igrik
Posts: 2819
|
Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо: - Шпионаж - Бормотание монстров - Игра в карты в тавернах - Змии Берсерки - Сказочные Драконы в Оплоте - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I - Создание героями магических ландшафтов - Кабаны во внешних жилищах - Дублирование артефактов - Атака дыханием для всех существ
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.07.2020 21:28 |
|
Bes
Posts: 5429
|
Upd: смотрю, список свободных z1-179 уже укоротился до 150, убрал их упоминание и на других цитатах после твоего поста
igrik Wrote:Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
это называется "на общественных работах" ;-)
|
|
05.07.2020 22:05 |
|
Bes
Posts: 5429
|
|
06.07.2020 10:24 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2359
|
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2,
Можно ж наверное сразу на lua, раз оно есть в ERAIII, чтобы по несколько раз не переписывать одно и то же.
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо: - Шпионаж - Бормотание монстров - Игра в карты в тавернах - Змии Берсерки - Сказочные Драконы в Оплоте - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I - Создание героями магических ландшафтов - Кабаны во внешних жилищах - Дублирование артефактов - Атака дыханием для всех существ
Смысл их удалять? Лучше оставить как есть (т.к. обязательно кто-нибудь сделает мод, который их "восстанавливает").
|
|
06.07.2020 11:23 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: Вот список стопудовых кандидатов
Не согласен только насчет змиев-берсерков)
Остальное да.
И все правила карты стоило бы сделать обычными опциями, без всяких "выбор двух случайных правил" и так далее. Только зря место в диалоге занимают.
(This post was last modified: 06.07.2020 11:44 by wessonsm.)
|
|
06.07.2020 11:43 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо: - Шпионаж - Бормотание монстров - Игра в карты в тавернах - Змии Берсерки - Сказочные Драконы в Оплоте - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I - Создание героями магических ландшафтов - Кабаны во внешних жилищах - Дублирование артефактов - Атака дыханием для всех существ
I would not miss them!
|
|
06.07.2020 12:23 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Друзья, мне тут недавно удалось серьезно оптимизировать скрипт, отвечающий за улучшенный Мистицизм (43), предлагаю внести в мод соответствующие поправки:
Раньше в таймере перебирались все 155 героев, причем происходило это 8 раз! Единственное, я работал со старой версией скрипта, и не знаю, как именно сейчас там все устроено, так что в приведенном мной фрагменте вырезаны некоторые строчки, в частности, проверка на включение опции.
Заодно хочу отметить, что теперь отпадает необходимость в данном фрагменте кода:
В функциях, соответственно, нужно !!HEx16 заменить на !!HEvx16.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 06.07.2020 22:15 by Raistlin.)
|
|
06.07.2020 22:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.07.2020 22:49 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры.
Вот кусок Вашего кода (начинается тут на строке 36):
А вот, что получилось у меня:
Upd. Вот полный скрипт, там не только Мистицизм (в моем случае дает герою 3;5;7 очков маны), но еще и Грамотность (позволяет экономить ману). К сожалению, комментарии на русском выдаются в другой кодировке...
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 06.07.2020 23:48 by Raistlin.)
|
|
06.07.2020 23:22 |
|
Berserker
Posts: 16659
|
|
07.07.2020 00:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Berserker, у меня бяда!
У меня перестали отображаться теги ERM. Я не вижу ни одного из скриптов, указанных Raistlin в данной ветке.
Вообще ни в какой теме не отображаются. Это движок форума отъехал?
Вот как я вижу тему по UN:C
И на хроме, и на лисе (на всех отключённых плагинах тоже)!
Отображаются только с телефона с хрома (андроид)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.07.2020 00:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote: igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры
Так, пока я не вижу кода (из-за проблем форума) - как я понял суть в том, что таймер срабатывает для каждого игрока, и поэтому идет перебор героев столько раз, сколько игроков (включая ИИ) в игре. Так?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.07.2020 00:53 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
igrik, в принципе, да, однако это не единственная проблема. В оригинальной версии скрипта всякий раз перебираются все 155 героев, а я сделал так, что функция обрабатывает только тех, которые принадлежат конкретному игроку.
Я воспользовался восемью, идущими по порядку, v-переменными как массовом, записав в них индексы героев игрока. Функция перебирает все "элементы", используя x16.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
07.07.2020 01:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
07.07.2020 01:20 |
|