Elmore
Posts: 608
|
(26.06.2020 15:53)Algor Wrote: Можно для ИИ просто увеличить кол-во дней без замка. Но и там есть минус - на последних днях игры надо будет долго бегать за последними недобитыми героями.
А если добавить условие, когда остался 1 ИИ (последний) - увеличенное время отменяется?
Я видел пару раз, когда на большой карте ИИ теряет последний замок и даже не думает ехать его забирать - просто катается по карте или стоит... при этом у него огромная армия и топовый герой.
(26.06.2020 15:56)daemon_n Wrote: тогда за каждый день без города ИИ будет получать армию, статы, опыт, заклинания, ману, очки передвижения, цель захватить город
Это снова чистой воды читерство для ИИ
При любой возможности, такого стоит избегать.
(This post was last modified: 26.06.2020 16:03 by Elmore.)
|
|
26.06.2020 15:56 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Algor, Я думаю что если у ИИ 4+ замков - потеря 1 не основного города не ослабит его, а вот ИИ, который часто теряет очень сильного героя, которого я бы не вынес и просто захватил его замок
Спасёт и он успеет отвесить игроку люлей, чтобы сбалансировать можно давать тому кто потерял замок Золото и ресурсы
И небольшие ресурсы тому кто его получил, ведь замок нужно часто отстраивать,
(можно также давать ИИ ворота города для смены своего обитания если нету)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 27.06.2020 12:02 by Suft.)
|
|
27.06.2020 12:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.06.2020 13:14 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.
Опция 794 "Открытая карта"
Убрано пересечение по z-переменных с другими скриптами (спс. wessonsm)
Опция 795 "Ночная разведка"
Исправлен вылет в начале боя с использованием ассасинов, появлявшийся после загрузки игры.
Кнопка просмотра количества ассасинов в экране героя теперь позволяет разрешать/запрещать участие отряда ассасинов в бою.
Опция 882 "Скелеты с артефактами"
Снижена базовая скорость и темп роста параметров скелета-охранника.
Опция 766 "Лидерство"
Скорость прироста войск снижена с 3% до 2% за уровень навыка (по-прежнему настраивается в ini-файле)
Опция 791 "Засады бандитов"
Размер засады теперь не зависит от силы армии героя, зависит только от игрового дня, уровня героя и уровня сложности.
Опция 788 "Смертные герои", Опция 725 "Охота за головами"
Исправлен баг в процедуре перерождения героя, из-за которого изменялась раса командира у перерожденных героев.
Опция 760 "Достижения"
Ранг достижения "Ревизор" теперь дается за каждую захваченную неработающую шахту (было 2).
Ранг достижения "Снабженец" теперь дается за каждые 5 поднятых куч ресурсов (было 10).
Ранг достижения "Кладоискатель" теперь дается за каждые 3 открытых сундука (было 4).
Ранг достижения "Эрудит" теперь дается за каждые 3 обучения во внешних строениях (было 2).
Исправлен вид кнопки достижений при нажатии в окне героя (спс. Sandris)
Опция 725 "Охота за головами"
Расширено поле имени героя в диалоге вербовки/казни. Теперь длинные имена не обрезаются.
Если у игрока максимум активных героев, вербовка бандита теперь не предлагается, только казнь.
Опция 732 "Ограничение количества героев"
Ограничение на количество героев теперь задается только в диапазоне от 1 до 8, т.к. большие значения вызывают критические ошибки в игре.
Дополнены описания опций "Осадное дело", "ReMagic", "Ограничение количества героев".
Добавлена опция 724 "Банк Лепреконов" (сконвертирован в опцию одноименный мод)
Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось.
Опция отключает только WoG-опцию "Банк".
WoG-опции "Центр торговли ресурсами" и "Возможность передачи ВСЕХ ресурсов" теперь не отключаются, но работают только по ПКМ на кнопке Банка.
Опция 726 "ReMagic"
Исправлено название заклинания Благословение
Опция 879 "Захват мельниц и садов лепрекона"
Автосбор ресурсов теперь запускается позже размещения мифрила и корректно его собирает
Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.
Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось
Прошу сделать вас.
Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
|
|
28.06.2020 12:28 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(28.06.2020 12:28)Algor Wrote: Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.
Опция 794 "Открытая карта"
Убрано пересечение по z-переменных с другими скриптами (спс. wessonsm)
Опция 795 "Ночная разведка"
Исправлен вылет в начале боя с использованием ассасинов, появлявшийся после загрузки игры.
Кнопка просмотра количества ассасинов в экране героя теперь позволяет разрешать/запрещать участие отряда ассасинов в бою.
Опция 882 "Скелеты с артефактами"
Снижена базовая скорость и темп роста параметров скелета-охранника.
Опция 766 "Лидерство"
Скорость прироста войск снижена с 3% до 2% за уровень навыка (по-прежнему настраивается в ini-файле)
Опция 791 "Засады бандитов"
Размер засады теперь не зависит от силы армии героя, зависит только от игрового дня, уровня героя и уровня сложности.
Опция 788 "Смертные герои", Опция 725 "Охота за головами"
Исправлен баг в процедуре перерождения героя, из-за которого изменялась раса командира у перерожденных героев.
Опция 760 "Достижения"
Ранг достижения "Ревизор" теперь дается за каждую захваченную неработающую шахту (было 2).
Ранг достижения "Снабженец" теперь дается за каждые 5 поднятых куч ресурсов (было 10).
Ранг достижения "Кладоискатель" теперь дается за каждые 3 открытых сундука (было 4).
Ранг достижения "Эрудит" теперь дается за каждые 3 обучения во внешних строениях (было 2).
Исправлен вид кнопки достижений при нажатии в окне героя (спс. Sandris)
Опция 725 "Охота за головами"
Расширено поле имени героя в диалоге вербовки/казни. Теперь длинные имена не обрезаются.
Если у игрока максимум активных героев, вербовка бандита теперь не предлагается, только казнь.
Опция 732 "Ограничение количества героев"
Ограничение на количество героев теперь задается только в диапазоне от 1 до 8, т.к. большие значения вызывают критические ошибки в игре.
Дополнены описания опций "Осадное дело", "ReMagic", "Ограничение количества героев".
Добавлена опция 724 "Банк Лепреконов" (сконвертирован в опцию одноименный мод)
Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось.
Опция отключает только WoG-опцию "Банк".
WoG-опции "Центр торговли ресурсами" и "Возможность передачи ВСЕХ ресурсов" теперь не отключаются, но работают только по ПКМ на кнопке Банка.
Опция 726 "ReMagic"
Исправлено название заклинания Благословение
Опция 879 "Захват мельниц и садов лепрекона"
Автосбор ресурсов теперь запускается позже размещения мифрила и корректно его собирает
Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.
Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось
Прошу сделать вас.
Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
Ок, допилим.)
В любом случае - на связи)
|
|
28.06.2020 12:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.06.2020 14:17 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Английская версия ERA Scripts 1.46f (English version)
UPDATED 02.07.2020
Fixed a bug with Assassins descriptions scripts lines.
Fixed/Restored Millitary Duty option in WoG-options menu.
English version was re-uploaded.
(This post was last modified: 02.07.2020 22:16 by Sandris.)
|
|
30.06.2020 21:44 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Нашел критичный баг в
option 788 - hardcore heroes
В триггере настройки поля боя при выяснении специализации героя происходит затирание параметров этих специализаций, причем перед проверкой героя на перерожденность. В результате при установке специализации героя в начале игры, скажем на +5 атаки, +5 защиты + 5 урона арбалетчикам у Валески (!#HE1:X4/2/5/5/5), после первого же боя все параметры после номера монстра обнулятся (!#HE1:X4/2/0/0/0/0/0), Вот участок кода с багом:
The dreams you kill will break your heart
|
|
08.07.2020 04:01 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
This is a message for Algor, I would like that when you come back you can optimize ES for ERA 3, the mod doesn't work correctly and there are unknown errors, I'll report them as I do gameplay tests
|
|
24.07.2020 20:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.07.2020 21:08 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.07.2020 21:33 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Berserker, Ok, The first serious error that I am going to report in ERA 3 is this image that you see here, apparently the WoG options have problems processing the order of the .ERS files, the second is that I get a crash if I click on the tab "ERA Scripts 1 ", and "ERA Scripts 2" appear to be missing due to this conflicting error.
The other problem is with the variable indexes
Then I can't discover any more bugs because I can't choose any new WoG option without crash.
(This post was last modified: 24.07.2020 21:52 by V_Maiko.)
|
|
24.07.2020 21:51 |
|