok, maybe the first thing I can fix it myself, besides that I will translate it into English for you. But the second I'm not talking about the pickup sounds, I'm talking about the Mystery.wav sound (sound that plays when you visit or interact with the object by default).


RE: Мод Pandora - Night - 23.08.2020 20:37

ElfbI, да в таких случаях и гугл-транслейт подойдёт. Тем более он стал более-менее адекватно работать. Далеко не идеал, но уже пойдёт. А после перевода добавляешь в Lang папку, readme.txt файлом:

Вот как-то так можно использовать, а V_Maiko, раз предложил, доведёт до ума. Ему как носителю языка всяко лучше будет.
Image: BW1DlD2.png Image: 7TryCnK.png

Как-то так получилось. Насчёт смысла фраз не уверен. Наверно звучит, как у нас армяне говорят =)


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 23.08.2020 20:39

Night, Thank you very much for getting ahead of me, I really appreciate it very much Ab


RE: Мод Pandora - ElfbI - 23.08.2020 21:39

V_Maiko, a have adopted google translate a little https://yadi.sk/d/QLDrsJAF9qtAKg will be glad if you can fix my mistakes

Mystery.wav sound seems missing at my era, so if i try force it to play, i have a resource manager popup. And old boxes also just have one of sounds in previous post


RE: Мод Pandora - ElfbI - 25.08.2020 04:28

Мод перезалит.

Добавлен звук подбора коробки
Слегка понерфлено сражение.
Добавлена поддержка английского языка (уровень гугл-транслейт+)


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 25.08.2020 05:05

ElfbI, Thank you very much for the update 132, I have several types of pandora's box in my mod and they all work correctly (all are subtype 0), but I still have problems if I try to make a pandora's box subtype 1 be generated via replacing (for the terrain of water) I will try to provide you with more information later Ab

Image: Screenshot-1.png

Ps: The sound that is played when you visit or interact with the object (Mystery.wav) is still missing. I'll wait in the next update for that sound.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 25.08.2020 05:43

V_Maiko, water pandora is great idea. You are trying to force game to generate new subtype boxes, right? But you can place normal box on the water surface and then replace its .def, don't you? Or that is principal?

About the sound - with and without mod i have the same sound via interacting the box. This Mystery.wav file is missing in my game or something i cannot understand about your words. Should i upload some video?


RE: Мод Pandora - V_Maiko - 25.08.2020 06:53

(25.08.2020 05:43)ElfbI Wrote:  V_Maiko, water pandora is great idea. You are trying to force game to generate new subtype boxes, right? But you can place normal box on the water surface and then replace its .def, don't you? Or that is principal?

It's somewhat more complex, the pandora's box of water has nothing to do with the previous ones, and so that my replacement script can detect it are the reasons why it is subtype 1, my idea is to emulate HotA's pandora's box that is generated in water Image: Pandora%27s_Box_%28water%29.gif ERA certainly needs a mechanic like that and even more thanks to your script.
(No matter how much I write that terrain type of Pandora's box is water in zaobjct.txt, zeobjct.txt and zobjct.txt, the game always generates them on land, so my only option is for via replacing).

(25.08.2020 05:43)ElfbI Wrote:  About the sound - with and without mod i have the same sound via interacting the box. This Mystery.wav file is missing in my game or something i cannot understand about your words. Should i upload some video?

I mean that in my game that sound is not reproduced and that every time I interact with the box it is on mute, Pickup sound is heard, but Mystery.wav that should be played during pandora's box interaction in your mod is muted.
Hope someone else can explain it to you better, maybe you are not so used to the sound environment of the game, but it really is necessary for a more realistic experience in the game.


RE: Мод Pandora - ElfbI - 25.08.2020 15:41

V_Maiko, but there is no sound on mute, and i have sound when interact the box...

I uplouded video:
no sound
https://yadi.sk/i/JopA1JJGmwgQew

all sounds
https://yadi.sk/i/o_38IRoUUO4WzA